народ подскажите, как у вас.
заметил сегодня, что при покачивании руля влево-вправо при заглушенном моторе издается стук из под авто.
при заведенном двигателе стука нет.
у меня ГУР
может рейка? или наконечники, шаровые смотреть?
заметил сегодня, что при покачивании руля влево-вправо при заглушенном моторе издается стук из под авто
Есть такое дело!Стучит червячная пара(или как она там у них сделана),короче,когда двигатель запускается-ГУР давлением масла их прижимает.Ведь при работающем двигателе этого люфта нет?Поэтому на станциях ТО,у машин с ГУР,осмотр рулевого управления проводится при запущенном двигателе.Вот,как-то так!
Чета я в книжке по ремонту не нашел как менять рулевую тягу. Кто нить это делал самостоятельно? Подскажите какие подводные камни ? какой инструмент нужен? Реально ли это сделать на домкрате?
Привет всем чериводам ! Машина была куплена в 2011 году с сразуже появился стук в рулевой рейке,когда проезжаеш переезд или ямы ! Я прочитал много на форуме как и что делали другие ! было принято т.к. руки вроде из того места ростут ! Сняли подрамник и рейку целиком ,решили посмотреть принцип работы что и как , закрепили в тески ,сняли пыльники! Сам механизм регулирования рейки в том что на нё с боку давит маленький поршень через пружину . как вы сами видели ту большую гайку и место под шестигранник. дело в том что когда разобрали смазки не было вопще не поршень не сама рейка куда подходит поршень не что не было в смазке. Взяли обильно помазали всё (мазал синий скоросной смазкой для подшибников) и саму рейку помазали и поршень и пружину ! потом отрегулировали рейку методом затягивания регулировочного болта самодельным шестигранником ! после установили и все обратно ! вот уже 10 тысяч пробега не каких проблем машина стала лучше чем когда при покупке! не каких биений не стуков не чего больше нет ,машину как подменили.
Всем привет ! Сейчас появилась обновленное авто М11. Проблему со стуком в рейке они решили , кто знает ? Вроде http://povozcar.ru/chery-m11-2014.html подвеску модернизировали. Может и рейки в запчастях новые пошли ?
Все здравствуйте. Подскажите а тяга рулевая у нас вкручивается или накручевается. Так фото в инете смотрел вроде бы вкручеватся. Проста мне в магазине сказали что есть и та и та вот решил спросить чтобы не снимать свою
доброго времени суток !!!!
стук рейки наблюдаи с покупки авто , сейчас пробег 55 тыс. стук усилился издается практически всегда.... тоже стал задумываться ревизии рулевой рейки...
Подскажите кто нибудь. При заглушенном моторе хорошо вращая руль вправо влево шлышен как будто металлический стук. Это так у всех или только у меня? Пробег 9600, рейку пока не подтягивал, за тяги дергал не один раз - шатаний как бы нет, при малейшем покачивании руля колеса реагируют. что может быть? Беспокоит меня этот звук.
Спасибо!
Возможные причины и способы их обнаружения:
1) тяга рулевая - снять (сдвинуть) пыльники, визуально убедиться в отсутствии люфта (один качает руль, второй смотрит), у меня после 100т.км. люфт был около 3мм довольно быстро образовался, возможно из-за занесенной грязи
2) рейка рулевая - у левого колеса и правого поочередно при покачивании руля (в крайних положения для удобства) повиснуть на рейке или толкать вверх, вправо, влево (у правого колеса однозначно втулка под замену, у левого - снять рейку и подтянуть ее), если звук не пропал, то ищем дальше
3) элемент (непомню как называется) назовем "шестерня" - приложить черенок (если нет переделанного Фонендоскопа и он же стетоскоп) к месту шестерни, а к другому концу черенка ухо, при покачивании будут слышны отчетливо удары, в том числе можно так прослушать всю рейку, сайлентблоки, шаровые и много чего еще другого
4) шаровые - аналогично вышесказанному
5) пальцы поворотные (вроде так называются) - аналогично вышесказанному
6) рычаги - аналогично вышесказанному - у меня после замены передних сайлентов сейчас люфт 0,5мм, пришлось гайку тонкую вставлять, не знаю на сколько хватит, если сильнее затягивать, то резьбу сорву, скорее всего лучше новые болты под заказ выточить нужного диаметра
7) стойки стабилизатора - аналогично выше сказанному, либо просто руками покачай
8) стойка амортизатора - ослабли болтовые соединения подтянуть (3 сверху и 2 внизу). если не они, то необходимо снимать и дальше смотреть
Вроде пока все, все процедуры (диагностику) можно проделать самостоятельно даже с супругой. ЯМА ОБЯЗАТЕЛЬНА
Все работы по диагностике проделывал сам. Ремонт сам, кроме втулки и переделки стоек в разборные.
!!! ДЛЯ РЕЙКИ С ЭУР ВТУЛКА ТОЛЬКО НЕ ХУЖЕ КАПРОЛОНА !!! фторопласт мягкий для нее - ПРОВЕРЕНО !!!
Чета я в книжке по ремонту не нашел как менять рулевую тягу. Кто нить это делал самостоятельно? Подскажите какие подводные камни ? какой инструмент нужен? Реально ли это сделать на домкрате?
1) Домкрат не нужен, а нужна яма.
2) Из инструментов: ключи 13, 15(или 17 - забыл), головка на 13, пассатижи, головка на 7 или отвертка (если хомут многоразовый), газовый ключ (смешно, но факт)
3) Снять защиту тоже необходимо (5 болтов), если на 3 передних оторвешь приваренные гайки, то лучше сразу меняй на новые, приваривать гайки обратно не обязательно (затруднительно)
4) Для удобства нужно колеса выворачивать в противоположную сторону производимых работ (левая тяга - колеса вправо)
5) Чистая старая рваная рубаха (футболка или постельное белье тоже сгодиться), чтобы не насыпать грязь на рейку
Порой тягу пытаются "втюхать" вместе с наконечником
Пока не искал аналоги, т.к. заменить пришлось один раз за 120т.км., наконечники стоят родные.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
volchonok503 писал(а):
Все здравствуйте. Подскажите а тяга рулевая у нас вкручивается или накручевается. Так фото в инете смотрел вроде бы вкручеватся. Проста мне в магазине сказали что есть и та и та вот решил спросить чтобы не снимать свою
Если правильно понял вопрос, то тогда вкручивается тяга в рейку
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
[/quote]
отдал мастерам, заменили белую фторопласт втулку за 3000р + 500р за дополнительную (про запас)
[/quote]
ищите лучше мастеров, за втулку из капролона с установкой в рейку отдал весной 2013г - 600р
учитесь на чужих ошибках и пробах