Автор |
Сообщение |
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
23.01.2008 17:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик пишет:Настоятельно советую протянуть и смазать полностью.Ивинты крепления проводов на этом блоке предохранителей ( плюсовая клемма АКБ ) . НУЖНО ОТКРЫТЬ С ДВУХ СТОРОН ЧЕРНЫЕ КРЫШЕЧКИ И ТАМ ПО-МОЕМУ ПО 3 ВИНТА . Очень часто они плохо протянуты и соответственно слабый контакт провоцирует перегорание предохранителей .
_____________________________________________________________
Согласен с рекомендациями на все 100! Еще ,желающим вытащить преды, хачу подсказать , что два крайние предохранителя (60А И 120 А) не вытаскиваются ,т.к имеют в ножках отверстия и ПРИКРУЧЕНЫ С ДВУХ СТОРОН К ПРОВОДАМ ПОД ЭТИМИ ЧЕРНЫМИ КРЫШЕЧКАМИ.СРЕДНИЙ не прикручен, МОЖНО ВЫТАСКИВАТЬ СПОКОЙНО.
Все предохранители легко разбираются ,клеммы в них латунные. При перегорании можно их восстановить путем припаивания медной проволоки диаметром , примерно, 0,1 мм на 10А., т.е 60А = диам.проволоки 0,6мм.
Длина проводника - 5 мм или 8мм -роли не играет.Лучше не просто припаять проволочку к ножкам,а на ножки намотать по одному витку ,потом пролудить(для предотвращения отпадания при нагреве) Потом все собрать в стандартный корпус предохранителя.
Еще можно поставить параллельно два плоских предохрантеля по 30А,но у них ножки алюминиевые, их надо просверлить на 2,0 мм и приклепать на алюминий латунную полоску к-рую тоже припаять к ножкам сгоревшего предохранителя. У диллеров их пока нет ,ни на 60А ни на 120А.На рынке 60А (тот, что вставляется,средний) по 5 у.е.
Хотя , так до конца и не ясно, за что отвечает средний 60А.
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
TechnO
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
25.01.2008 18:41
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО предохранители в коробке возле аккумулятора должны перегорать довольно редко, т.к они предусмотрены(по причинам безопасности) в основном для отстрела аккумулятора от борта при замыкании силовой проводки или кабеля на массу при аварии.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
25.01.2008 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Doc 56
ИМХО если бы на предохранителях нормально затягивали контактные болты, которые их крепят, то %неисправностей уменьшился бы раз в тридцать. От перегрева из-за плохого контакта вылететь может любой предохранитель.
|
|
|
Doc 56
|
Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
25.01.2008 20:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих,так и я о том же.
А блок предохранителей можно рекомендовать для осмотра практически всем,т. к. там 100% у многих болты НЕ ЗАКРУЧЕНЫ должным образом .
Сложностей в этом деле никаких-снять с аккумулятора клемму , отстегнуть две крышки с боков коробки и торцевиком на 10 всё протянуть с обеих сторон.
|
|
|
DiggerUA
Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
|
DiggerUA
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 9
27.02.2008 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кому то поможет.
Случилась такая трабла, сожусь в машину пытаюсь завести машину а фиг там. Проверка системы проходт нормально, а стартер не кутиться. Проверил все предохранители, все ОК, помогло только снятие клемы с аккумулятора. через пар дней все повторилось. Загнал машину в СТО на компьютерную диагностику, проверили тоже проблем нет...
Вообщем после танцев с бубеном нашли в чем проблема... оказываеться с завода предохранитель на стартер был плохо прикручен.
Предохранитель на стартер находится в коробочке окоторая висит на клеме аккумулятора первый от передка.
|
|
|
TechnO
|
|
|
ЛиСа
|
|
|
TechnO
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Doc 56
|
|
|
SkyArgentum
|
|
|
hbsv
Авто: Chery Amulet Lux
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщения: 3
Профиль
|
hbsv
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 3
29.07.2008 17:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Вчера у меня случилось аналогичное проишествие, но не с предохранителями. Вобщем сламали мне бардачёк и я поехал в гараж его клееть, клееть не получилось посадил на хол.сварку(но это не важно), сажусь обратно в авто, заводить не заводиться, стартер порычал, а потом вобще только клатсал, загорелся это Чек инженер. Не понятно в чём дело, снял клемы с АКБ взял их замкнул между собой, чтоб обнулить ЭБУ, подключаю обратно Чек перестал гореть, но машина все равно не заводиться, думаю попробую с толкача, завелась без проблем, значит дело в стартере. Начал снимать стартер, у меня двигатель упал, оказуеться крепление двигателя проходит через стартер и в подушку, получ. двиг держиться на стартере, ладно снял стартер, там был вообще в шоке, все сухо не одной смазки, и все ржавое кау буд-то от месяц в воде пробыл. Как никак я его почистил смазал, поставил назад вроде завелся, но щётки менять все равно придеться. Дальше был вобще расстроеный, когда толкали машину помяли крыло и багажник, метал как консервная банка. Растроеный поехал домой и запищал подшипник ступицы, пол года его не слышал тут опять на тебе.
Вообщем я в шоке.
|
|
|
Катерина
Авто: Chery Amulet А15
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|