В общем хз, как на 2.4 у меня на 1.8 расколбас был когда 'чебурашка' накрылась; сделал евро 2.5 из евро 3...
Заглушил конец в заслонку а из картера открыл на атмосферу... расколбасы прошли.
Если система герметична, и открываешь крышку маслозаливной горловины - движок начинает колбасить и он, в принципе, должен заглохнуть. _________________ Подпись
Beard 517 rus
вытаскиваю штуцер,двигатель набирает обороты,но их корректирует РХХ и он снова начинает колбаситься. Меня давление смущает во впускном коллекторе.Оно у меня больше пятидесяти,а должно быть вроде около тридцати
Не щуп вытаскивать надо, а именно открыть крышку маслозаливной горловины, а давление в 50 кПа явно говорит о наличии натекания!
Ну... что тут скажешь... у каждого свой путь к провалу... Бог в помощь... _________________ Подпись