Залог успеха любителям покрутить двигло до звона: нормальные свечи, 95-й бенз, нестандартная прошивка, отсутствие катализатора. И клетчатый флаг в руки.
Моя без фанатизма разгоняется где-то за 12-13 сек. после прошивки.Свечи не менял. _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
значит нужно что то делать....движёк то у нас фордовский, разрабатывался для участия в ралли, т.е. потенциал ещё тот....а вот китайцы задушили его.....
я менял тока свечи и масло полусинтетика мотул, прошивка в стандарте.... но, как я уже говоририл, после 4500 все тока начинается гонять люблю и делаю ето часто, на 3 передаче около 120-130 иногда жму, а когда на первой до 6000 раскручиваю, переключение на вторую и газ впол: машина пробуксовывает, подпригивает (немного не приятно подпрыгивает, так какбудто колёса ща дальше поедут а я тут со все остальной машиной останусь ) и выпуливает!!! просто машина имеет свой характер и он часто схож с характером хозяина. Если вы спокойный человек, не любите гонят, то и маши на соответственно _________________ Подпись
разгон Амулета с 0 до 100 км/ч у кого сколько сек? Я попробовал - дорога ровная, асфальт хороший, бензин 92, мотор после поездки, хорошо прогрет, я один в машине - получилось 16.2 сек с 0 до 100, многовато что то. Задержек при переключении КПП небыло. На 3й до 90 км\ч, потом 4я.
Зачем четвертую врубал????????? Вот тебе и потеря времени. Если хочешь разогнаться до 100 Четвертую врубать не надо. Двигатель крутишь до 5500 + на третьей до упора. Проходишь 100 км за 12 сек.(Если конечно передачи переключать будешь быстро.)
А на счет гонок, то здесь практически все от водителя зависит. + свечи, прошивка, масса автомобиля, даже воздушный фильтр может сказать свое слово. _________________ Подпись
у меня тоже за 11,3-11,7 до 100км/ч.
Прошивка вторая с рабочим ДК
Свечи NGK BKR5EK
Крутит и после 4500 об. и подхват остается отличный во всех диапозонах оборотов. _________________ Подпись
Милые дамы и уважаемые Господа!
Ради БОГА!
Не старайтесь переплюнуть заводских гонщиков или водителей-испытателей на авто полигонах!
Вам СОВСЕМ не понравится режим работы двигателя, трансмиссии при испытаниях автомобилей на МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение!
...хозяин автомобиля на такое не способен!!!
ЭТО режим трогания с педалью газа В ПОЛ и разгоном двигателя до оборотов макс. мощности,и снова и снова и снова до отсечки впрыска топлива...
наш движок, после нескольких десятков часов таких ИСПРАЖНЕНИЙ прикажет долго вспоминать, как хорошо вам было вместе!
я конечно извиняюсь - но по поводу способен не способен я бы с Вами поспорил... а потом - 72тыс.км. примерно в 70% времени использую двигатель почти на максимум его возможностей, результат - нормальный автомобиль и не менее нормальный двигатель... _________________ Подпись
Собственно - а вот у кого есть эта самая отсечка, лично проверял - НЕТУ
Уж не знаю, отсечка это или что, но стрелка спидометра у меня застыла на 180 при этом педаль в полу.
не, отсечка хорошо просматривается на выключеной передаче, она должна устанавливаться заводом производителем, примерно на 6500 об/мин... чтоб движок не перекручивать. _________________ Подпись
НУЖНО раскручивать до максимальных оборотов, для самоочистки камеры сгорания
Для самоочистки камеры сгорания нужно каждый день по 30 минут проезжать на оборотах 3000 и выше, но это не есть ускорение-торможение. Во время резкого ускорения произходит сильное загрязнение камеры сгорания.
Для меня Важно, чтобы двигатель ровно набирал обороты с хх до 6500 без всяких там чих-пых. У меня сейчас как раз так.