Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система вентиляции картера двигателя Acteco 1.8- 2.0
На страницу 1 Пред.    След. 12
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
aleks1974


Авто: Chery Tiggo 2АТ
Откуда: Свердл. обл.
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 49
Профиль

aleks1974
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 31.12.2014 07:22
Ответить с цитатой

Леонид Станиславович писал(а):
Клапан держит определенное давление в картере 0,5бр,при полностью закрытом будет повышаться давление,что может призойти выдавлинева щупа или сальника,без клапона розгерматизация картера,от чего может работать не устоичиво.

Клапан ни чего не держит! Его работа основана на разности давлений во впуске и картере. Кстати, этот клапан может сыграть плохую шутку при перемерзании конденсата внутри! У знакомого на амулете аж масло выдавило через заливную!
Нельзя затыкать штуцер клапанной крышки, а рукав на клапан можно заткнуть и все будет ОК!
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 31.12.2014 09:55
Ответить с цитатой

Не зря сию систему еще называют системой ОТСОСА картерных газов....В картере всегда должно быть немного отрицательное давление....В ранешние времена на ТАЗиках( и не только) практиковалось выведение так называемого сапуна....Т.е. -шланг под машину.....При этом двигатель ВСЕГДА слегка "потел" маслом....
consul


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 13.01.2009
Профиль

consul
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 07.01.2015 12:22
Ответить с цитатой

ИМХО проблемы неустойчивости системы не в клапане, а в появлении масляных отложений в системе и закупоривании отверстий, как следствие выдавливание сальников, это не только на китайцах. У себя на ниве я вкорячил самопальный фильтр (как показал Наиль Порошин на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=69end0DlQvY), а вот на тиге не успел, руки не дошли, сейчас похоже сальник уже выдавило. На днях буду разбирать, менять, чистить и делать что-то похожее на такой же фильтр и вкорячивать его в тигу.
Может кто уже делал что-то похожее? поделитесь опытом.
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 08.01.2015 15:26
Ответить с цитатой

А что случится если этот клапан убрать и соединить с впускным коллектором напрямую?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.01.2015 20:07
Ответить с цитатой

Сосать будет с него на хх при сильном разряжении из картера, не учтенный объём воздуха, мозги будут лить под один объём, а по факту будет другой. По идее в вазах напрямую сосало в карбюратор из картера, но там при повышенном износе движка было много картерных газов, в итоге это на хх глушит движок. Поэтому выводили на улицу выхлоп с картера и все. По сути, надо ставить электронный напорометр и по давлению в картере открывать клапан для отсоса во впускной коллектор и все. У нас же насколько я понимаю это решено подачей импульсов с эбу на клапан и усилием пружинки клапана. Чем она сильней, тем на хх клапан будет держать бОльшее давление в картере до момента открывания клапана, плюс усилие на открывание и закрывание влияют на скорость этого процесса.
Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 08.01.2015 20:13
Ответить с цитатой

NOT
У вас что клапан картерных газов электронный?

_________________
Подпись
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 08.01.2015 20:16
Ответить с цитатой

Sane писал(а):
NOT
У вас что клапан картерных газов электронный?

Скорее всего имелось ввиду клапан абсорбера.

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.01.2015 20:25
Ответить с цитатой

Ага...именно..абсорбера.. Смешал в кучу... Кстати, где-то читал, то при каждой смене масла надо снимать шланги вентиляции картера и клапан и мыть.. Типа будет лучше.
А насчёт абсорбера... Думаю что из-за него подлеца движок рычит у многих. Я как то заметил, что если открыть заливную горловину, то рык появившийся пропадает. Может вообще миллиметр щель оставить в заливной горловине, чтобы в баке атмосфера всегда была... И разрежения лишнего там не будет и лишнего подсоса воздуха в коллектор.
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 09.01.2015 05:24
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
при каждой смене масла надо снимать шланги вентиляции картера и клапан и мыть.. Типа будет лучше.

У меня засирается чаще, т.к. в основном делаю короткие поездки и из за этого эмульсия везде, в клапане, на щупе и заливной крышке. Короче клапан зимой чищу раз в месяц.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.01.2015 17:55
Ответить с цитатой

Ни разу не снимал у себя.. Че там... Кстати, после пробега по трассе в прошлом году в декабре движок стал работать тихо... Так и не могу понять с чем связано... Бензин точно соседней области был, у себя заправку сменил тоже.. Щас гораздо тише.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 18.04.2015 11:10
Ответить с цитатой

Братцы! Не в эту тему, но вопрос по системе вентиляции картера, только двиг у меня 1,6 (не ФЛ), вроде аналог 1,8 но обратный клапан не нашёл. Почитав книгу "Третий Рим" и эту темку решил почистить клапан, поглядел в книге где находится и как снимать и полез смотреть, а его там и нету.
С клапанной крышки выходит шланг, разветвляется на две ветки: одна в воздуховод (от воздухана на вход к дроселю), другая ветвь в картер, а клапана нема. Может я чё не догоняю, поясните балбесу.Crazy
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 18.04.2015 15:18
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
одна в воздуховод (от воздухана на вход к дроселю

В ней и стоит что то типа клапана, такого как на 1.8 нет.

_________________
Подпись
Fox69


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Мурманск
Сообщения: 1608
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Возраст: 55
Профиль

Fox69
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 1608
Ссылка на сообщение 18.04.2015 21:30
Ответить с цитатой

Dumon76 писал(а):
В ней и стоит что то типа клапана, такого как на 1.8 нет.

Может как на Vortex Tingo

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 19.04.2015 14:33
Ответить с цитатой

Fox69 писал(а):
Может как на Vortex Tingo

Да именно такая же конструкция. После разветвления (тройника) ближе к картеру (к его металлической трубке) в шланги врезана коротенькая пластмассовая втулочка небольшого диаметра (мм15), она наверное и есть типа обратный клапан. Так есть ли необходимость её снимать и чистить? Как вы думаете, ребзя! Уж больно хомутики на ней маленькие и непонятной конструкции.
Sintetic


Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1065
Профиль
Регистрация: 23.09.2013
Профиль

Sintetic
Авто: Chery Tiggo FL 1.6, Tiggo 4wd, Acteco 2.0
Сообщения: 1065
Ссылка на сообщение 26.03.2016 06:09
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток.Поиск не рулит,схожая тема есть в ветке Форы,да и сам я уже делал с клапанами этими манипуляции,но вот опять натолкнулся на эту проблему,теперь хочется прояснить некоторые подробности.
На двигателях Актеко существуют две системы вентиляции картера-с большим клапаном,который называют еще "грибком"-481H-1014040-и эта система НЕ имеет сообщения с воздуховодом дроссельной заслонки.Этот клапан мембранного типа.
Вторая система с маленьким клапаном,номера к сожалению не помню,сообщается с воздуховодом дроссельной заслонки.Клапан "игольчатый".Вот у него есть несколько не приятных моментов-зимой трубки вентиляции леденеют,причем очень сильно,я в эту зиму вытащил ледышку размером с трубку,на крышке маслозаливной горловины и щупе постоянно эмульсия.Клапан быстро забивается маслом и перестает работать(входное отверстие всего 5мм против 12 у "грибка").Думаю это не хорошо.
Почему на одинаковых моторах устанавливаются разные клапаны? Чем продиктована их установка и что будет если к примеру на системе с маленьким клапаном просто заглушить отвод к воздуховоду?
Оговорюсь сразу-на Форе заменил маленький клапан на "грибок"-машинка отбегала 5 лет без вопросов,провалов и плохих запусков.Тем,кто хочет сказать типа " так замени и не парсья" отвечу сразу: начнем с ценника,сейчас далеко не гуманного ( на Фору брал "грибок" за 60 рублей,теперь его цена 1300)-хочу услышать мнения и понять в чем разница и что будет если.....
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте