на G-3 2005 года 4х4,появилась вот такая штука...в определенном диапазоне темпиратуры 30-60 градусев при переходе на 4-ую передачу вырубает один (как мне кажется) цилиндр..в основном при нагрузке (подьем на мост например) .при включении неитралки (после таких вещей ) мотор какое то время работает как на 3-х горшках ( колбасит не по детски) (( секунд серез 30-40 все постепенно приходит в норму .. притом при колбасне холостых, обороты в пределах 1000-1200 во как .. после прогрева двигателя до 80 ,колбасня проходит .. только сааааавсем редко появляются отдаленные симптомы .. менял и провода и свечи и промывал в сервисе ..не помогло . (
подскажите как с этим недугом бороться ???
блин и самое западло - когда приехал в сервис на диагностику все неполадки временно устранились до следующего дня .. во как .. кстати как начал лить 95 стало полегче ,но не на много . ( и тупит на подьемах иногда ..Народ помогиииите ... !!! _________________ Подпись
Рыба ищет, где глубже, а человек – где вкуснее и бесплатно.
Раз уж поменял свечи, то на новых проедь эдак 200-300 км, аккуратно, не путая их между собой, выкрути и посмотри на них повнимательнее - там, где есть чернота на внутреннем изляторе - и есть проблемный цилиндр - ну и дальше путём подмены ищи причину... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
А у меня на всех 4-х чернота и симптомы заболевания такие же, тогда как быть?
Если начать дотошно разбираться в проблеме, то выяснится (в большинстве подобных ситуаций так бывает) - зазор свечей стоит 0,5 или 1,5 , половина содержимого бензобака - печное топливо, разбавленное растворителем - типа, чтоб хоть как то вспыхивало, да ещё воды пару литров , в/в провода сантиметров по 80 каждый с дырявыми колпачками, свечки типа Финвалла или прочей пакистано-эфиопской дряни , отстутсвие нормального регулярного прогрева движка до рабочей темп-ры, ну и некоторые другие приколы нашего автобытия... _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Fianit
Спасибо, буду разбираться P.S совсем забыл сказать, что я в таком случае когда "троит" движок, то сразу его глушу, тут же завожу и все ОК.............вообще непонятно на что думать _________________ Подпись
Привет всем! У меня "заболел" олень - закашлял в трубу на ХХ. Поменял: свечи (не один комплект), провода, катушку и Лямбду. Такое ощущение как будто подтраивает, но не постоянно.......Вобщем работает с перебоями и пыхает в трубу........Я понимаю что надо на диагностику, но в нашей местности её не делают на наши авто. В связи с чем интересует вопрос, можно ли какнить самостоятельно определить работает тот или иной датчик? Честно говоря я даже не знаю какой из них за что отвечает....... _________________ Подпись
Попробуй форсунки химией почистить,а диагностику делает Бош ктс не ужели у вас нет предстовителя.Если чек не горит явной неисправности нет. _________________ Подпись
Dimas
Спасибо за оперативность, ЧЕК не горит, а ближайший представитель Бош на расстоянии 1500 км. от нас.............. , есть конечно мелкие автосервисы - частники........ _________________ Подпись