pike71
Я думаю что нужно найти какоето кольцо и пшикать в него, а то я пшикал на Эсперике - всё растекалось!
Я тоже завтра этим займусь!
_________________ Подпись
Ну да, спасибо Лекзандеру- меня опять озарило писАть. Nalivai Friend
( конкурент в плане дневника)
Дык давай эту тему сделаем твоим дневником. Ссылка на дневник будет всегда под аватаром как у Лександера, и появятся права на модерирование топика - можно будет удалять то что не относится к теме, править и т.п.
Пасиб за доверие.Та вроде поздновато с 30 тык. дневник делать. И ещё, я патологически ленивый.
Сегодня ТО прошел. Попросил сделать бюджетно, без фанатизма. Свечи не меняли т.к. манагер обьяснил, что пробоя нет, и характерного красного налёта возникающего от присадок в бензе тож нет. Подрегулировали зазор-и холостые не "плавают" Я-то знаю, почему налёта нет. (Потому, что на газу ездю...)
А так по карте ТО отмечено, что всё в норме. Доволен, как слон после купания.
_________________ Подпись
Сегодня ТО прошел. Попросил сделать бюджетно, без фанатизма. Свечи не меняли т.к. манагер обьяснил, что пробоя нет, и характерного красного налёта возникающего от присадок в бензе тож нет. Подрегулировали зазор-и холостые не "плавают" Я-то знаю, почему налёта нет. (Потому, что на газу ездю...)
А так по карте ТО отмечено, что всё в норме. Доволен, как слон после купания.
_________________
Скоро будет пробег 30000км. Я уже не на гарантии, поэтому сам определяю регламент работ, хотел бы уточнить ремни тебе на Т.О. меняли, а то ты пишеш делал бюджетно! вот я и задумываюсь для себя.Заранее спасибо!
_________________ Подпись
Влад 7 А о каких ремнях речь? Если ГРМ-то на 60 тык. А остальные как проживут. А чё ты с гарантии спрыгнул?
Мне на "бюджетном" ТО кроме замены масла и фильтров ничего не делали. Остальные работы это "визуальный осмотр". И ещё, свечи регулировали и колёса меняли местами. А потом , после ротации колёс, за отдельные деньги проверяли "момент затяжки колёсных гаек"...
_________________ Подпись
Влад 7 А о каких ремнях речь? Если ГРМ-то на 60 тык. А остальные как проживут. А чё ты с гарантии спрыгнул?
Мне на "бюджетном" ТО кроме замены масла и фильтров ничего не делали. Остальные работы это "визуальный осмотр". И ещё, свечи регулировали и колёса меняли местами. А потом , после ротации колёс, за отдельные деньги проверяли
С гарантией так получилось, пришлось делать не у дилера,и поэтому лишился!Но думаю самому обслуживаться дешевле и надежнее будет!Главное найти нормальные запчасти по реальным ценам, а ремни я имел ввиду как раз все!Я так понял сейчас ты их вообще не менял!Кстати резина сильно подизносилась?
_________________ Подпись
ремень ГРМ живёт 60 тык. А у меня 30... Рано ещё. Резину забыл замерять. Я так думаю 50% износа. Вообще у меня резина больше 100 тык не ходила. Не, ездить можно и дальше, только на лысой страшно.
_________________ Подпись
На 39-й тысяче на трассе, при скорости 130 тряхануло машину на накатанных фурами ямах в горячем асфальте. После этого, как показалось, появился на 5-й передаче стрекочущий звук. Он пропадал при езде накатом на 5-й и усиливался "внатяг". Хотя с этой встряской можно неисправность не сопоставлять. Просто мне так показалось.
Приехал на сервис. Проехал с мастером. Решили разбирать. Слили масло. В моём присутствии. Составили акт, запечатали в 3 бутыли. Для анализа. Одну - мне. Масло было сталистого цвета. Мастер сказал, что видал вообще по цвету "серебрянку". Вскрытие показало, что в секторе 90 град. выломано 4 зуба. Всвязи с тем, что зубья косые, видно 2 скола. Т.е. 2 скола-4 зуба.
Сейчас машина стоит 3-й день-ждем запчастей. В пн. обещали найти, и сказать гарантия-негарантия.
По внешнему виду и по конструкции, мастер сказал, КПП очень на жигули похожа. Подшипники внутри-япония!
Заодно обнаружили шум в подвесном подш. кардана. Тоже просил заменить.
Отпишусь по окончанию ремонта. Надеюсь, это явление не массовый характер имеет. Мастер говорит, что это 2-й Ховер с КПП. В прошлом году был, и тоже с 5-й.
Желаю скорейшего восстановления работоспособности машинки.
Такой вопрос: а до этого были какие-то симптомы болезни коробки?
_________________ Подпись
Vandam пасиб,симптомы как у всех- подвывала 3-я передача, как на 51-ом газоне. На холодном двигле слышен был шелестящий звук, который пропадал при выжимании сцепления. После прогрева становился тише. Т.е на уровне фонового.
Остальное все в норме.
Юрий Т Масло на 30 тык не менял. Любопытно, вопрос: почему в спецификации масла, например синт. трансм. замена 100-120 тык, а в мануале 1 раз в 20 тык??? Кому верить?
И наверное показалось, что ближе к ремонту КПП шумела сильнее. Наверное показалось -субъективно, всё-таки ждал ремонта.
_________________ Подпись
Vandam пасиб,симптомы как у всех- подвывала 3-я передача, как на 51-ом газоне. На холодном двигле слышен был шелестящий звук, который пропадал при выжимании сцепления. После прогрева становился тише. Т.е на уровне фонового.
Остальное все в норме.
Юрий Т Масло на 30 тык не менял. Любопытно, вопрос: почему в спецификации масла, например синт. трансм. замена 100-120 тык, а в мануале 1 раз в 20 тык??? Кому верить?
И наверное показалось, что ближе к ремонту КПП шумела сильнее. Наверное показалось -субъективно, всё-таки ждал ремонта.
Спросите у слесаря, в чем причина шума коробки, с чего ей шуметь?