Автор |
Сообщение |
Advance
|
Advance
Сообщения: 15279
19.03.2007 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
matey, пожалуйста, пользуйтесь поиском. Тема с точно таким же названием уже была, в нее и переношу ваше сообщение. Не надо создавать новые темы без необходимости.
matey писал(а): |
Не захотели лить в двиг Castrol синт 5w-40. Даже при наличии сертификатов и т.п. Аргумент - масло сгорает. Т.е. первая заливка - ок, со второй начинает убывать (сгорать) в двигателе. И не только на китайцах. |
3.5 года лью кастрол в тойоту (двигатель 3s-fe). Зимой 5в-40, летом 10в-40. Ничего не сгорает.
|
|
|
Юрий Т
|
|
|
Алексей Крокодил
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Megavolt
|
Megavolt
Авто: VW Passat B3 1990
Сообщения: 107
19.06.2007 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Alexander_A писал(а): |
Рассматриваются варианты вроде таких синтетических:
Mobil 1 Rally Formula 5W-50
LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40
Двигатель 4G64 штатно на какое масло рассчитан? Чистая синтетика, полусинтетика, минералка ? Не потекут ли сальники от чистой синтетики? |
Конечно, Мобил, нафиг эти Ликви все!
Сальники на новом течь не должны в принципе, хоть 0W30 залей! Если текут, значит - кака это, а не сальник!
Думаю, 5w50 даже получше будет, при рабочих t вязкость выше (чем 30/40), а так как движок все-таки китайский, то это будет ГУД! + Я так понимаю, мощности все-таки маловато для Ховера, поэтому движок крутят нормально. А масло все-таки спортивного характера, т.е. опять-ткаи ГУД!
Я так... думаю! (с)
_________________ Подпись
"Никогда не знаешь, где тебе повезет..." М.Фрай
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Megavolt
|
|
|
Легендарный Юпитерианец
|
|
|
yermak-alex
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Легендарный Юпитерианец
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
yermak-alex
|
|
|
Легендарный Юпитерианец
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|