Подскажите а можно устранить эту проблемму на новой машине при припродажной подготовке? Завтра еду заказывать машину!!!
Сначала надо определиться - есть проблемма или нет, т.к. такие косяки max. на 5 % машин. При выборе /осмотре машины поверните руль вправо до упора, потом так же влево, и потом проверьте работают ли сигнал и упр. магнитолой. Если нормально - смело оформляйте документы, если нет - выбирайте другую, таким образом Вы не попадёте на машину с проблеммой.
Сначала надо определиться - есть проблемма или нет, т.к. такие косяки max. на 5 % машин. При выборе /осмотре машины поверните руль вправо до упора, потом так же влево, и потом проверьте работают ли сигнал и упр. магнитолой. Если нормально - смело оформляйте документы, если нет - выбирайте другую, таким образом Вы не попадёте на машину с проблеммой.
Не уверен, что так можно выявить проблему, я месяц ездил, периодически выкручивал руль до упора и вправо и влево, всё нормально работало, а вчера неожиданно перестало
Решить проблему нельзя, но выяснить нормально ли собрана машина можно, о чём собственно спрашивалpavel13
У меня тоже не все машиы не гудят с нуля, у многих поломка произошла в процессе.
Блин!!!!!!!!! Ничо не крутил!!!!!!! Просто утром завел машину, дисплей как-то странно моргнул и руль умер!!!!! Ни клаксон, ни подушка, ни управление магнитолой!!!!!!!!! Интересно, и как я теперь буду проходить техосмотр? Кому-нибудь этот косяк уже исправили? _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Кому переставляли руль без последствий - повезло.
А вообще похоже эти спирали летят и не только от изначально кривой установки - у нас есть несколько машин, где они накрылись не сразу. Видимо просто не продуман узел сам по себе, или качество изготовления совсем дерьмовое. Шлейфик этот рвется внутри в месте крепления к разьему, причем иногда с обеих сторон (что вообще уму не постижимо). Мозговать самим не советую, особенно на гарантийных машинах. Представьте, если подушка сработает некстати, либо не сработает, когда надо...
Вчера купил, сегодня утром поломалась!
Короче вчера накатал 100 км, разворачивался, парковался, выкручивал руль и в одну сторону и в другую. Сегодня утром завелся сразу, только приборная панель моргала и пищала как ненормальная, начал рулем крутить и в одном крайнем положении прозвучало ПУМ. Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась! Вот такая вот засада.
Походу эта фигня замерзает что-ли? _________________ Подпись
Вчера купил, сегодня утром поломалась!
Короче вчера накатал 100 км, разворачивался, парковался, выкручивал руль и в одну сторону и в другую. Сегодня утром завелся сразу, только приборная панель моргала и пищала как ненормальная, начал рулем крутить и в одном крайнем положении прозвучало ПУМ. Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась! Вот такая вот засада.
Походу эта фигня замерзает что-ли?
а я просто утром завел....даже ничего не крутил!!! и "только приборная панель моргала и пищала как ненормальная...Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась!" _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Очень может быть, что и замерзает. Внутри она устроена довольно хитро, хитрее, чем на Мерседесах - с дополнительными прозрачными ленточками и смазкой. Короче, по-китайски. Увы, никаких превентивных мер предложить не могу, в первую очередь из-за ответственности узла, в котором присутствуют элементы активной (гудок) и пассивной (подушка) безопасности. Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды. Похоже, господам из "Чери А/м Рус" на это наплевать...
У меня тоже накрылась вся это фигня. Мне повезло наверное проработало все хозяйство 2 месяца (пробег 4500). И вот пипец пришел нежданно. Согласен с мнением, что улитка рвется от мороза, а ни от какой другой херни! Крутил руль и так и эдак и все было гут. А кончилась лафа при заводе машины при -29 после ночной стоянке на улице. До этого стояла в гараже и никогда так не вымерзала. Завелась с полоборота, чуток прогрелась, руль повернул и готово . Вобщем совет тем у кого еще работает - если пришлось заводиться на морозе и салон промерз - пока его не прогреете до + ни в коем случае не крутите руль!!! Пока вступил в ряды постепенно начинающих недолюбливать китайцев. Жду чем дело кончится. С каждым днем без гудка и подушик зреет злоба на сервис.
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды
а я полагаю не сдвинется.
разве что подать в суд на самого себя,за то что ездил на заведомо поломанной машине.
горит лампочка подушек-ездить низзя. _________________ Подпись
eastcom писал(а):
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды
а я полагаю не сдвинется.
разве что подать в суд на самого себя,за то что ездил на заведомо поломанной машине.
горит лампочка подушек-ездить низзя.
Конечно, не сдвинется, если заниматься только самобичеванием и плакаться в жилетку друг другу. Я спросил одного деятеля, причастного к гарантии - знает ли он, что пишут на форуме о качестве отечественной сборки и обслуживания?. Ответ - "нам некогда, мы делом заняты". Скорее всего - выдергиванием предохранителей airbag, чтобы лампочка не горела. Вот это - уже подсудное дело. Уверен, у всех найдутся свидетели, что при продаже она не горела, а при вскрытии крышки предохранителей оказалось, что нужного просто нет. (это предпродажная подготовка у нас называется, все согласно закону о защите прав потребителей!)
Поэтому (пока еще никто не пострадал из-за этой как выразился eastcom "ерунды") пришло время официально посвятить этих деятелей, а главное - их руководство (чери рус, автотор, дилеров) в проблемы фороводов. Надо всем активно начинать заваливать их письмами (официально, с уведомлением), на мыло, по тлф клиентских служб. А параллельно - в общество защиты прав потребителей и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Стоп! Уже слышу пессимистические возгласы. Друзья мои, я не забыл, где мы все живем. Отчетливо все понимаю. Но прежде всего понимаю то, что точно ничего не изменится, если ничего не делать. А положительные примеры все-таки есть и в нашей необъятной.
Для начала (может кто не знает?) - из Закона о защите прав потребителей:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
А еще там есть сроки и обязанность продавца при невозможности ремонта обменять товар и др.
Опять слышу эти возгласы, тем не менее надеюсь, что буду не одинок.
согласен с предыдущим оратором! под лежачий камень, как известно... эх, вот если б наши ряды попал адвокат, или хотя бы юрист... ну ничего, у меня на работе есть юрист и он обожает все эти дела... вернусь из командировки, пойду консультироваться...может он возьмется вести наше дело...в том числе и в суде, как говорится "опыт есть" _________________ Подпись
главное во всяком искусстве-это чувство меры...(Великий классик)
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды. Похоже, господам из "Чери А/м Рус" на это наплевать...
Если говорить о суде - все начинается с формальностей (подсудно ли дело данному суду и пр. и пр. В том числе - история вопроса в документальном виде. "А приложили ли вы копии своих писем в ответственные организации и их ответы?" Если нет - то и суда нет).
Поэтому я и говорил - начинать надо с официальных обращений. Путь не очень короткий. но необходимый. Не исключено, что в этих организациях найдутся разумные люди, которые не станут слишком далеко запускать ситуацию и чем нибудь шевельнут.
Кстати, считаю необходимым отметить, что аллергия относительно производителей и дилеров не должна носить огульного характера и подобным же образом восприниматься. Участвуют же на форуме нормальные ребята их представляющие, которым не наплевать и которые помогают чем могут. Понятно, что не все в их силах, к сожалению.
Так как владельцев много с косяками, надо сделать универсальную и юридически граматную форму претензии для самого
авто-производителя и\или представителя Чери в Москве. И если со всех регионов пойдет претензия на в осоновном на одни и те же проблемы и косяки, а копии претензии к дилерам где авто покупалось, то я думаю результат будет еще эффективнее
Вот именно! Об этом и речь, только так (а не в одиночку) есть вероятность расшевелить их. Давайте покумекаем над формой, подшлифуем возможно на форуме, а каждый от себя еще что-то добавит. Присоединяйтесь, в том числе и скептики
И вперед!