Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


не работает гудок и музыка с руля (улитка)
На страницу 1 Пред.    След. 38
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.02.2007 09:57
Ответить с цитатой

pavel13 писал(а):
Подскажите а можно устранить эту проблемму на новой машине при припродажной подготовке? Завтра еду заказывать машину!!!

Сначала надо определиться - есть проблемма или нет, т.к. такие косяки max. на 5 % машин. При выборе /осмотре машины поверните руль вправо до упора, потом так же влево, и потом проверьте работают ли сигнал и упр. магнитолой. Если нормально - смело оформляйте документы, если нет - выбирайте другую, таким образом Вы не попадёте на машину с проблеммой.
Кромешник


Откуда: Москва
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 18.12.2006
Профиль

Кромешник
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 23.02.2007 10:13
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Сначала надо определиться - есть проблемма или нет, т.к. такие косяки max. на 5 % машин. При выборе /осмотре машины поверните руль вправо до упора, потом так же влево, и потом проверьте работают ли сигнал и упр. магнитолой. Если нормально - смело оформляйте документы, если нет - выбирайте другую, таким образом Вы не попадёте на машину с проблеммой.

Не уверен, что так можно выявить проблему, я месяц ездил, периодически выкручивал руль до упора и вправо и влево, всё нормально работало, а вчера неожиданно перестало Sad
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.02.2007 14:43
Ответить с цитатой

Кромешник писал(а):
Не уверен, что так можно выявить проблему

Решить проблему нельзя, но выяснить нормально ли собрана машина можно, о чём собственно спрашивалpavel13
У меня тоже не все машиы не гудят с нуля, у многих поломка произошла в процессе.
Валидол


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 19.12.2006
Профиль

Валидол
Авто: Chery Fora
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 23.02.2007 16:39
Ответить с цитатой

Блин!!!!!!!!! Ничо не крутил!!!!!!! Просто утром завел машину, дисплей как-то странно моргнул и руль умер!!!!! Ни клаксон, ни подушка, ни управление магнитолой!!!!!!!!! Интересно, и как я теперь буду проходить техосмотр? Кому-нибудь этот косяк уже исправили?
_________________
Подпись
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 24.02.2007 22:53
Ответить с цитатой

Кому переставляли руль без последствий - повезло.
А вообще похоже эти спирали летят и не только от изначально кривой установки - у нас есть несколько машин, где они накрылись не сразу. Видимо просто не продуман узел сам по себе, или качество изготовления совсем дерьмовое. Шлейфик этот рвется внутри в месте крепления к разьему, причем иногда с обеих сторон (что вообще уму не постижимо). Мозговать самим не советую, особенно на гарантийных машинах. Представьте, если подушка сработает некстати, либо не сработает, когда надо...
Cep}!{aHT


Авто: Chery Fora Lux
Откуда: 77RUS
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 47
Профиль

Cep}!{aHT
Авто: Chery Fora Lux
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 26.02.2007 11:47
Ответить с цитатой

Вчера купил, сегодня утром поломалась! Plachu
Короче вчера накатал 100 км, разворачивался, парковался, выкручивал руль и в одну сторону и в другую. Сегодня утром завелся сразу, только приборная панель моргала и пищала как ненормальная, начал рулем крутить и в одном крайнем положении прозвучало ПУМ. Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась! Вот такая вот засада. Pomogite
Походу эта фигня замерзает что-ли?

_________________
Подпись
Валидол


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 19.12.2006
Профиль

Валидол
Авто: Chery Fora
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 26.02.2007 12:09
Ответить с цитатой

Cep}!{aHT писал(а):
Вчера купил, сегодня утром поломалась! Plachu
Короче вчера накатал 100 км, разворачивался, парковался, выкручивал руль и в одну сторону и в другую. Сегодня утром завелся сразу, только приборная панель моргала и пищала как ненормальная, начал рулем крутить и в одном крайнем положении прозвучало ПУМ. Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась! Вот такая вот засада. Pomogite
Походу эта фигня замерзает что-ли?

а я просто утром завел....даже ничего не крутил!!! и "только приборная панель моргала и пищала как ненормальная...Нажал бибику - не работает, управление магнитолой не работает, лампочка подушек зажглась!"

_________________
Подпись
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 26.02.2007 12:10
Ответить с цитатой

Очень может быть, что и замерзает. Внутри она устроена довольно хитро, хитрее, чем на Мерседесах - с дополнительными прозрачными ленточками и смазкой. Короче, по-китайски. Увы, никаких превентивных мер предложить не могу, в первую очередь из-за ответственности узла, в котором присутствуют элементы активной (гудок) и пассивной (подушка) безопасности. Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды. Похоже, господам из "Чери А/м Рус" на это наплевать...
_Dmitry_


Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 18.12.2006
Профиль

_Dmitry_
Авто: Chery Fora
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 26.02.2007 12:14
Ответить с цитатой

У меня тоже накрылась вся это фигня. Мне повезло наверное проработало все хозяйство 2 месяца (пробег 4500). И вот пипец пришел нежданно. Согласен с мнением, что улитка рвется от мороза, а ни от какой другой херни! Крутил руль и так и эдак и все было гут. А кончилась лафа при заводе машины при -29 после ночной стоянке на улице. До этого стояла в гараже и никогда так не вымерзала. Завелась с полоборота, чуток прогрелась, руль повернул и готово Plachu . Вобщем совет тем у кого еще работает - если пришлось заводиться на морозе и салон промерз - пока его не прогреете до + ни в коем случае не крутите руль!!! Пока вступил в ряды постепенно начинающих недолюбливать китайцев. Жду чем дело кончится. С каждым днем без гудка и подушик зреет злоба на сервис.
Вован!


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Луганск(UA)
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 44
Профиль

Вован!
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 753
Ссылка на сообщение 26.02.2007 12:41
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды

а я полагаю не сдвинется.
разве что подать в суд на самого себя,за то что ездил на заведомо поломанной машине.
горит лампочка подушек-ездить низзя.

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 26.02.2007 21:44
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
eastcom писал(а):
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды

а я полагаю не сдвинется.
разве что подать в суд на самого себя,за то что ездил на заведомо поломанной машине.
горит лампочка подушек-ездить низзя.


Конечно, не сдвинется, если заниматься только самобичеванием и плакаться в жилетку друг другу. Я спросил одного деятеля, причастного к гарантии - знает ли он, что пишут на форуме о качестве отечественной сборки и обслуживания?. Ответ - "нам некогда, мы делом заняты". Скорее всего - выдергиванием предохранителей airbag, чтобы лампочка не горела. Вот это - уже подсудное дело. Уверен, у всех найдутся свидетели, что при продаже она не горела, а при вскрытии крышки предохранителей оказалось, что нужного просто нет. (это предпродажная подготовка у нас называется, все согласно закону о защите прав потребителей!)
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 26.02.2007 22:03
Ответить с цитатой

Поэтому (пока еще никто не пострадал из-за этой как выразился eastcom "ерунды") пришло время официально посвятить этих деятелей, а главное - их руководство (чери рус, автотор, дилеров) в проблемы фороводов. Надо всем активно начинать заваливать их письмами (официально, с уведомлением), на мыло, по тлф клиентских служб. А параллельно - в общество защиты прав потребителей и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей...
Стоп! Уже слышу пессимистические возгласы. Друзья мои, я не забыл, где мы все живем. Отчетливо все понимаю. Но прежде всего понимаю то, что точно ничего не изменится, если ничего не делать. А положительные примеры все-таки есть и в нашей необъятной.
Для начала (может кто не знает?) - из Закона о защите прав потребителей:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
А еще там есть сроки и обязанность продавца при невозможности ремонта обменять товар и др.
Опять слышу эти возгласы, тем не менее надеюсь, что буду не одинок.
Валидол


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 19.12.2006
Профиль

Валидол
Авто: Chery Fora
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 26.02.2007 23:03
Ответить с цитатой

согласен с предыдущим оратором! под лежачий камень, как известно... эх, вот если б наши ряды попал адвокат, или хотя бы юрист... ну ничего, у меня на работе есть юрист и он обожает все эти дела... вернусь из командировки, пойду консультироваться...может он возьмется вести наше дело...в том числе и в суде, как говорится "опыт есть" Ok
_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 27.02.2007 00:15
Ответить с цитатой

eastcom писал(а):
Я полагаю, дело сдвинется только после хорошего судебного процесса, когда кто-то (не дай, конечно, Бог) пострадает из-за этой ерунды. Похоже, господам из "Чери А/м Рус" на это наплевать...


Если говорить о суде - все начинается с формальностей (подсудно ли дело данному суду и пр. и пр. В том числе - история вопроса в документальном виде. "А приложили ли вы копии своих писем в ответственные организации и их ответы?" Если нет - то и суда нет).
Поэтому я и говорил - начинать надо с официальных обращений. Путь не очень короткий. но необходимый. Не исключено, что в этих организациях найдутся разумные люди, которые не станут слишком далеко запускать ситуацию и чем нибудь шевельнут.

Кстати, считаю необходимым отметить, что аллергия относительно производителей и дилеров не должна носить огульного характера и подобным же образом восприниматься. Участвуют же на форуме нормальные ребята их представляющие, которым не наплевать и которые помогают чем могут. Понятно, что не все в их силах, к сожалению.
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 27.02.2007 21:52
Ответить с цитатой

MICHAEL01 писал(а):
Так как владельцев много с косяками, надо сделать универсальную и юридически граматную форму претензии для самого
авто-производителя и\или представителя Чери в Москве. И если со всех регионов пойдет претензия на в осоновном на одни и те же проблемы и косяки, а копии претензии к дилерам где авто покупалось, то я думаю результат будет еще эффективнее


Вот именно! Об этом и речь, только так (а не в одиночку) есть вероятность расшевелить их. Давайте покумекаем над формой, подшлифуем возможно на форуме, а каждый от себя еще что-то добавит. Присоединяйтесь, в том числе и скептики Friend
И вперед!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 38


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте