Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


полный привод. Принцип работы, проблемы
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 17.05.2010 16:23
Ответить с цитатой

MOROZ писал(а):
вопрос к вумным дядькам: почему низя в раздатку лить тожсамое, что в мосты и коробку?


В раздатке стоит насос, который подает масло на верхний вал.

Насос может работать с жидким маслом, которое есть Декстрон (аналоги)

Получается, что по условиям смазки работа РК близка к работе АКПП или ГУР.
Возможно, если бы не насос , то лили бы обычное GL-4.

MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 17.05.2010 18:20
Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):

Возможно, если бы не насос , то лили бы обычное GL-4.


вот из мануала вырезка.

_________________
Подпись
Alex124


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 18.05.2010 00:28
Ответить с цитатой

Дед, ты прав.

но только это для другой раздатки.

Устройства не знаю, но скорее всего без насоса и с ручным включением.

Полный


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Полново,Селигер
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Профиль

Полный
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 01.11.2010 13:55
Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------

Добрый день всем.
Поскольку ближайший сервис китайцев находится за 400 км. прошу посоветовать,что можно сделать самому.

Sailor 2008г, 75000 км.,электрораздатка После замены диска сцепления не могу включить режим 4Н, режим 4L включается. Вручную передний мост(4Н) так же можно включить. Попытки регулировать программатор эффекта не дают.

Спасибо.
_________________
Подпись

_________________
Подпись
FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 23.01.2011 13:02
Ответить с цитатой

.. а у меня при включении перднего привода на джойстике не моргают лампочки (индикаторы процесса подключения) т.е. при переводе в тот или другой режим, соответствующая лампочка сразу загарается и все.. приходится выжидать примерное время подключения и ехать... не знаете- в чем причина? 
ILICH


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 128
Профиль
Регистрация: 18.01.2010
Возраст: 55
Профиль

ILICH
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 128
Ссылка на сообщение 27.01.2011 16:39
Ответить с цитатой

FIGOROVна джостике лампочки не моргают.Они просто показывают какой режим включен...
Izvini Izvini Izvini

FIGOROV


Авто: Great Wall Sailor 4wd
Откуда: MSK
Сообщения: 240
Профиль
Регистрация: 16.12.2010
Возраст: 44
Профиль

FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
Ссылка на сообщение 27.01.2011 18:01
Ответить с цитатой

ILICH писал(а):
на джостике лампочки не моргают.Они просто показывают какой режим включен.

понял, а то я думал они как на рестайловом сейлоре моргают пока не подключится передок.

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 25.05.2011 14:10
Ответить с цитатой

Если кому интересно, есть в наличии ремкомплекты передней ШМ, у кого есть проблемы и ШМ нуждается в переборке, милости прошу. Количество ремкомплектов ограничено, осталось 7-мь шт. 
_________________
Подпись
дмитрий д


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ульяновск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 30.05.2011
Профиль

дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 07.09.2011 00:13
Ответить с цитатой

здравстуйте всем! так как я недавний владелец авто с полным приводом ,то меня уже давно интересует вопрос : можно ли зимой ездить на полном приводе по городу (по асфальту ,я так понимаю это не рекомендуется т.е. летом)и на сколько расход бензина увеличится. 
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 07.09.2011 08:15
Ответить с цитатой

ТОлько если по глубокому снегу. По расчищенным дорогам, в целях вашей же безопасноти, не стоит. 
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 642
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 642
Ссылка на сообщение 07.09.2011 10:33
Ответить с цитатой

Если снег, укатанный снег, каша включаю полный.
Если асфальт, мокрый асфальт - езжу на заднем

_________________
Подпись
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 07.09.2011 12:36
Ответить с цитатой

если сухой асфальт - нефиг включать, я в городе включаю только тогда, когда не могу нормально тронуться. ну и торможение двигателем на полном эффективней. 
_________________
Подпись
дмитрий д


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ульяновск
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 30.05.2011
Профиль

дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 08.09.2011 23:32
Ответить с цитатой

пасиб за совет всем!!!! 
Unknown29rus


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: СПб
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 40
Профиль

Unknown29rus
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 06.11.2011 20:24
Ответить с цитатой

Приветствую! Заранее извиняюсь за баян, но все в голове не укладывается.
Проблема такая.
Сначала загорелись все лампочки 4H4L но при всем этом был подключен только 2Н. я ездил и не обращал внимание на это, все прекрасно работало только в 2 раза быстрее и я этому не придавал никакого значения. Но чуть чуть поездил и понял что расход увеличился и застучала крестовина пер кардана и все стало ясно, что передок не отключался вообще (поэтому и быстрее) потом перестала включаться 4L, еще через некоторое время 4Н включается, НО не выключается(выключал посредством подачи 12В на раздатку). Ну и в конце концов перестало работать все. Летом этим некогда заниматься было, ну а теперь время пришло ). Прочитав не мало на форуме что да как , не могу все сопоставить и с чего начать так сказать ремонт и диагностику. Заранее спасибо за ответы!

fil@in


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 08.03.2009
Профиль

fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 07.11.2011 11:03
Ответить с цитатой

я грешу на датчик положения вала включения раздатки - серый пятак сзаду механизма включения. у меня правда 4Н включалась и выключалась, 4L вообще не делала никаких попыток. Полуось была залочена постоянно. При полном отключении девайса от системы ситуация была идентична - 4H4L горят, полуось замкнута. Беда в том, что датчик неразборный, думаю что в него влага попала и оно блоку управления мозг выносило. Либо разъем на самом блоке, в него посмотреть - может там несанкционированная жидкость присутствует... 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте