Автор |
Сообщение |
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
17.05.2010 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
MOROZ писал(а): |
вопрос к вумным дядькам: почему низя в раздатку лить тожсамое, что в мосты и коробку? |
В раздатке стоит насос, который подает масло на верхний вал.
Насос может работать с жидким маслом, которое есть Декстрон (аналоги)
Получается, что по условиям смазки работа РК близка к работе АКПП или ГУР.
Возможно, если бы не насос , то лили бы обычное GL-4.
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
18.05.2010 00:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Дед, ты прав.
но только это для другой раздатки.
Устройства не знаю, но скорее всего без насоса и с ручным включением.
|
|
|
Полный
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Полново,Селигер
Сообщения: 3
Профиль
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
23.01.2011 13:02
|
Ответить с цитатой
|
|
.. а у меня при включении перднего привода на джойстике не моргают лампочки (индикаторы процесса подключения) т.е. при переводе в тот или другой режим, соответствующая лампочка сразу загарается и все.. приходится выжидать примерное время подключения и ехать... не знаете- в чем причина?
|
|
|
ILICH
|
|
|
FIGOROV
|
FIGOROV
Авто: Great Wall Sailor 4wd
Сообщения: 240
27.01.2011 18:01
|
Ответить с цитатой
|
|
ILICH писал(а): |
на джостике лампочки не моргают.Они просто показывают какой режим включен. |
понял, а то я думал они как на рестайловом сейлоре моргают пока не подключится передок.
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ульяновск
Сообщения: 14
Профиль
|
дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 14
07.09.2011 00:13
|
Ответить с цитатой
|
|
здравстуйте всем! так как я недавний владелец авто с полным приводом ,то меня уже давно интересует вопрос : можно ли зимой ездить на полном приводе по городу (по асфальту ,я так понимаю это не рекомендуется т.е. летом)и на сколько расход бензина увеличится.
|
|
|
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
07.09.2011 08:15
|
Ответить с цитатой
|
|
ТОлько если по глубокому снегу. По расчищенным дорогам, в целях вашей же безопасноти, не стоит.
|
|
|
Ярыч
|
|
|
MOROZ
|
|
|
дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Откуда: ульяновск
Сообщения: 14
Профиль
|
дмитрий д
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 14
08.09.2011 23:32
|
Ответить с цитатой
|
|
пасиб за совет всем!!!!
|
|
|
Unknown29rus
|
Unknown29rus
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 16
06.11.2011 20:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую! Заранее извиняюсь за баян, но все в голове не укладывается.
Проблема такая.
Сначала загорелись все лампочки 4H4L но при всем этом был подключен только 2Н. я ездил и не обращал внимание на это, все прекрасно работало только в 2 раза быстрее и я этому не придавал никакого значения. Но чуть чуть поездил и понял что расход увеличился и застучала крестовина пер кардана и все стало ясно, что передок не отключался вообще (поэтому и быстрее) потом перестала включаться 4L, еще через некоторое время 4Н включается, НО не выключается(выключал посредством подачи 12В на раздатку). Ну и в конце концов перестало работать все. Летом этим некогда заниматься было, ну а теперь время пришло ). Прочитав не мало на форуме что да как , не могу все сопоставить и с чего начать так сказать ремонт и диагностику. Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
fil@in
|
fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
07.11.2011 11:03
|
Ответить с цитатой
|
|
я грешу на датчик положения вала включения раздатки - серый пятак сзаду механизма включения. у меня правда 4Н включалась и выключалась, 4L вообще не делала никаких попыток. Полуось была залочена постоянно. При полном отключении девайса от системы ситуация была идентична - 4H4L горят, полуось замкнута. Беда в том, что датчик неразборный, думаю что в него влага попала и оно блоку управления мозг выносило. Либо разъем на самом блоке, в него посмотреть - может там несанкционированная жидкость присутствует...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|