Если можно опишите пожалуйста по подробней, как ведёт себя подвеска на трассе и вне её, как дела с управляемостью, особенно после 100 км. в ч., очень интересно как работает дизель, на сколько он шумный и как дела обстоят с шумоизоляцией? Как вы оцениваете работу коробки и раздатки? Ещё вопрос по поводу герметичности салона автомобиля и кунга грузового отсека на предмет попадания воды или пыли, если вам конечно довелось уже попадать в данные условия.
Поздравляю и жду дальнейших впечатлений.
Я себе Вингл заказал, жду в ноябре.
Как кузов в смысле антикоррозионной стойкости.
Какой расход реальный по трассе.
Точные размеры кузова (верхней части грузового отсека). Хочу крышку на своем производстве спроектировать, а потом и изготовить.
_________________ Подпись
У Вингла приборка интереснее, но вот кнопочки режимов трансмиссии как-то не внушают доверия. Да и горб на кузове - это наверное практично, но смотрится как-то не на месте, а так в целом вроде ничего.
_________________ Подпись
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
Вот и мне эстетически такой короб громадный не нравится. Хочу крышку низкую, съемную. Если нужно статую В.И.Ленина перевезти на дачу - крышку скинул и повез.
Но может и неплох большой кунг?
_________________ Подпись
Нее! Отлично смотрится машинка и с таким кунгом. Интересно узнать как очущения от салона? Достаточно ли места? Удобная ли посадка? Насколько комфортно пассажирам? Все владельцы G3 признавали что тесновато. А как в Wingle?
Видел Вингла в автосалоне на мытной, места предостаточно и спереди и сзади, при моём росте под метр девяносто обсалютно комфортно сидел за рулём и вполне уютно сам за собой, не сравнимо с остальными пикапами этой марки. Сама отделка салона тоже на много качественнее.
Я шел покупать SAFE пока не увидел его живьем, морда - ГАЗ 3110 ,
салон цвета детской неожиданности. Да и тесновато в нем.
Теперь о Wingle. Расход топлива: 690 км. - 64 литра. Режим езды: трасса ~ 400 км. проселок ~ 50 км., остальное город. На скорости свыше 100 км. ведет себя устойчиво (думаю за счет длинной базы и массы), руля слушается чутко. Двигатель работает достаточно тихо, если играет музыка - его не слышно, если выключить музыку, - то на уровне шума ветра (при скорости 140 км/ч.). Дверь крышки кузова сделана герметично ( на резиновых уплотнителях), а дверь кузова - без всяких уплотнителей. Соответственно через щели подсасывает пыль.
Для защиты лакокрасочного покрытия кузова и его герметизации, я обклеил его самоклеящейся шумозащитой и положил в кузов резиновый коврик. Размер кузова 1400х1400. Салон больше чем в SAFE. Позади себя сажусь свободно, ноги до переднего сиденья не достают (в SAFE упирались).
_________________ Подпись
GSP
Я живьем вообще не видел - к нам в Беларусь не может попасть до сертификации. Ни на выставках, ни у дилеров нет пока. В ноябре будет первая партия.
Но я уже полгода назад машину заметил. Сомневался, что появится в этом году. Пошел купить G3 и внезапно узнал, что будет Вингл. вот уже месяц жду. Как кота в мешке.
Цвет заказанного - такой же черный. Только без крышки. Я с ней ездить не смогу - ни парктроника, ни обзора. Пока дооборудуешь, в городской толчее трупов навалить можно.
А как тебе , видно хоть что по зеркалам? Еще и кунг не прозрачный...
Сегодня с ИРИТО говорил - три машины продали, (или четыре).
Кузов без гарантии и цинка. Гальваническая обработка. Так что нужно сразу обрабатывать, особенно для города.
_________________ Подпись