Автор |
Сообщение |
An
|
|
|
GOMER
|
|
|
An
|
|
|
An
|
|
|
GrEeN
|
GrEeN
Сообщения: 42
08.05.2007 22:49
|
Ответить с цитатой
|
|
А, давате представим, что с точки зрениния бональной физики правильно, и где и на чем енто проверялось?????????
Кому верить????????
|
|
|
An
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.05.2007 13:08
|
Ответить с цитатой
|
|
An
Данные по углам развала и схождения колёс беруться не из ниоткуда и не по чьим то ощущениям.
Это результат долгих и кропотливых рассчетов основаных на геометрических параметрах деталей подвески, взаимного расположения элементов подвески. рассчетной загрузки машины и т.п. параметрах.
существуют основные 3 параметра :
1 угол наклона оси поворота (кастер) - от него зависит курсовая устойчивость машины, параметры обратной связи колёс с рулём. на машинах с ГУР он может влиять на работу ГУР.
2 развал колёс - отклонение от горизонтали оси вращения колеса - устойчивость машины, сохранение нормального пятна контакта колеса при загрузке машины и различных положениях подвески (например наклон машины при прохождении поворота на большой скорости)
3 схождение колёс - обеспечивает движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр. - если он сбит, то идёт сильный износ резины.
Нарушая эти параметры вы можете получить:
1 кастер - плохой возврат руля в среднее положение после поворота. невнятную работу ГУР на больших скоростях.
2 развал - неустойчивость и соскальзывание пер. оси в крутых поворотах. повышенный износ резины.
3 схождение - плохую курсовую устойчивость и повышенный износ резины. Кстати, достаточно сделать схождение отрицательным (поставить колёса врастопырку) - машина будет держать дорогу шикарно, вести никуда не будет, будет идти как поезд по рельсам, но в каждом повороте будете терять по неск. грамм резины с покрышек.
Так что нарушать углы установки колёс крайне не желательно, и например разность в жёсткости пружин и весе машин Тигго и, например РАВ-4 ( или амулета, Гольф-3 и сеат-толедо) может служить причиной различных требований к углам установки колёс.
Правда, на практике отклонение в 5-10 % от требований, происходящие при норм. эксплуатации машины как правило не являються критичными и не ведут к наступлению описаных выше последствий.
ЗЫ. сразу для оппонентов - знаю что параметров больше. последствий больше. просто описал наиболее встречающиеся.
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
yamakasi
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.05.2007 13:37
|
Ответить с цитатой
|
|
A.B.D. писал(а): |
А для движения передних колёс в повороте , с разным углом поворота ("...движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр") служит трапеция. |
Всё верно, но элементами трапедции (её наклонными сторонами) и являються рулевые тяги изменением длинны которых и регулируеться схождение. Изменяя длинну рул. тяг добиваешся того. что трапедция становиться не кривобокой и обеспечивает норм. траекторию каждого колеса. Просто правильную длинну тяг легче высчитать по отклонению колеса от прямой при прямом положении руля.
Я старался писать не вдаваясь в физику, поэтому что-то смягчил. что то упростил, за что прошу меня сильно не ругать.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.05.2007 13:40
|
Ответить с цитатой
|
|
yamakasi
Не помню, данные у меня в развальном компе на работе. обещаю 10 или 11 притащить домой распечатку и сравнить.
|
|
|
An
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.05.2007 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
An
Мих писал(а): |
Не помню, данные у меня в развальном компе на работе. обещаю 10 или 11 притащить домой распечатку и сравнить. |
Подожди немного.
|
|
|
A.B.D.
|
|
|
An
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|