Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сход-развал на Тигго
На страницу 1 Пред.    След. 70
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 08.05.2007 10:36
Ответить с цитатой

serg 36reg писал(а):
Мастер сказал, что в этом автомобиле, если, что ВСЕ исправляется....
были бы руки и голова Ok


Согласен с высказыванием. Консультировался у ремонтников и спецов, проблем на первый взгляд не видят, все делается и все понятно в машине. Сегодня тоже еду на развал-схождение. Пробег 7100 км. Сразу скажу, это не косяк, я даже на 21099 делал каждый год. Просто после зимы и весны немного машину ведет решил сделать развал схождение и ещё заказал "трясучку" для определения стука в передней подвеске. Про параметры развала-схождения тоже обрадовали для Тигров все есть но я подстраховался и взял на форуме.

_________________
Подпись
GOMER


Авто: Tiggo
Откуда: Москва, Бабушкинская, Медведкого, Улица Подбельского
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 29.08.2006
Возраст: 43
Профиль

GOMER
Авто: Tiggo
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 08.05.2007 11:48
Ответить с цитатой

An писал(а):
serg 36reg писал(а):
Мастер сказал, что в этом автомобиле, если, что ВСЕ исправляется....
были бы руки и голова Ok


Согласен с высказыванием. Консультировался у ремонтников и спецов, проблем на первый взгляд не видят, все делается и все понятно в машине. Сегодня тоже еду на развал-схождение. Пробег 7100 км. Сразу скажу, это не косяк, я даже на 21099 делал каждый год. Просто после зимы и весны немного машину ведет решил сделать развал схождение и ещё заказал "трясучку" для определения стука в передней подвеске. Про параметры развала-схождения тоже обрадовали для Тигров все есть но я подстраховался и взял на форуме.


А сколько по деньгам предьявили?

_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 08.05.2007 12:45
Ответить с цитатой

За консультацию 0=00 руб .Развал-схождение 700=00 руб. Проверка подвески после осмотра сотояния авто.
_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 08.05.2007 22:37
Ответить с цитатой

Сходил на развал - схождение, взял параметры с форума, эти параметры фирмачи задробили. очень большие углы и развалы, такого быть не может. Развал - схождение установили с RAV - 4 /3,2000-5. Вот теперь кто мне скажет, параметры на форуме точно к Тигго подходят и что по ним что делал?
_________________
Подпись
GrEeN


Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 26.11.2006
Профиль

GrEeN
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 08.05.2007 22:49
Ответить с цитатой

А, давате представим, что с точки зрениния бональной физики правильно, и где и на чем енто проверялось?????????
Кому верить????????
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 09.05.2007 12:37
Ответить с цитатой

Проверено на других машинах. Сравнили все RAV,KIA и посмотрели другие марки взяли аналог Тигра. Если на вид у многих авто видно,что есть развал (поставьте на ровную площадку и увидите) и если ведет машину в сторону, это не есть хорошо. После проведенных работ пока все пропало.
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:08
Ответить с цитатой

An
Данные по углам развала и схождения колёс беруться не из ниоткуда и не по чьим то ощущениям.
Это результат долгих и кропотливых рассчетов основаных на геометрических параметрах деталей подвески, взаимного расположения элементов подвески. рассчетной загрузки машины и т.п. параметрах.
существуют основные 3 параметра :
1 угол наклона оси поворота (кастер) - от него зависит курсовая устойчивость машины, параметры обратной связи колёс с рулём. на машинах с ГУР он может влиять на работу ГУР.
2 развал колёс - отклонение от горизонтали оси вращения колеса - устойчивость машины, сохранение нормального пятна контакта колеса при загрузке машины и различных положениях подвески (например наклон машины при прохождении поворота на большой скорости)
3 схождение колёс - обеспечивает движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр. - если он сбит, то идёт сильный износ резины.

Нарушая эти параметры вы можете получить:
1 кастер - плохой возврат руля в среднее положение после поворота. невнятную работу ГУР на больших скоростях.
2 развал - неустойчивость и соскальзывание пер. оси в крутых поворотах. повышенный износ резины.
3 схождение - плохую курсовую устойчивость и повышенный износ резины. Кстати, достаточно сделать схождение отрицательным (поставить колёса врастопырку) - машина будет держать дорогу шикарно, вести никуда не будет, будет идти как поезд по рельсам, но в каждом повороте будете терять по неск. грамм резины с покрышек.

Так что нарушать углы установки колёс крайне не желательно, и например разность в жёсткости пружин и весе машин Тигго и, например РАВ-4 ( или амулета, Гольф-3 и сеат-толедо) может служить причиной различных требований к углам установки колёс.

Правда, на практике отклонение в 5-10 % от требований, происходящие при норм. эксплуатации машины как правило не являються критичными и не ведут к наступлению описаных выше последствий.

ЗЫ. сразу для оппонентов - знаю что параметров больше. последствий больше. просто описал наиболее встречающиеся.
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:27
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

3 схождение колёс - обеспечивает движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр. - если он сбит, то идёт сильный износ резины.


Не согласные мы.
Схождение для компенсации развала колёс. (образно говоря при развале, колёса пытаются раскатиться в разные стороны. Эту их "порочную тягу" и компенсирует схождение Smile )
А для движения передних колёс в повороте , с разным углом поворота ("...движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр") служит трапеция.

_________________
Подпись
yamakasi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Cанкт-Петербург
Сообщения: 436
Профиль
Регистрация: 08.11.2006
Возраст: 43
Профиль

yamakasi
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 436
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:30
Ответить с цитатой

Уважаемый МИХ, так все таки - данные по развалу которые есть на форуме, вот эти

Передние колеса:
Развал: -51? ±60?
Кастор: 2°50? ±45?
Схождение: 0° ±5?

Задние колеса:
Развал: -54? ±30?
Схождение: -5? ±10?

правильные или нет?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:37
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
А для движения передних колёс в повороте , с разным углом поворота ("...движение каждого колеса в повороте сторго по окружностям имеющим общий центр") служит трапеция.

Всё верно, но элементами трапедции (её наклонными сторонами) и являються рулевые тяги изменением длинны которых и регулируеться схождение. Изменяя длинну рул. тяг добиваешся того. что трапедция становиться не кривобокой и обеспечивает норм. траекторию каждого колеса. Просто правильную длинну тяг легче высчитать по отклонению колеса от прямой при прямом положении руля.

Я старался писать не вдаваясь в физику, поэтому что-то смягчил. что то упростил, за что прошу меня сильно не ругать.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:40
Ответить с цитатой

yamakasi
Не помню, данные у меня в развальном компе на работе. обещаю 10 или 11 притащить домой распечатку и сравнить.
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:51
Ответить с цитатой

Для меня движение по трапеции, по схождению, по физике это темный лес. Мне надо знать какие параметры правильные и чтоб колеса были целы и машина ехала правильно, чтоб пришел на сервис и сказал вот параметры делайте.
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:56
Ответить с цитатой

An
Мих писал(а):
Не помню, данные у меня в развальном компе на работе. обещаю 10 или 11 притащить домой распечатку и сравнить.

Подожди немного.
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 09.05.2007 13:59
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Изменяя длинну рул. тяг добиваешся того. что трапедция становиться не кривобокой и обеспечивает норм. траекторию каждого колеса.


Мне всегда казалось, что углы трапеции величины постоянные. А схождением изменяется положение колёс (угол) по отношению к трапеции.

_________________
Подпись
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 09.05.2007 14:04
Ответить с цитатой

Мих, надеюсь и жду.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 70


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте