Автор |
Сообщение |
MOROZ
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
20.09.2010 21:32
|
Ответить с цитатой
|
|
MOROZ писал(а): |
хер обгонишь фуру на трассе! не хватает мощи на высоких оборотах. на 3-й больше 110 и не разгонишься, и то с трудом |
Вот это суть всего. Последней "модернизацией" в угоду экологичности и экономичности они сделали из низкооботного тяговитого и эластичного двигателя чёрт знает что. Чтобы от него что-то добиться, его теперь надо крутить... а на высоких оборотах он ничего не выдаёт.))
ЗЫ. У меня на 3-й 80 км/ч максимум, но зато на 4-й уверенно подхватывает с 50-ти. Максималка 140 на 5-й.
Что было в стоке уже смутно помню.) На 3-й передаче больше 90 км/ч точно не получалось, на 4-й уверенное ускорение (обгон) с 60-ти. Максималка на 5-й, если нет ветра), что-то около 150-ти.
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
21.09.2010 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
MOROZ писал(а): |
хм.. а говоришь, евро3 гавно Smile |
И сейчас не отрицаю, г@вно в третей степени. Пока ты будешь на 3-й до 110 разгоняться, я очень далеко уеду на 4-й, меня и видно не будет.
Кстати, я конечно не знаю всех тонкостей нью-сейлора, но кажется, если постоянно 3-я до 110-ти, запоришь двигатель.
MOROZ писал(а): |
кста, у тебя ГП старые или новые? |
Тот самый "старый" Сейлор Е2, ГП 4,55, был. Но от нечего делать поставил 35-е колёса и ГП 5,29.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
MOROZ писал(а): |
кстати, у нас с Сейфом трансмиссия такая же? |
Да.
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Alex001
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Alex001
|
|
|
MOROZ
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
21.09.2010 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
хватит флудить, а то тему в юмор перенесут...
|
|
|
Alex001
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
22.09.2010 01:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Ты бы посмотрел, может у MOROZ-а передок на отбойниках висит. |
последний раз когда он заезжал до отбойника сантиметра 3 было... а жестко потому как стандартые амы такие... крутить и делать что-либо с подвеской теперь уже не советую-бодик можно, но ему не нужно... аммы поменять на монро-будет мягче...
вообще интересно, куда пропал OPTIK, интересно что за мастер делал... за сколько... ещё интереснее её на стенд загнать и проверить... не верю я что можно поднять мощность таким путём без изменения расхода топлива-на чистом воздухе далеко не уедешь...
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
22.09.2010 01:26
|
Ответить с цитатой
|
|
tigrovod писал(а): |
крутить и делать что-либо с подвеской теперь уже не советую |
У тебя что-то вылезло?
tigrovod писал(а): |
куда пропал OPTIK, интересно что за мастер делал... за сколько... |
Да, хочется развёрнутый ответ.
tigrovod писал(а): |
не верю я что можно поднять мощность таким путём без изменения расхода топлива-на чистом воздухе далеко не уедешь... |
В вашем случае, переделка в Е2 с корректным отключением "лишних" датчиков, не обманки, а переход на Е2 по всем параметрам, может многое улучшить. У меня, не знаю...
В Питере вроде есть адекватный грамотный человек, во всяком случае у меня сложилось такое впечатление из его нескольких его постов.
|
|
|
tigrovod
|
|
|
MOROZ
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|