Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с ГУР
На страницу 1 Пред.    След. 64
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Sergeoltd


Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Профиль

Sergeoltd
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 18.11.2006 19:02
Ответить с цитатой

Всем привет, может кто подскажет,при медленном движении в бробке ГУР начинает шумно работать, не пойму в чем проблема? Pomogite
Общие сведения


Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. При отказе рулевого усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Жидкость для замены : ATF
Объем: 700 гр.


Подобранные неоригиналы

Ремонт

*** Эксплуатационные данные подтверждают, что передний подшипник 6303 отечественного производства и их подделки не соответствуют заявленным качествам, в связи с этим авторы за последствия замены на неоригинал ответственности не несут
P.S. В редакции KVM, замечания и предложения в личку. Very Happy
Дмитрий_72


Авто: Chery Amulet
Откуда: ВДНХ
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 26.01.2007
Возраст: 52
Профиль

Дмитрий_72
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 25.06.2007 09:39
Ответить с цитатой

Нет... с другой стороны, ближе к коллектору и насосу ГУР.
БЛИН! Я уже сам не понимаю. Я четко видел, что хлестало из шланга, мне по тел сказали, если шланг, то нет проблем.
А на месте сказали трубка. Что-то я не понимаю... заговор??? Smile

_________________
Подпись
Alex74


Авто: Amulet
Откуда: Тверь
Сообщения: 318
Профиль
Регистрация: 02.01.2007
Профиль

Alex74
Авто: Amulet
Сообщения: 318
Ссылка на сообщение 25.06.2007 09:49
Ответить с цитатой

У меня на 5000 пробега такая же фигня была, шланг действительно с другой стороны. На сервисе сказали типа перетёрся, но там резиновый шланг не о что не трётся, просто видимо такая резина на шланге, что он рвётся, тоже самое происходит у многих на резинках форсунок. Так что по моему всему виной дерьмовая китайская резина. Кстати после меня с такой же проблемоу буквально через неделю ещё один человек приехал на сервис и всё тоже самое.
_________________
Подпись
@lek


Авто: Амулет
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 53
Профиль

@lek
Авто: Амулет
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 20.07.2007 09:04
Ответить с цитатой

lapsha Уже выкладывал http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2103&postdays=0&postorder=asc&start=120
Все элементарно. Снять бачек, отсоединить от него шланги. Толстый, что идет понизу к насосу в емкость. К тонкому, идущему выше к рейке, подключаем компрессор. Давление поддерживаем около 1атм, больше давать нет смысла, быстрее не потечет и на 2атм может вообще прекратиться, видимо клапан где-то запирает.

_________________
Подпись
AlexSSSS


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 47
Профиль

AlexSSSS
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 05.09.2007 07:42
Ответить с цитатой

Загудел тут ГУР. Более опытные перцы советуют промыть и поменять жидкость в нем. Но даже три опытных пользователя автомобилей с ГУРом (типа, те - которые сами ремонтируют свои авты) не смогли определить - что-же за жижа залита на заводе в механизм???
А ведь есть какие-то несовместимые (ну, типа, сворачиваются при попытке смешать)...
Подскажите, кто занет...
kireev_p


Авто: Peugeot 308
Откуда: Липецк
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 62
Профиль

kireev_p
Авто: Peugeot 308
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 15.09.2007 20:07
Ответить с цитатой

Пробег 11000 км.
Стал дурить ГУР. То работает - то не работает. Натяжение ремня в норме.
Поменял жидкость как описывал figaro001.
Все заработало Yahoo
Залил ARAL ATF 55 (F-30589 SAE 75W) для автоматических трансмиссий.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 27.09.2007 22:40
Ответить с цитатой

ИгорьБ
А чего насос не менял?
ИгорьБ писал(а):
От густого масла ГУРу ничего ни будет насосу тем более. Вот -как будет зимой?

Не согласен с тобой, кроме насоса, действительно довольно кондовой вещи, в систему входит ещё и управляющий клапан (золотник), который стоит на штоке рулевого вала рейки и распределяет поток масла в зависимости от нагрузки на руль при повороте (не вдаваясь в глубокую физику). Как раз в нём и могут возникнуть неполадки. т.к. его жиклёры и проходные сечения рассчитаны на определенную вязкость масла. Знаешь почему в ГУР льют именно АТФ или аналоги?- этот тип масел наименне склонен к изменению вязкости при изменении темпиратуры. масло сейчас залитое в твой ГУР, никаким образом не подходит для этой цели. В ЗИЛ и то веретённое льют.
Дело конечно твоё, но ИМХО то что ты сделал просто опасно для здоровья, т. к. внезапно потерявший усилие, или стемяшийся поворачивать только в одну сторону руль ещё никому не помогал нормально управлять машиной , особенно на большой скорости.
СергейК


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 26.01.2008
Профиль

СергейК
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 26.01.2008 23:15
Ответить с цитатой

Подскажите, налетел на бордюр, нижняя "губа" бампера в хлам , и оторвался ну наверное типа кронштейна для натяжения ремня ГУР (немного выглядывает из под защиты) теперь когда поворачиваю рулю слышется скрип. Причину понял , но как правильно называется сама деталь чтобы заказать незнаю. Кто знает подскажите пожалуйста. И Сколько стоит?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 26.01.2008 23:51
Ответить с цитатой

СергейК
Почитай эту тему и еще тут: http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2768
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23367
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23367
Ссылка на сообщение 28.01.2008 10:15
Ответить с цитатой

СергейК писал(а):
найти этот кронштейн у себя в городе Алчевске (в чем я очень сомневаюсь) или заказать по каталогу.

Или сделать его самому (в мастерской). ИМХО почти всегда можно и сломаный починить...
_KostiK_


Авто: Haval H6 (2015 год) City
Откуда: Клин, Моск. обл.
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 30.05.2007
Возраст: 37
Профиль

_KostiK_
Авто: Haval H6 (2015 год) City
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 29.01.2008 18:19
Ответить с цитатой

lapsha писал(а):
...У меня при поворотах какие то щелчки непонятные, как будто внутри какаято гайка разболталась...


Появилась такая же фигня, причем в одну сторону. Может даже не щелчки, а еле прослушиваемые постукивания с определенным интервалом.Что это может быть? Pomogite
МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 49
Профиль

МИ}{А
Авто: Chery Fora
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 07.03.2008 22:25
Ответить с цитатой

Привет всем.
Была проблема с насосом ГУРа,сильно гудел, поменял подшипник всё прошло.Вот план разборки правда без фоток,надеюсь будет понятно.
1.Сдернуть шланг и открутить штуцер трубки,которая идет к ГУР
2.Открутить 6 болтов на кронштейне насоса(по 3 с каждой стороны)и вынуть его
3.Открутить крышку и !!аккуратно!! её снять не растеряв внутренности(10 пластин) не забудьте последовательность когда всё вынете изнутри насоса
4Съёмник стивим на вал со стороны крышки ивыдавить вал вместе с подшипником
5.Открутить шкив и съёмником снять крепление шкива с вала,снятьстопорное кольцо иснять подшипник(не пытайтесь стащить подшипник с другой стороны не получится.вал там толще хотя на вид одинаковый)
Далее всё просто, собираем.
Да ещё штыри на крышке насоса должны попасть в отверстия в нижней части внутренностей.

_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 07.03.2008 22:39
Ответить с цитатой

Как выглядит старый подшипник (с точки зрения износа)?
SunSatana


Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 623
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Возраст: 41
Профиль

SunSatana
Авто: Toyota Celica (белоснежный овощ)
Сообщения: 623
Ссылка на сообщение 07.03.2008 23:03
Ответить с цитатой

Товарищи, у меня тоже возникла проблема с ГУРом. Подтекает трубка высокого давления. Вот не знаю - менять, или заварить (если там есть возможность) эту трубку? Насколько вообще надежна сварка?? Очень жду ответа. Всю ситуацию - обрисую позже - там тот еще цирк TyChe
_________________
Подпись
МИ}{А


Авто: Chery Fora
Откуда: Иваново
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 49
Профиль

МИ}{А
Авто: Chery Fora
Сообщения: 279
Ссылка на сообщение 08.03.2008 22:14
Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
Как выглядит старый подшипник (с точки зрения износа)?


Внешне как новый,но если подергать шкив чювствуется люфт,а с новым шкив не шатается.

_________________
Подпись
eastcom


Откуда: С-Петербург
Сообщения: 663
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Профиль

eastcom
Сообщения: 663
Ссылка на сообщение 09.03.2008 21:53
Ответить с цитатой

Когда не было трубок, мы или варили (не очень хорошо из-за материала трубки) или делали вставочку на штуцерах...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте