Там понадобиться ключ на 15 и, по моему, ключ на 10 с длинным воротничком. У меня всё это дело есть. Сначало снимается ремень ГУР, а потом и ремень Генератора. _________________ Подпись
ВАЗ-2107->BMW-518->ВАЗ-21043->ВАЗ-21093->ВАЗ-21113->Амулетик->DE->Mitsubishi Colt + VW Golf Plus 1.9 TDI(in Deutschland) -> Toyota Auris HSD + Prius 30
Там понадобиться ключ на 15 и, по моему, ключ на 10 с длинным воротничком. У меня всё это дело есть. Сначало снимается ремень ГУР, а потом и ремень Генератора.
А не поднимая машину на подъемник есть возможность заменить ремень генератора. И как натянуть ремень после его замены? А сколько стоит новый ремень? не радной китайсткий
У меня тоже свистит только наверно не ремень, а скорей всего подшипник, потому что свист какой-то повторяющийся, чиркающий (точно подшипник) HELP может у кого было подскажите что делать, бездельники из гарантийного сервиса отпадают.
Вот и я думал что подшипник, и скрежет щас уже бесит все сильнее и сильнее. А вот попробывал почистить ремень, так все перестает, правда щас в период воды эта процедура не дает должного результатата, но иногда вообще перестает, иногда становится тише. А скрежет жууууть, ни как иномарка а у меня ВАЗ так никогда не свистел
Ремень генератора вообще не свистит. Перед тем как выехать на автомобиле в первый рейс после регистрации в ГИБДД СДЕЛАЛ СЛЕДУЮЩЕЕ:
-установил штатную заводскую защиту.
- из тонколистового алюминия сделал дополнительную боковую защиту двигателя.двигатель полностю закрыт по бокам от колесных арок.лист алюминия сверх крепится к кузову двигателя в районе кронштейна крепления тормозного шлага (два-три самореза) и нижней частью крепиться к стальному листу защиты двигателя (5 саморезов). Двигатель чистый по сей день как яичко.
кроме того для зимнего времени из того же алюминия сделал защиту между низом бампера и стальной металлической защитой на всю ширину моторного отсека
Неделю назад,как советовал один человек на форуме(извини имени незапомнил)купил и поставил новый ремень.Правда он писал про Contitech 6PK1270 но на базаре неоказалось ,купил GATEC6PK1270.Свист пропал и пока непоявлялся.Правда дождя конкретного небыло ,но я старался поездить по лужам.Вроде все хорошо.(А на сервисе мне в ответ на мою проблему в какой раз начали говорить про какуюто несуществующую защиту)
Неделю назад,как советовал один человек на форуме(извини имени незапомнил)купил и поставил новый ремень.Правда он писал про Contitech 6PK1270 но на базаре неоказалось ,купил GATEC6PK1270.Свист пропал и пока непоявлялся.Правда дождя конкретного небыло ,но я старался поездить по лужам.Вроде все хорошо.(А на сервисе мне в ответ на мою проблему в какой раз начали говорить про какуюто несуществующую защиту)
Что то я не пойму. Раньше был разговор о том что ремень подит 6РК1267, хотя родной 6РК1268. На сколько я понимаю 6РК1270 чуть длиннее, на сколько от этого зависит работа двигателя??? Так какой лучше ставить?
[Что то я не пойму. Раньше был разговор о том что ремень подит 6РК1267, хотя родной 6РК1268. На сколько я понимаю 6РК1270 чуть длиннее, на сколько от этого зависит работа двигателя??? Так какой лучше ставить?
Вообще то в FAQ указан только 6РК1270, откуда информация, что родной 1268?
Относительно 1267- figaro001 на последней встрече утверждал, что он короток.
Мы с Фигаро ставили как раз 1270, одевается с трудом. Те что на 2-3 мм короче, поставить будет чуть труднее.
А для машины 2-3 мм разницы не на что не влияют, натяжитель эту разницу компенсирует.
[Что то я не пойму. Раньше был разговор о том что ремень подит 6РК1267, хотя родной 6РК1268. На сколько я понимаю 6РК1270 чуть длиннее, на сколько от этого зависит работа двигателя??? Так какой лучше ставить?
Вообще то в FAQ указан только 6РК1270, откуда информация, что родной 1268?
Относительно 1267- figaro001 на последней встрече утверждал, что он короток.
Мы с Фигаро ставили как раз 1270, одевается с трудом. Те что на 2-3 мм короче, поставить будет чуть труднее.
А для машины 2-3 мм разницы не на что не влияют, натяжитель эту разницу компенсирует.
а как снять ремень который мешает ремню генератора?
Ну там совсем просто, насос гидроусилителя на кронштейне: ослабить гайку и повернуть кронштейн, ремень ослабнет.
Принайся, ради интереса под машинку на следующий день после покупки не залезал
На диске (если скачал отсюда) это местечко должно быть изображено.