Если я правильно понял - с консоли подьёмник не работает,а с ключа в задней двери работает? Или вообще не работает? Или работает сам по себе?
Искренне хочется помочь,но пока не очень понятно в чём...
_________________ Подпись
Через пол-года эксплуатации начал барахлить стеклоподъёмник задней двери, опускаться на хотел иногда. Со временем стало ещё хуже, а в один прекрасный момент вообще стал колом. Разобрал заднюю дверь - ничего необычного не увидел, всё работает, если подавать напряжение от аккумулятора проводами. Снял блок из под обшивки с левого борта и отдал в телемастерскую. Неделю продержали, но ничего не определили. Проездил пару недель со старым аккумулятором в ногах пассажиров, открывал и закрывал заднее стекло с помощью проводов, подключённых непосредственно к моторчику. Даже подумывал соорудить что-нибуть из переключателя и плюнуть на электронный блок управления. Когда вернули блок из телемастерской - внимательно рассмотрел, и увидел подгоревшие элементы. Кроме того, блок раньше уже ремонтировался, причём по хамски грубо (машину брал новую с салона). С трудом верится, что такое могли поставить на заводе, вероятнее всего подменили когда ставили сигнализацию в салоне Фаворит-моторс на Коптевской в Москве.
В магазине радиодеталей купил и поменял то, что было явно подгоревшим. С помощью автощупа (12 в, зелёный и красный светодиоды) проследил работу реле и определил неисправное. Точно такого же в продаже не оказалось, но очень много похожих по характеристикам (главное 12 вольт и расположение выводов, обычно на корпусе подписано расположение). Немного пришлось подогнуть ножки, а размер похож. Всё заработало, уже полтора года пробем с задним стеклом нет.
Зимой начались проблемы с дворником заднего стекла. Останавливается и не хочет запрыгивать на место. Правда минут через 5-10 возвращается. Что может быть?
может что то с большой микросхемой, на фотке она вроде бы подпалена(есть место перегрева) или мне это показалось?
Да нет, это была какая-то грязь там. Да и барахлить дворник стал не так давно. В микросхемах то я не особо силён, легче заменить весь блок (говорят тысячи 4 стоит), но жалко денег. На сервисе не думают - предлагают поменять моторчик, если не поможет - проблема моя. Скорее всего что-то действительно внутри этого электронного блока. Непонятно, зачем такой придумали, лучше бы всё это управлялось простыми переключателями, в крайнем случае с реле.
Кстати: кому досаждает противный писк при открытой двери, можно отключить пьезоизлучатель (на фото - чёрный цилиндрик со значком "+" с дырочкой)
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
святоша писал(а):
а кто может сказать, какая релюха на что идёт?
Как понял во время ремонта, вроде реле 1-4 управляют стеклом двери, тогда можно предположить что 5-6 для дворника. Когда нашёл неисправное реле, обрадовался и дальше углубляться не стал.
Но это только предположение, чтобы понять надо нарисовать схему, а нафига туда микросхемы засунули и что она делает я так и не понял. Хотя одна вероятнее всего для пьезопищалки мультивибратор.
Игорь1972
Отключить пищалку - это просто отпаять и все? Ничего потом перемыкать не надо?
Да, можно просто отпаять именно пищалку, она всего лишь сигнализация.
Если отключить контакты на замках в двери или перерезать провода где-нибудь в жгуте, то откажется работать стеклоподъёмник, ведь это также защита стекла нашей диковинной двери.
turyst
Замки закрываю отверткой но по первой както забылся и попытался закрыть дверь с закрытыми замками - неприятно. Сейчас контролирую постоянно.
Игорь1972
ВОпрос такой! Сейчас, при открытой двери и работающей пищалке стеклоподъемник не работает. Если я неплотно прикрою дверь (пищалка сигнализирует) стекло подниматься не будет, так?
Если так, то, отключив пищалку и неплотно прикрыв дверь - стекло не поднимется. Это и будет сигналом о неплотно прикрытой двери. Я прав?
Если так, то, отключив пищалку и неплотно прикрыв дверь - стекло не поднимется. Это и будет сигналом о неплотно прикрытой двери. Я прав?
Думаю, что именно так. Но знаю случай, когда стекло поднялось при неплотно закрытой двери и в результате разбилось. Предполагаю, что датчики (кнопки) стоят в двух замках (не проверял) и что-то там между ними не срослось. Сам вначале несколько раз прикрывал неплотно и от тряски дверь отходила, но не слышал писка из-за громкой музыки. В результате стекло не опускалось.
Завтра утром попробую поэкспериментировать, чтобы понять алгоритм поглубже. Вообще-то при кратковременном открытии пищалка вещь очень даже полезная, но когда долго дверь открыта при разгрузке, проветривании, мытье салона или использовании её в качестве столика на пикнике и т.д. , то этот звон достаёт. Наверное придумаю какой-нибудь выключатеь около задка внутри, чтобы отключать пищалку временно. Ведь отключают же в некоторых машинах АБС и подушки безопасности при неоходимости
Игорь1972
Черт его знает, что лучше - сделать выключатель отдельный для пищалки, как ты говоришь или просто закрывать отверткой замки. Помоему о кнопке можно благополучно забыть в порыве отдыха на пикнике, а о закрытых замках особо не забудешь пытаясь закрыть дверь. Вот и мне и хочется избавиться от пищалки и стремно както. Незнаю как поведет себя стеклоподъемник, а экспериментировать както не хочется.
Я , как мне кажется, выбрал оптимальный вариант:
Пищалку, конечно же отключил, а ее сигнал использовал для включения заднего плафона освещения при открытой двери... И свет включается при открытии двери, и в зеркало видно плафон - горит - дверь закрыта не до конца.
Микруха на плате, по-мимо всего прочего, выполняет важную функцию:
она контролирует потребление тока двигателя стеклоподъемника и при достижении определенного значения отключает его...
Т.е. давите кнопку "вверх", стекло поднимается до конца и потом слышно, не смотря на всё ещё нажатую кнопку, как отключается реле питания двигателя...
Менять блок на такой же новый , как уже неоднократно обжовывалось , бессмысленно - "шило на мыло"...
Блок сам по себе ничего так..., но вот реле, установленные в нем - полное Г... Что в старом, что в новом - однозначно под замену - они слишком маломощные
И это тоже уже многократно обсуждалось, даже фотки выкладывались - как чего делать...
_________________ Подпись
Вот я себе релюшки поставил по мощнее, даже в корпусе не поместились, пришлось делать снаружи-зато задний борт, а точнее его агрегаты стали работать как надо, без сбоев....
Привет! У меня блок отлично работал, пока я неотключил разем, (делал антикор) а потом подключил его при работающем двигле и все блок умер! Реле прозвонил целые. Подскажите что могло случиться