Нуу, господа, от катализатора к вулканам - это лихо Но все таки хочу вернуться к первоначальной теме и несколько ее расширить. Возможно ли самовозгорание забитого смолами катализатора?
да, но для этого надо ездить лет 10 на солярке, потом совсем не почувствовать резкое падаени тяги у мотора, детонацию не услышать, на заметить расхода под 25 литров и продолжать пытаться ездить...
не думаю что стоит пробивать каталик. я снимал, смотрел (на другом авте) за два года он был чистый абсолютно...
добрый день. Появился в глушителе непонятный металический звон при прогреве, думал что виноват резонатор, однако заехав на яму и проверив трубу ни чего не обнаружил. При перегазовке услышал лязг в катализаторе. Идеи я уже прочитал. можно ли его безболезнено вырезать и поставить туда какой-либо дополнительный резонатор (то какой?), стоит ли катализаторе лямбда зонд?
Заранее благодарен.
_________________ Подпись
По катализатору скажу так: пока он работает, то пусть работает, но как только начинаются проблемы (забивается из-за перелива топлива или плохих свечей, механически рассыпается внутри), - лучше от него избавиться, - можно к сварщику отнести (разрезать, опустошить, заварить), а можно в те же крепления вместо катализатора вставить готовую трубу на те же посадочные места. СтОит такая труба рублей 400-500. Можно даже без помощника обойтись. Лямбда-зонда ни в катализаторе, ни после него нету. Они (вторые лямбда-зонды) ставятся только на Евро 3 и выше. А по поводу самодельного резонатора, это уже от личной фантазии зависит, главное - не навредить высокоскоростному потоку выхлопных газов...
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Что это за "пиписька" (небольшого диаметра трубка) перед ним?
Выходит, что автор фото малость ошибся... В центре нижнего находится "сильфон", перед ним "маленькая трубка" это лямбда-зонд, а вот после сильфона - тот самый катализатор... только конец его видно
_________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Ну-да. Я-то в этом ничего не понимаю. Т.е. хотел сказать: "вот это место, а че это за "пиписька" там висит?". %)
Думается, этот "сильфон" необходим для уменьшения передачи каких-либо колебаний от двигателя выхлопной системе?
Так. "лябда-зонд" значит. А что она там делает? Получается, что их два? Так, все-таки ЕВРО-2 или ЕВРО-3?
_________________ Подпись
ребята, так что произойдет если заменить катализатор на пламягаситель? Что буде показывать лямбда-зонд и как изменится режим работы двигателя? Заранее спасибо.
Всех женщин с 8 Марта!!
_________________ Подпись
sss немного не верная инфа...забивается не смолами а продуктами сгарания этих смол(и других если хотите)..он не зря делается на основе керамики...там очень высокие температуры и между кузовом и катализатором обычно стоит экран.А при выходе катализатора из строя(он просто не пропускает газы,а если не пропускает то мафына не работает )но не ВОЗГАРАЕТСЯ. А установка катализатора конечно нужна не спорю!!! Но это в условиях нашей эксплуатации практически выбрашеные деньги!!!! Я на прошлой рыбалке в Вологодской обл.таким газалином марки АИ-95 заправил Фолц-Шаран..что катализатор,фильтр,свечи, поменял при возвращении с рыбалки..Я за всякие там ЕВРО с цыфрами,но против херового бензина!!! так что склонять к установки катализатора никого небуду ..А тех кто очень ратует за экологию прошу ловить всякие там разные Камазики и остальной ХЛАМАПРОМ и предъявлять им притензии по загрязнению среды. Прошу прощенья за сумбур
_________________ Подпись
День проведенный на рыбаЛке..в зачот жизни не идёт!