Здравствуйте, господа! У меня G-3 4х2 с пробегом 120 000 км, из них 110 000 - с ГБО. В целом установка ГБО себя оправдывает, но есть ряд ньюансов. Если кому интересен опыт эксплуатации, спрашивайте, буду рад помочь!
Машина у меня куплена в автосалоне в июле 2005 года. Просто я езжу очень много.
Про ГБО:
1. При установке оборудования сервисмены столкнулись с проблемой размещения так называемой "хлопушки", она не входит между корпусом дроссельной заслонки и гл. тормозным цилиндром. В связи с этим требуется более пристальное внимание уделять состоянию элементов системы зажигания. Так, при увеличении зазора на свечах сразу же появляются хлопки, то же самое происходит зимой на "родных проводах" в морозы (нужно ставить селикон!). А так как "хлопушка" отсутствует, то газы в "обратку" ломятся через корпус дроссельной заслонки в корпус воздушного фильтра через датчик давления и температуры воздуха. В итоге, если не следить ( как я в начальной стадии эксплуатации ГБО ), то потребуется замена:
а) Защелки крышки корпуса воздушного фильтра.(можно от ВАЗ 08)
б) Гофры воздушного фильтра.
в) Датчик давления и температуры тоже не вечный, такие "оплеухи" он тоже не выдерживает( а не дешевая запчасть, у нас около 2000 руб стоит.
Также рекомендую при установке ГБО отдать предпочтение "Ланди Рензо", от редукторов этого итальянского производителя не пахнет газом, в отличии от "Ловато".
Далее...
Так как большую часть времени инжектор "отдыхает", то по истечении времени в его работе наблюдаются перебои ( провалы, подтраивание, тяжелый запуск, увеличенный расход топлива и т.д.) Устраняется все очень просто, путем добавления в бензин Так называемых "очистительных жидкостей" для инжекторов. Буквально через 5-7 км пути работоспособность элементов системы питания восстанавливается.
А в целом я доволен. Масло даже после 20-25000 пробега чистое, стстояние свечей идеальное, двигатель работает существенно мягче, а в связи с низкой компрессией потери мощности практически не заметны.
Всем, привет!!!
Пожалуй, тоже поучаствую. От езды на газе только положительные эмоции. Мой пробег на ентом виде топлива весьма скромен каких-то там 17 000км. Из проблем, с которыми столкнулся только одна: - эксплуатация автомобиля на газе в сильные морозы (30-37) да и решалась довольно просто: - запас газа должен быть всегда больше половины, т.е. приходилось чаще заправляться, чтобы поднять давление. По оборудованию высказывался здесь: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=991
Наверное, не к теме.
В каком-то лохматом месяце, типа апреля, на покатушках клуба присутствовали китайские представители завода GWM. В программе было преодоление горок, брода, «валение» пеньков передним бампером ну и т.д., что могут себе позволить «заводные люди» После очередной рюмки чая ко мне подошли те самые представители с вопросом: - как я оцениваю автомобиль? Дальше разговор минут на 20, который начался со слов: - в принципе доволен и закончился списком из 24 наименований, что хотелось бы усовершенствовать. К чему Уважаемые я всё это выкладываю, а к тому, что поднималась тема ГБО, которое на моём авто уже стояло. Представителей завода интересовали вопросы: чье оборудование, как идет переключение газ/бензин, в то время как я всё перечисленное выше вытворял, на чём работал авто на газе или бензине, как я оцениваю мощность двигателя при работе авто на газе, сколько стоит в России газ/бензин ну и.т.д.?
Интересно знать к чему-нибудь положительному для владельцев GW привели те долгие разговоры, так как я задавал вопрос, почему при переводе авто на газ дилеры снимают автомобиль с гарантии. Хотя я склонен думать, что нет т.к. поднимал тему раздвижных окон в кунг G 3. Ну и где окна?
Китаец
а как решается вопрос с электронным управлением двиглом? выключается ли впрыск?
куда засунул баллон?
-короче
"Даешь все подробности!"(с) А. Галич _________________ Подпись