Но наверное Это все тоже с оговорками.Ели машину засадить покрепче, то порветься трос нах или лебеда сгорит
Да , всеже тема размещена в разделе 4х4 и машина будет наверняка засажена, тем более и та которая с лебедкой.А на асфальте будут работать обе схемы
Ну их же вроде две, левая и правая с разными длинами.
Звиняйте неправильно выразился.
На самом деле на схемах тока один блок-на машине сзади, а все остольное -это направляющие ролики
Схема одна. Второй рисунок дан для наглядности изменения длинны троса и перемещении авто.
В теории это будет работать с оговорками. А на практике? Усилие на разрыв, действующее на авто будет равно усилию силы трения, которое может быть равно от 50кг до 4т!!!!
Эта схема безграмотна и опасна! Авто нельзя подставлять под разрыв!
Задний блок необходимо крепить к плошадке под лебеду.
_________________ Подпись
Авта не рвется до того момента пока есть задняя петля
Зачем вообще авту рвать, проверять что крепче?
Схема не практичная: пять блоков, четыре точки винчевания и плюс усилие на разрыв рамы. По мне так легче
Всегда найдутся способы более безопасные.
Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:
firs писал(а):
все равно не понял,на переднй площадке ,иили как?
Для наглядности:
"Если для вытаскивания лебедкой чего-нибудь тяжелого, например грузовика, требуется задний якорь, идущий к нему вспомогательный трос следует пропустить под автомобилем и крепить тоже спереди, непосредственно к установочному комплекту лебедки. Если вы не собираетесь разрывать свою машину пополам, ни в коем случае не крепите трос к раме сзади. А лучше всего вообще не выпендриваться и не вытаскивать своей родной лебедкой чужие тяжелые грузовики..."
журнал "4х4 Club" №6 1998
Идущий от заднего якоря трос следует крепить спереди, в указанных цветными линиями пределах _________________ Подпись
я конечно извиняюсь,может я чегото не понимаю,может что не так сделал НО-только что сделал модель,и нифига никуда ничего не поехало....
у троса сзади появляется слобина если тлько ДВИГАТЬ авту назад ,а при помощи лебеды она двигатся отказывается напрочь и вырывает задний блок...
что скажите?
а на практие если даже и поедет то усилие на разрыв буде оооочень большое,и скорей всего победит трос.....
_________________ Подпись
а при помощи лебеды она двигатся отказывается напрочь и вырывает задний блок...
так и будет - так как скорость намотки троса на лебедке в 2 раза выше чем скорость намотки троса сзади. т.е. морда будет тянуться вперед быстрее чем жопа назад. Кажись так. Тоже самое с усилием.
Кароче схема не будет работать - будет рваться на 2 части.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Объясню подругому - если б небыло жесткого закрепления перед мордой - ( так как на исходном рисунке), то авта поднималась помаленьку , но это уже получается обычная схема работы через 2 блока (см. рис 3)
Продолжу вынос мозга:
Для понимания картины - Предположим сначала просто перемещение авты, не изменяя длины троса. Тогда на рис2 при переднем тросе 6 длиной метров, на задних тросах будет по 4,5 метра (а не по 4 как на исходном рис2). То есть перемещаясь назад – расстояние до переднего блока = 6 метрам, то да заднего будет 4 метра) То есть задний трос просто ослабнет. ( о чем говорит firs). Но это перемещая авту без усилий, просто линейно.
Но у нас трос наматывается = сокращается общая длина троса.
Теперь представим перемещение машины, изменяя длину троса (работает лебедка). Тогда трос сзади не ослабляется, т.к. лебедка вырабатывает его длину. Трос тянет морду машины вперед (к жестко закрепленному блоку), вырабатывает длину троса заднего, но намотать его не может т.к. скорость намотки длины передней части троса (6 метров например) равно скорости намотки троса заднего умноженного на 2.
Вперед (к жесткой передней связи) в 2 раза быстрее чем сзади. а по усилиям - сзади в 2 раза мощнее чем в переди.
ЗЫ А тянуть себя за волосы – это если б не было блока на машине сзади, а просто сразу крепился бы к бамперу (см. рис.4)
как можно вытащить назад то,что привязано спереди(пусть не намертво,но блок-то противотягу все равно создает)?Никаких блоков спереди!только трос под машиной!Ребят,это же школьшый курс физики(и немного "увлекательной физики" Перельмана )
_________________ Подпись