Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Вытягиваем автомобиль назад с помощью передней лебедки
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Болталка
Автор Сообщение
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 22.05.2009 13:51
Ответить с цитатой

Но наверное Это все тоже с оговорками.Ели машину засадить покрепче, то порветься трос нах или лебеда сгорит Yes
Да , всеже тема размещена в разделе 4х4 и машина будет наверняка засажена, тем более и та которая с лебедкой.А на асфальте будут работать обе схемы

butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:04
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
Машина поедет в ту сторону где стоят блоки(назад)

и вперёд тоже... двумя частями...
Бориска писал(а):
А на асфальте будут работать обе схемы

Какие обе?

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:09
Ответить с цитатой

butcher писал(а):
Какие обе?

Ну их же вроде две, левая и правая с разными длинами.
Звиняйте неправильно выразился.
На самом деле на схемах тока один блок-на машине сзади, а все остольное -это направляющие ролики

butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:23
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
на схемах

Схема одна. Второй рисунок дан для наглядности изменения длинны троса и перемещении авто.
В теории это будет работать с оговорками. А на практике? Усилие на разрыв, действующее на авто будет равно усилию силы трения, которое может быть равно от 50кг до 4т!!!!
Эта схема безграмотна и опасна! Авто нельзя подставлять под разрыв!
Задний блок необходимо крепить к плошадке под лебеду.

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:29
Ответить с цитатой

butcher писал(а):
плошадке под лебеду.

всмысле?

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:31
Ответить с цитатой

firs писал(а):
всмысле?

Чтобы не рвать авту. Если уж порвёт, то площадку или лебёдку, трос.

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:34
Ответить с цитатой

butcher писал(а):
Чтобы не рвать авту. Если уж порвёт, то площадку или лебёдку, трос.

все равно не понял,на переднй площадке ,иили как?

_________________
Подпись
butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:37
Ответить с цитатой

firs писал(а):
на переднй площадке

да... через отдельный трос например, но это всё теория.

_________________
Подпись
Бориска


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 1068
Профиль
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 43
Профиль

Бориска
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1068
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:37
Ответить с цитатой

Тож не понял мысли....
Особенно в свете того что площадки модно делать из 5-6 а рама из 3ки.
Авта не рвется до того момента пока есть задняя петля

АААА понял.....
Этож мля какой подкоп делать XeXe

butcher


Авто: Dadi Smoothing 4WD
Откуда: Тверь
Сообщения: 795
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 55
Профиль

butcher
Авто: Dadi Smoothing 4WD
Сообщения: 795
Ссылка на сообщение 22.05.2009 14:43
Ответить с цитатой

Бориска писал(а):
Авта не рвется до того момента пока есть задняя петля

Зачем вообще авту рвать, проверять что крепче?
Схема не практичная: пять блоков, четыре точки винчевания и плюс усилие на разрыв рамы. По мне так легче Suicide
Всегда найдутся способы более безопасные.

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:

firs писал(а):
все равно не понял,на переднй площадке ,иили как?

Для наглядности:
"Если для вытаскивания лебедкой чего-нибудь тяжелого, например грузовика, требуется задний якорь, идущий к нему вспомогательный трос следует пропустить под автомобилем и крепить тоже спереди, непосредственно к установочному комплекту лебедки. Если вы не собираетесь разрывать свою машину пополам, ни в коем случае не крепите трос к раме сзади. А лучше всего вообще не выпендриваться и не вытаскивать своей родной лебедкой чужие тяжелые грузовики..."

журнал "4х4 Club" №6 1998


Идущий от заднего якоря трос следует крепить спереди,
в указанных цветными линиями пределах

_________________
Подпись
firs


Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Откуда: Москва Митино
Сообщения: 3055
Профиль
Регистрация: 24.10.2007
Возраст: 49
Профиль

firs
Авто: LR3/DISCOVERY 3 4.4
Сообщения: 3055
Ссылка на сообщение 22.05.2009 15:34
Ответить с цитатой

я конечно извиняюсь,может я чегото не понимаю,может что не так сделал НО-только что сделал модель,и нифига никуда ничего не поехало....
у троса сзади появляется слобина если тлько ДВИГАТЬ авту назад ,а при помощи лебеды она двигатся отказывается напрочь и вырывает задний блок...
что скажите?
а на практие если даже и поедет то усилие на разрыв буде оооочень большое,и скорей всего победит трос.....

_________________
Подпись
FORTE


Авто: Другой, не китайский
Откуда: Москва
Сообщения: 646
Профиль
Регистрация: 08.12.2008
Возраст: 55
Профиль

FORTE
Авто: Другой, не китайский
Сообщения: 646
Ссылка на сообщение 22.05.2009 16:53
Ответить с цитатой

Это похоже на то, как поднять самого себя за волосы . 
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 41
Профиль

Zexelz
Сообщения: 1719
Ссылка на сообщение 22.05.2009 19:10
Ответить с цитатой

рябят а скока стоит пять блоков с корозащиткой?

а лебедка китайская около 20 тыс

_________________
Подпись
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 22.05.2009 19:10
Ответить с цитатой

firs писал(а):
а при помощи лебеды она двигатся отказывается напрочь и вырывает задний блок...

так и будет - так как скорость намотки троса на лебедке в 2 раза выше чем скорость намотки троса сзади. т.е. морда будет тянуться вперед быстрее чем жопа назад. Кажись так. Тоже самое с усилием.
Кароче схема не будет работать - будет рваться на 2 части.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:

Объясню подругому - если б небыло жесткого закрепления перед мордой - ( так как на исходном рисунке), то авта поднималась помаленьку , но это уже получается обычная схема работы через 2 блока (см. рис 3)

Продолжу вынос мозга:
Для понимания картины - Предположим сначала просто перемещение авты, не изменяя длины троса. Тогда на рис2 при переднем тросе 6 длиной метров, на задних тросах будет по 4,5 метра (а не по 4 как на исходном рис2). То есть перемещаясь назад – расстояние до переднего блока = 6 метрам, то да заднего будет 4 метра) То есть задний трос просто ослабнет. ( о чем говорит firs). Но это перемещая авту без усилий, просто линейно.

Но у нас трос наматывается = сокращается общая длина троса.
Теперь представим перемещение машины, изменяя длину троса (работает лебедка). Тогда трос сзади не ослабляется, т.к. лебедка вырабатывает его длину. Трос тянет морду машины вперед (к жестко закрепленному блоку), вырабатывает длину троса заднего, но намотать его не может т.к. скорость намотки длины передней части троса (6 метров например) равно скорости намотки троса заднего умноженного на 2.
Вперед (к жесткой передней связи) в 2 раза быстрее чем сзади. а по усилиям - сзади в 2 раза мощнее чем в переди.

ЗЫ А тянуть себя за волосы – это если б не было блока на машине сзади, а просто сразу крепился бы к бамперу (см. рис.4)


Рисунок 4
Рисунок 3
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 22.05.2009 21:08
Ответить с цитатой

как можно вытащить назад то,что привязано спереди(пусть не намертво,но блок-то противотягу все равно создает)?Никаких блоков спереди!только трос под машиной!Ребят,это же школьшый курс физики(и немного "увлекательной физики" Перельмана Very Happy ) 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте