Тебе то , с твоим стоящим в гараже Амлете , волноваться ваще не о чем ..
Ты уже и тюнинх обсудил .. теоретически ...
И коробку поменял ... теоретически ...
И все болячки Амлетовские на себя примерил ...
В гараж !!! К Равшану и Джумшуту !!! Там дёшево и сердито !!!
berkut5555
Ну дык на разборке договорись, возьми голову эскорта и попробуй поставь, если вдруг не подойдет вернешь.
Можно с собой выпускной коллектор взять и примерить сразу по идее все должно подойти
Да и не забудь потом написать как всё прошло
Удачи!
На Эскорты и Орионы эти двигатели (cvh 1.6) ставили с 1986-2000, я бы подбирал от эскорта поколений MK V (90-92гг), MK VI (92-95гг) и MK VII (95-00гг.)
На разборках в курсе, спрашивай просто ГБЦ на Ford Escort cvh 1.6
Ребят, вчера с другом сидели болтали...Он такой говорит, поставь 16 клапанную голову. Вот я думаю вообще реально найти аналог 16 клапанной головы без серьезных изменений?! _________________ Подпись
У мня в техпаспорте записано одно, а выдает если замерять другое, тем паче после прошивки. Производители темнят ИМХО.
Я не спец, но этого показателя можно добиться в легкую не ток а увеличением количества клапанов.
Chery Bonus оснащается двигателем SQR477F объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с., он создавался совместно с австрийской компанией AVL. Точнее, не создавался, а дорабатывался – донором для него послужил агрегат от модели Amulet.
Есче 100 гр. и тут двигло от Тигры бум обсуждать для Мули!
Пусть хоть один выложит фотки 16- кл ГРМ своего двигла, потом будет разговор, остальное ИМХО Базар!