Автор |
Сообщение |
einor
|
|
|
Lvenysh
|
|
|
Voffcheg
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
03.11.2009 11:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Ремонтировал вчера АБС на М2.
"Интерес" заключается в следующем. АБС постоянно подтормаживала авто до набора скорости порядка 40 км\ч. Лампа неисправности АБС горела. Владелец самостоятельно после появления данной неисправности почистил все датчики и гребенки. Неисправность не "ушла".
Прозваниваю датчики, "кручу" колеса, снимая показания вольтажа с датчиков - три в норме, а вот сопротивление одного "плавает" - от 1.47 до 1.87 кОм. Оказалось, что "дело" в самом проводе от датчика до разъема. Отрезал, поставил сетевой. Выехал на авто, торможу - все в норме.
"Интерес" - неисправный провод - оплетка не рваная, гибкая, с виду все "о.кей".
Такие дела.
|
|
|
alex7119
|
|
|
nozdrin
|
|
|
Евгений BRILLIANS
|
Евгений BRILLIANS
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 18
01.05.2010 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет,судя по написанному в АВС так никто и не разобрался,я тоже чё только не пробовал,есть одна заметка;когда помыл машину на мойке, после зимнего периода,вплоть до двигателя, АВС появилось.Только проехал по лужам всё..... опять жёлтая лампочка.. может кому то это поможет
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
02.05.2010 06:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Для Евгений BRILLIANS - твоя проблема по АБС "лечится" максимум в теч. 1 часа работы.
|
|
|
Евгений BRILLIANS
|
Евгений BRILLIANS
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 18
02.05.2010 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
alex7119 писал(а): |
Для Евгений BRILLIANS - твоя проблема по АБС "лечится" максимум в теч. 1 часа работы. |
То что лечится я знаю,а как на счёт "лекарства" подобрать,чем лечится то???
|
|
|
nozdrin
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
02.05.2010 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Колесо откручивать в начале "процедуры", пиво пить - в конце, после устранения неисправности.
"Примерная процедура поиска неисправности" описана в начале топика. Особенности ремонта - желателен, помимо мультиметра, осциллограф.
Для "нетерпеливых" коллег - знания приходят после штудирования теории (в Инете - море) и наработанной практики.
Поремонтируйте (как я) "немного" (типа китай, немцы, америка, корея) авто и знания к Вам "придут".
Некоторым я предлагал приехать для ремонта в Брянск - не захотели, ну что же занимайтесь сами - это действительно очень полезно.
|
|
|
nozdrin
|
|
|
Александров
|
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 228
07.05.2010 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот что было с ABS у меня...Я более года назад на одном из сайтов по автомобилям писал отзыв о Brilliance...так что простите меня за мою лень...я просто скопировал текст отзыва и вставил его сюда...смысл писать одно и то же только разными словами...
"АBS. Анти-блокировочная система тормозов. Это по-русски. А по-китайски эта система должна работать вот как! Блок управления ABS должен гудеть без имеющихся на то причин, даже тогда когда ты вообще не трогаешь тормозную педаль.
В этом меня старательно убеждали сервис-мэны, когда я им указывал на данную проблему. После чего, за руль автомобиля садился мастер-приемщик и выезжал со мной на ровную дорогу Петровского проспекта, где машину можно разогнать до 60 километров в час. Естественно, чтобы проверить работу ABS он предпринимал попытку резкого торможения, а далее все как по инструкции, педаль тормоза должна была «отпружинить» и не дать колесам заблокироваться, во избежание вхождения автомобиля в неуправляемый занос.
Конечно, все работало, как положено. Колеса не блокировались и машина при резком торможении сохраняла управляемость. Мастер, выходя из машины, дерзко бросил: «Ну вот. Вы же видели? Все работает!». Говорил мне таким тоном, ну типа «Отвали. Какие претензии?». Но я не мог понять одного, как можно говорить, что все в порядке, когда он сам слышал, что ABS работает даже, когда и не жмешь на педаль тормоза. Постоянно гудит при езде.
Все мои знакомые, когда садились в мой автомобиль удивленно интересовались по поводу этих звуков. Выражали сомнения в правильности работы ABS, но я с гордостью говорил, что это типа такая суперсовременная китайская система, последнего поколения. Говорил, что в автосалоне уверяли, что так и должно быть. Сам не веря в это пытался, как-то оправдаться перед людьми. Сейчас пишу и понимаю, какой был наивный. Даже смешно. Жизнь и дальнейшая эксплуатация автомобиля сама расставила акценты на том, кто прав, а кто чушь мне впаривал!
ABS начало работать в вышеописанном режиме сразу же после того, как я покинул территорию автосалона 9 мая 2008 года. И возможно этим можно объяснить, что это и не вызвало у меня какие либо дурные мысли. Тем более и в салоне сказали, что все в полном порядке. Однако настойчивые призывы сторонних людей разобраться в сути, как они считали проблемы, заставили меня задуматься над всей серьезностью положения. Особенно еще и после того, как я познакомился с подобными мне «бриллиантоводами» в моем городе, которых накопилось уже двое помимо меня. Проехавшись с ними на их автомобилях я был окончательно разочарован индивидуальностью моего положения.
Первые реальные признаки ущербности моей системы ABS, стали для меня полной неожиданностью. Началось все с того, что после долгой езды по грунтовой дороге с ухабами мой блок ABS так «волновался», что после 10 непрерывных минут «волнения» он впадал вообще «в спячку», т.е. отключался вовсе. Символом этого, была сияющая иконка с тремя буквами «ABS» на приборной панели. По началу проблема решалась следующим образом. Остановка. Выключение зажигания. И поворот ключа снова в обратную сторону, что бы запустить двигатель. Электронные системы диагностировались и, лампочка ABS гасла, а с ней и снова оказывался в строю блок ABS, который снова при малейших колебаниях кузова автомобиля на бескрайних неровностях наших дорог начинал истошно гудеть. А потом опять, если неровности не заканчивались в течение 10-ти минут езды, вырубался до описанной выше реанимации. И так много, много раз.
На одометре моего автомобиля было примерно 4500 тысячи километров пробега, когда блок ABS «устал» совсем и внезапно «умер»! С этого мгновения мой Brilliance встал вровень с отечественными «ВАЗами» по части торможения.
Только после этого сервис-мэны нехотя признали свою некомпетентность и все-таки решились на то, чтобы по гарантии поменять блок ABS. Несколько месяцев ожидания. И ABS стало покорным и неприхотливым. Давало о себе знать лишь при резком нажатии на педаль. Как у всех американских, немецких и японских собратьев".
|
|
|
Евгений BRILLIANS
|
|
|
lapay
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Саранск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.07.2012
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|