Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения. Клапан- термостат.
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 31.10.2009 20:09
Ответить с цитатой

Двигатель 1,1,на прогреве прогревается и радиатр охлаждения.Вопрос,если в этом двигателе термостат и просьба откликнуться владельцев с таким двигателем,как у вас это происходит.
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.11.2009 06:33
Ответить с цитатой

Да,а система охлаждения на этой машинке довольно идиотская Sad .Мало того,что во время прогрева жидкость идёт по маленькому патрубку минуя термостат и греет верх радиатора и часть охлаждающей жидкости,так ещё и расширбачёк какой то интересный Very Happy ,в него жидкость может попасть при расширении,а вот из него обратно никак.Странная конструкция,придётся её менять,т.к греть радиатр зимой,мне абсолютно не к чему.
_________________
Подпись
577538


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Орел
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 05.11.2009
Возраст: 42
Профиль

577538
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 05.11.2009 23:30
Ответить с цитатой

У меня тоже греется радиатор грешу на термостат думаю что в нем проблема, в сервисе говорят что 60 градусов прогрева двигателя зимой нормально. Хочу сам поменять термостат и тогда посмотрим в нем дело или нет.
_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.11.2009 05:44
Ответить с цитатой

577538 писал(а):
нормально. Хочу сам поменять термостат и тогда посмотрим в нем дело или нет

Можешь его не менять,дело не в нём.Тот маленький патрубок,что идёт от двигателя к радиатору,служит для удаления воздуха.Но вместо этого по нему циркулирует жидкость,грея и радиатор и весь антифриз.Я в разрез этого патрубка поставил кран,перекрыл его на зиму и теперь всё класно.Машинка прогревается быстро,температуру держит,как положено.А летом просто этот кран открыть и всё.Кстати я тоже рядом с Орлом живу,если что интересно пиши. Smile

_________________
Подпись
hutorok


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Люберцы
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 29.11.2008
Профиль

hutorok
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 06.11.2009 18:42
Ответить с цитатой

Можно по-подробнее, какой патрубок, сверху-снизу?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.11.2009 19:20
Ответить с цитатой

hutorok писал(а):
Можно по-подробнее, какой патрубок, сверху-снизу?

У меня двигатель 1,1 но и для 1,3 алгоритм тот же.Стоишь лицом к радиатору,с левой стороны в верхней части есть два маленьких патрубка.Один из них идёт на расширбачёк,а вот другой это как раз тот который нужно либо заглушить либо поставить на него кран,либо врезать его в обратку на двигателе.Лично я придерживаюсь варианта с краном.Зимой закрыл,летом открыл.Кран можно купить обыкновенный шаровый на 1/2,к нему на рынке приобрёл два переходника,сужающиеся до диаметра патрубка,два хомута.Затем просто разрезаете шланг возле радиатора и крепите там кран.И наслаждаетесь быстрым прогревом и жарой из печки.

_________________
Подпись
hutorok


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Люберцы
Сообщения: 102
Профиль
Регистрация: 29.11.2008
Профиль

hutorok
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 102
Ссылка на сообщение 07.11.2009 19:15
Ответить с цитатой

Спасибо, буду пробовать. А можно наверное шланг просто пережать.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.11.2009 09:17
Ответить с цитатой

hutorok писал(а):
А можно наверное шланг просто пережать.

Ну это вряд ли,довольно твёрдый.Да и с краном есть возможность регулировки,захотел закрыл или открыл,а можно вообще оставить тоненькую щелку,ашина будет прогреваться в два раза быстрее,чем при обычном раскладе.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Отпешись,как стала прогреваться

_________________
Подпись
577538


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Орел
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 05.11.2009
Возраст: 42
Профиль

577538
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 08.11.2009 22:10
Ответить с цитатой

Я перекрыл этот шланг и что то улучшений не заметил как грелся радиатор так и греется при 50 градусах он уже горячий, попробую посмотреть термостат может он не работает.
_________________
Подпись
v777m


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 43
Профиль

v777m
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 09.11.2009 00:22
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
06 Nov 2009 19:20
Ответить с цитатой



hutorok писал(а):Можно по-подробнее, какой патрубок, сверху-снизу?


У меня двигатель 1,1 но и для 1,3 алгоритм тот же.Стоишь лицом к радиатору,с левой стороны в верхней части есть два маленьких патрубка.Один из них идёт на расширбачёк,а вот другой это как раз тот который нужно либо заглушить либо поставить на него кран,либо врезать его в обратку на двигателе.Лично я придерживаюсь варианта с краном.Зимой закрыл,летом открыл.Кран можно купить обыкновенный шаровый на 1/2,к нему на рынке приобрёл два переходника,сужающиеся до диаметра патрубка,два хомута.Затем просто разрезаете шланг возле радиатора и крепите там кран.И наслаждаетесь быстрым прогревом и жарой из печки.



У нас тепло, но если кран ставить буду - то какую-то дроссельную заслонку с электроприводом
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 09.11.2009 06:50
Ответить с цитатой

577538 писал(а):
перекрыл этот шланг и что то улучшений не заметил как грелся радиатор так и греется при 50 градусах он уже горячий, попробую

Значит не полностью перекрыл.Во время прогрева этот маленький шланг должен быть холодным,так же как и нижний большой патрубок,выходящий из радиатора.Вот если нижний патрубок греется сразу после заводки,то тогда смотри термостат.Этот патрубок холодный бывает в начале в любом случае,даже если ты ничего не перекрывал.

_________________
Подпись
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 10.11.2009 09:06
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
hutorok писал(а):
Можно по-подробнее, какой патрубок, сверху-снизу?

У меня двигатель 1,1 но и для 1,3 алгоритм тот же.Стоишь лицом к радиатору,с левой стороны в верхней части есть два маленьких патрубка.Один из них идёт на расширбачёк,а вот другой это как раз тот который нужно либо заглушить либо поставить на него кран,либо врезать его в обратку на двигателе.Лично я придерживаюсь варианта с краном.Зимой закрыл,летом открыл.Кран можно купить обыкновенный шаровый на 1/2,к нему на рынке приобрёл два переходника,сужающиеся до диаметра патрубка,два хомута.Затем просто разрезаете шланг возле радиатора и крепите там кран.И наслаждаетесь быстрым прогревом и жарой из печки.

Спасибо краник действительно помогает
Но возникает вопрос почему через это отвод циркулирует охлаждающая жидкость когда он служит для других целей и почему в сервисах его не ремонтируют по гарантии.
Получается в сервисах работают не компетентные специалисты.
p.s:Краник поставил бензиновый с газового оборудования при желании можно вывести электрический переключатель в салон

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 10.11.2009 10:22
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
Но возникает вопрос почему через это отвод циркулирует охлаждающая жидкость когда он служит для других целей и

Воздух в жидкости,при принудительной циркуляции,идёт вместе с потоком жидкости,и так получается что на этом патрубке самое высокое место для выпуска воздуха,поэтому так и сделано.При другом раскладе,расширбачёк должен быть выше всей системы и этот патрубок должен был идти в него.Но т.к после эксплуотации двигателя,воздуха там уже нет,то можно со спокойной совестью его перекрыть,по крайней мере до лета.А по гарантии это всё делать не будут,это вообще к гарантии не относится,ведь всё работает,так зачем же себя утруждать какими то думками,о том как сделать так,чтобы машина быстро прогревалась и не плавала температура при сильном морозе Very Happy

_________________
Подпись
577538


Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Откуда: Орел
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 05.11.2009
Возраст: 42
Профиль

577538
Авто: Chery QQ6 (Jaggi) 1,1
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 10.11.2009 21:41
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Значит не полностью перекрыл.Во время прогрева этот маленький шланг должен быть холодным,так же как и нижний большой патрубок,выходящий из радиатора.Вот если нижний патрубок греется сразу после заводки,то тогда смотри термостат.Этот патрубок холодный бывает в начале в любом случае,даже если ты ничего не перекрывал.

Нет шланг перекрыл полностью нижний патрубок холодный но вот верхний он как раз на термостат идет горячий и через него радиатор нагревается даже очень не плохо, так что у меня без изменений.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 11.11.2009 07:01
Ответить с цитатой

577538 писал(а):
Нет шланг перекрыл полностью нижний патрубок холодный но вот верхний он как раз на термостат идет горячий и через
Чёт то я совсем тогда не пойму,что у тебя творится Sad Если термостат неисправен,то должен по любому грется и нижний и верхний патрубки
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте