да ты чего первый раз такое слышу есть ссылка на статью какую нибудь т.е. тупо наждачной с водой мокрой по краске и потом полировать
я слышал что то можно когда краска выше типа 5 лет чистить наждачной и опять же полировочной потому как руками никогда такого результата не добъёшся
setic, ты о чём говоришь?Если ты думаешь,что "Амулет" покрыт только краской,то ошибаешься.Современные авто покрываются двухкомпонентными эмалями с последующим покрытием лаком.Краску ты не заполируешь,как не старайся.Полируется лак.Если на лаке есть царапина,то она шлифуется шкуркой №2000-2500 по мокрому,т.е. поливая водичкой равномерно без особого нажима шлифуешь рукой со шкуркой до появления белой взвеси.Протираешь сухой тряпкой.Смотришь-ушла ли царапина,если нет,повторяешь шлифовку.
Когда царапина почти ушла вытираешь насухо и приступаешь к полировке полировальными пастами.Счас попробую ссылочку кинуть-типо видео урок: http://www.videopokraska.ru/?dir=view&id=154
Кстати на этом сайте есть много примочек по покраске и полировке. _________________ Подпись
Не про лак вот как раз и имел ввиду 5 летний давности просто назвал краска понятно дело, а то что царапины тем же методом честно не знал спасибо за видео _________________ Подпись
Не про лак вот как раз и имел ввиду 5 летний давности просто назвал краска понятно дело, а то что царапины тем же методом честно не знал спасибо за видео
Просто 5летнее покрытие ты не выведешь 75 пастой,много глубоких царапин.Но 74,если ей полировать всю деталь-тоже не даст сильного эффекта.Поэтому в целях экономии времени и пасты используем шкурку.
Кстати -всё вышесказанное относится только к царапинам по лаку.Если царапина глубокая,задевающаяя краску(ну до грунта),то технология почти та же: в царапину наносишь краску зубочисткой(краска родная),предварительно обезжирив обезжиривателем или растворителем.Просушиваешь,можно просто выждать несколько дней,если гараж холодный.Если края царапины не сравнялись с лаком,красишь ещё.Просушиваешь.Далее всё так же-шлифуешь по мокрому до выравнивания краски в царапине с краями лака(аккуратно) и полируешь пастами-эффект почти нового покрытия. _________________ Подпись
Круто жду не дождусь лета ) на даче буду колдавать
я купил 75 так как лак новый и три насадки: овчину, губка чёрная и синеголубая
просто для полировки овчины как я понял достаточно ? _________________ Подпись
Я на своём Муле брал пастагой тряпочку от вафельного полотенца смачиваю любым моторным маслом,натираешь потом мягкой тряпочкой и фары как новые. _________________ Подпись
Это я тоже замечал за автолюбителем, но есть свойство прилипает потом всё пыль и хрень летняя всякая типа пуха...
краска выцветает потом и как я понял лак очень сильно страдает от этого особенно заметно на белых авто !!! может и можно но главное не переусердствать _________________ Подпись
Сегодня решил разобраться со своими передними фарами. Пластик стал таким мутным, что глаз не радовал.
Накануне объездил полировщиков фар в Днепре. Все делали умное лицо и выносили вердикт, что его съела химия - и результат не гарантируют (но денег хотят по грн 300-400 за фару).
Процесс:
1. Открываем капот.
2. Обклеиваем лакокраску по периметру фар малярной бумажной лентой.
3. Шлифуем (по мокрому, т.е. смачиванием водой) до однородности поверхности стекла шкуркой 600, периодически смывая водой, потом 1200, потом 2500. Под окончание шлифовки 2500 фара становится похожей на жирную поверхность.
4. Смываем водой и промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
5. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
6. Промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
7. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
8. Снимае маклярную ленту.
9. Промываем морду авто водой а фары средством для стекол и вытираем.
Результат - новые стекла фар. (примерно 350 рублей России и остаток материалов на пару лет)
Вывод - СТОшные полировщики - м...ки. Хотят денег, а в "голове" - пусто.
ua_dnepr
Пол года назад в харькове на специализированном СТО отполировали обе фары за 80 грн. на тот момент где то около 14$, но не могу не согласиться, человеку с руками такой комплект не помешает, тем более, если учесть, что подобную операцию можно проделать и с задними фарами (со временем)....
Сегодня решил разобраться со своими передними фарами. Пластик стал таким мутным, что глаз не радовал.
Накануне объездил полировщиков фар в Днепре. Все делали умное лицо и выносили вердикт, что его съела химия - и результат не гарантируют (но денег хотят по грн 300-400 за фару).
Процесс:
1. Открываем капот.
2. Обклеиваем лакокраску по периметру фар малярной бумажной лентой.
3. Шлифуем (по мокрому, т.е. смачиванием водой) до однородности поверхности стекла шкуркой 600, периодически смывая водой, потом 1200, потом 2500. Под окончание шлифовки 2500 фара становится похожей на жирную поверхность.
4. Смываем водой и промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
5. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
6. Промываем средством для стекол и вытираем (можно не вытирать).
7. Наносим на стекло очень немного пасты "Farecla" G6 и растираем обычной х/б тряпочкой (старая простынь) до почти сухости.
8. Снимае маклярную ленту.
9. Промываем морду авто водой а фары средством для стекол и вытираем.
Результат - новые стекла фар. (примерно 350 рублей России и остаток материалов на пару лет)
Вывод - СТОшные полировщики - м...ки. Хотят денег, а в "голове" - пусто.
вывод другой. У многих фирм есть полироль для фар(поликарбоната). например у Сонакса.Всё значительно проще. Так что вывод про голову и к вам отнести можно.Кстати,тюбик полироли стоит тоже примерно 350 р и хватает его на несколько раз.только трудозатрат значительно меньше.
вывод другой. У многих фирм есть полироль для фар(поликарбоната). например у Сонакса.Всё значительно проще. Так что вывод про голову и к вам отнести можно.Кстати,тюбик полироли стоит тоже примерно 350 р и хватает его на несколько раз.только трудозатрат значительно меньше.
1. В комплекте с Сонаксом идет шлифовальная шкурка (для информации).
2. Сонакс был не куплен, т.к. этот комплект не убрал бы, то что было на моих фарах (почти ежедневная портальная мойка).
3. Голова дана, что бы думать!
вывод другой. У многих фирм есть полироль для фар(поликарбоната). например у Сонакса.Всё значительно проще. Так что вывод про голову и к вам отнести можно.Кстати,тюбик полироли стоит тоже примерно 350 р и хватает его на несколько раз.только трудозатрат значительно меньше.
1. В комплекте с Сонаксом идет шлифовальная шкурка (для информации).
2. Сонакс был не куплен, т.к. этот комплект не убрал бы, то что было на моих фарах (почти ежедневная портальная мойка).
3. Голова дана, что бы думать!
С ув.
Сонакс идет без шкурки.
Прекрасно сполировывает любые затиры.
Головой можно изучать ассортимент
Товар снят с производства ,но в магазинах еще встречается
С ув.