Автор |
Сообщение |
einor
|
einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
11.12.2008 17:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Те,что в двигле у нас (NGK) фиговые совсем. Очень здорово иридиевые воткнуть свечи или какие-нить двухэлектродные. С калильным числом не заморачивайте себе голову!
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
11.12.2008 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Для Stop: на 4G93 ставятся NGK BKR5E-11,NGK BKR6E-11 (посмотри сайты и форумы Мицу). У нас изначально NGK BKR6E-11. Поменял комплект - предыдущий прошел 22 тыс км БЕЗ нареканий.
|
|
|
Stop
|
|
|
w.n
|
w.n
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 105
29.12.2008 17:12
|
Ответить с цитатой
|
|
ДА не помогает свечная терапия...я при выезде из салона поменял на НЖК... пробег был десятки метров... свечи до сих пор работают нормально, а катушка на 25000 умерла... притом на 3м цилиндре... на второй нормально выдавала... просто позвонил в Ирито... просто оплатил... доставку "Моментом" самолетом заказал и общей сложностью через 3 дня и за 3000 рублей у меня была новая "родная" катушка... а митсубисовци мне всю голову вылечили.. типа "ой, даже и не знаем что там китайцы за катушки сделали... да у нас на Ваш двигатель несколько десятков вариаций"..... а почему летит... а фиг его знает... хотя в салоне мне сказали, что это типа "болезнь"... и именно на 3й цилиндр...
|
|
|
Stop
|
|
|
w.n
|
w.n
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 105
06.01.2009 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
))))
У меня вылечилось заменой и молитвой.. пока работает, а вобще кто то что то писал в другой теме про проблему у катушек... кажется в общей по отзывам о бриллиансе... там и про датчики писали и про катализатор....никто ничего внятного не сказал.......а я не доктор.. я маляр, т.ч. могу посоветовть только надеятся на лучшее....))))
|
|
|
godz320
|
|
|
einor
|
|
|
garry zloy
|
|
|
einor
|
|
|
garry zloy
|
|
|
godz320
|
|
|
Stop
|
Stop
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 74
25.01.2009 23:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Я чтото не припомню чтоб на мицубиси,выходила из строя катушка.
Но на своей снял крышку над катушками,после замены катушки.
А когда катушка у меня вышла из строя, двигатель был не разогрет, проехал тольео 10 км после заводки,по дороге из деревни.
|
|
|
alex7119
|
|
|
alex7119
|
alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
29.01.2009 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Параметры (электрические) катушек от М2 совпадают с параметрами катушек зажигания от Мицубиси. Первичка - 0.8 Ом, вторичка - 12.7 кОм, сопротивление пробоя между первичкой и вторичкой - МОм (на рабочей). На нерабочей - первичка - 0.8 Ом, вторичка - 10.7 кОм, сопротивление пробоя при 20 градус С - 24 кОм, при 50 градус С - 33 кОм. Машина дергается, разгона нет. При этом на одну свече искра лучше, чем на другой. Катушка полетела (вечером работала О,кей, утром - "до свидания") на М2 моего приятеля. Вторая катушка - ВСЕ хорошо.
О чем могут говорить данные электрические и временные параметры - происходит пробой между первичкой и вторичкой (обмотками). Важно, что одномоментно - пробой прошел - и ВСЕ.
Никаких других силовых элементов (в Мицу стоит еще силовой транзистор) в катушке М2 нет. Ремонтнонепригодна. Мало того, сразу борт. комп. говорит - ошибка, обрыв обмотки катушки зажигания.
Вышесказанное может свидетельствовать только об одном - КАКЧЕСТВО, именно каКчество изготовления данного элемента авто в Китае. Хотя внешнее изготовление - на уровне.
Такие дела
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|