Автор |
Сообщение |
Экстремал
|
|
|
Midi
|
|
|
Uropb
|
Uropb
Сообщения: 41
05.12.2008 14:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Лучше всего не эксперементировать, а поменять ГБО с 3-го на 4-е поколение (например Диджитроник). Правда придется доплатить,но и корпус воздушного фильтра не дешево обходится, а менять их из-за хлопков придется регулярно. С ГБО Диджитроник я проехал уже 54000 км и тратил деньги только на его ТО, больше никаких проблем не было!
|
|
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 49
Профиль
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 8
05.12.2008 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
подскажите откуда найти терморезистор для ДАД или как содействовать терморезистор от старого датчик паралельно с ЗМЗ-ским датчиком
|
|
|
Midi
|
|
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 49
Профиль
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 8
08.12.2008 15:20
|
Ответить с цитатой
|
|
большое СПАСИБО,СПАСИБО,СПАСИБО Игорю б,я по его технологии поставил вместо родного ДАД ЗМЗ-ский ДАД и результат сказочный;машина просто летит,с место трогаетсю динамично,без провалов,скорость развивет быстро,результат не сравнить с преждным,советую всем остальным,к стати я тоже все трубки отсоединил от ресивера,которые шли от бака(для паров топлива) и от сепаратора.Видимо через эти трубки всякая грязь попадала в систему возгарания,где и смешивался с пропаном,в результате чего происходили хлопки.Сейчас хлопки прекратились,а о дальнейшей эксплуатации напишу позже
|
|
|
ИгорьБ
|
|
|
Midi
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
12.12.2008 12:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Midi писал(а): |
Покаталась минут 10. Потом загорелась лампочка Check Engine. |
Это вы что-то неправильно подключили (электрическая часть) - перепроверте. Потом сбросьте ошибки. На фото плохо видно. Мож датчики запараллелили.
Гровег повторил мою конструкцию без отклонения от рекомендации и унего получилось.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
12.12.2008 12:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Midi писал(а): |
только не сверлили отверстие в коллекторе |
А ничего сверлить не нужно!
|
|
|
Экстремал
|
|
|
Midi
|
|
|
Midi
|
|
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Москва
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 49
Профиль
|
Гровег
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 8
12.12.2008 12:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Midi писал(а):
Покаталась минут 10. Потом загорелась лампочка Check Engine.
попробуй отклюить аккумулятор на полчаса,потом меняй датчики.Я от штатного датчика подключил 3-ий и 4-ый выход,а сам датчик установил на корпус воздушного фильтра.На фотках Игорь Б все подробно описал.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
12.12.2008 14:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Midi писал(а): |
от старого дадтика отрезала коричневый провод |
Если резать, то и кричневый и серый (1-й и 2-й). А лучше ничего не резать. Использовать штекеры (папа).
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|