Сегодня заменил на десяточный под защелки, для замены нужно следующее:
1. Защелка для топливного фильтра на 8мм угловая (подходит от десятки или нивы-шевроле).
2. Болт M5 подлиннее, нужен для крепления фильтра в штатном кронштейне т.к. диаметр родного фильтра несколько меньше диаметра десяточного.
3. Сам фильтр.
Последовательность действий:
1.Открутить кронштейн крепления фильтра и отстегнуть защелки.
2. Снять заднее сиденье, под сиденьем посередине есть крышка в которую проходит кабель питания топливного насоса, просто отколупайте ее она на сырой резине, больше ничем не закреплена, сдерните с топливного насоса крайний правый шланг к фильтру (по центру находится обратка ее трогать не нужно).
3. Под машиной ослабьте крепление бензобака и вытащите топливный шланг который идет от топливного насоса.
4. Родную защелку которая одевалась на фильтр можно обрезать, т.к. десяточный фильтр значительно длиннее родного.
5. Чтобы вставить в трубку новую защелку под 8мм штуцер ее нужно нагреть феном, если вы считаете что сможете ее вставить без нагрева, то в принципе не обязательно снимать шланг, а можно сделать все под машиной. Греть феном под машиной настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, т.к. можно сгореть вместе с машиной и гаражем =)
6. Установить шланг и заднее сиденье на место.
7. Вставить новый фильтр в кронштейн, диаметр немного больше, но если есть болт длинной 4-5см., то это не помеха.
8. Установить фильтр на место защелкнуть защелки и ВУАЛЯ! Все готово.
Плюсы такого решения очевидны:
1. Десяточный фильтр можно купить в любом магазине запчастей и поменять прямо на дороге (в случае его засора)
2. Цена фильтра в 2 раза ниже чем оригинал.
3. Простота конструкции (никаких резьбовых штуцеров не нужно, врезультате выглядит все как родное.)
P.S. Проделал все это не от хорошей жизни, у дилеров в Самаре нет родных фильтров (говорят что и в Москве нет), аналоги со штуцерами разного диаметра больше никто кроме бедуинов делать не додумался. Вот и пришлось включать смекалку
_________________ Подпись
MorRa
У дилеров может и нет(у них ниче нет ), а вот в магазине "крепеж", что на Ставропольской мне по номеру подобрали цену не помню так как еще не купил!!!!
Mishutka63
В магазине автокрепеж я защелку брал, кодов на бид у них нет, я был в слававто, в экзисте, в магазине по китайским автозапчастям на алексея толстого, нигде похожих фильтров нет, проблема в разных диаметрах входного и выходного отверстий, это чисто бид ф3 фишка.
_________________ Подпись
Mishutka63проблема в разных диаметрах входного и выходного отверстий, это чисто бид ф3 фишка.
как мне сказали в стороннем сервисе... это ПРАВИЛЬНО! сделано для того чтобы слесарь не перепутал вход и выход, и не поставил фильтр задом наперед )))
_________________ Подпись
GunHunter
Офигенная фишка!
Особенно если учесть что больше никто так не делает и то что завальцован фильтр около входного отверстия, когда все остальные вальцуются у выходного.
_________________ Подпись
Mishutka63
В магазине автокрепеж я защелку брал, кодов на бид у них нет, я был в слававто, в экзисте, в магазине по китайским автозапчастям на алексея толстого, нигде похожих фильтров нет, проблема в разных диаметрах входного и выходного отверстий, это чисто бид ф3 фишка.
Блин надо подъехать предъявить, а то ведь чуть не купил
Вопросик к тем кто менял фильтр - давление в топлипроводе сбрасывали выдергиванием релюхи бензонасоса или как? А то почитал тут что заменяя топливный фильтр надо сбросить давление затем чтобы "отрубить" (вынуть рыле) бензонасос и выработать бензу та что в топливопроводе...
Вопросик к тем кто менял фильтр - давление в топлипроводе сбрасывали выдергиванием релюхи бензонасоса или как?
Я не сбрасывал, бензинчик конечно потёк из шланга, но он останавливается пальцем))) Можешь просто открыть и закрыть бензобак, чтобы лишнее давление из него вышло (если оно там конечно есть)
_________________ Подпись