сидухи в гараже, профиль 20*40 куплен, электроды и аппарат готов... сам морально готов... дальше времени нет....
Пенсион писал(а):
есщё интересует такой вопрос - при перемещении сидухи максимально вперёд разложится ли спинка в один уровень (без ступенек) с задним диваном?
это будет зависеть от той высоты на какой будет установлена сидуха.
суть волговских сидений, что перед у них регулируется болтом выше ниже, а зад - путем перестановки крепления выше ниже.
увы да... но учитывая то, что я езжу один (жена на своей всегда ездить) одной регулировки мне хватит на всю жизнь.
не хочется возится с ключами например - купите сидухи от VW там регулировка ручкой, но цена вопроса..........
_________________ Подпись
ну вот, на 50% свершилось.
Заменил водительское сиденье.
На родном стало не возможно ездить (полностью развалился паролон и спина отказвалась не болеть).
Вкратце:
1) Были куплены 2 сиденья от ГАЗ-3100 за 1 000 руб за оба (не просиженые, не сломаные, но очень грязные.
2) Снял обивку (информации в инете куча), постирал - как новые.
3) Из профильной трубы сделал переходную рамку, все делается по месту, т.к. всё не симметричное (отверстия крепления в кузове). Рамка пока разборная, на сварку не сажал.
4) При сборке сидений дополнительно увеличил боковую поддержку под ноги и концовку сидеья (на фотке хорошо видно.
5) Замок ремня поставил штатный и поключил его (т.е.сигнализация ремня как в стоке)
6) Как назло, а может и хорошо за день до замены умер попогрей, так что его на водительское не ставил, но буду переносить на пассажирской сидухе. (на водительское планирую ближе к осени поставить от Ваза и подключить в штатные разьмы)
5) По габаритам сиденье встает четко! места хватает
Часть фоток выкладываю, но т.к. вчера закончил в темноте фотки из салона в сравнении со штатным сиденье думаю будут завтра.
Осущения чуть позже, но небо и земля это точно, при этом что кинулось в глаза - сзади места стало ощутимее больше.
В продолжение темы:
Обе сидухи поменены, сказать, что стало удобней сидеть - ничего не сказать... Едешь отдыхаешь....
Технология замены:
-Старая обивка снята, постирана, при сборке увеличена боковая поддержка на сиденье и поддержка под коленом.
- Сделана переходная рамка из профильной трубы 20*40, покрашена.
Из плюсов:
-Удобство посадки
- Мягкие сидухи (в сравнении сток - деревянная табуретка)
- Ноги лежат на сиденье , а не находятся на весу.
- Перед сиденья ощутимее выше зада, из-за чего центр тяжести при сидении смещен (удобнее). При этом зад сиденья остается на уровне стока а перед можно поднять до 10 см.
- Стала чуть выше посадка - как следстве ноги стали более прямые (Менее согнуты в коленях и руль стал ниже - удобнее рукам)
- Сзади внизу стало больше места
- Заднее сиденье стало складываться без сдвигания передних сиденьев (на стоке всегда сдвигал)
- Наличие регулируемого поясничного упора
- Плавная регулировка наклона спинки (на стоке ступенчатая)
- Регулировка высоты подъема переда сиденья (пусть гаечными ключами, но все же..)
- Цена - 1500 всё про всё
Минус/Плюс/А может просто не привычно:
- Ручник можно теперь взять только полностью выпрямив руку (но не наклоняясь)
- До кнопок магнитолы можно достать немного оторвавшись от спинки
- Под сиденье теперь убирать всё можно только сзади, а не сбоку как раньше (но это из-за переходной рамки. если сделать по другому, то можно и сбоку)
Выглядит классно, и очень удобно. Но при, не дай бог, сильном ударе, не слетит ли кресло с рамки-адаптера? Там уголок на болте - не вырвет ли?
А можно фотки самой рамки?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Извиняюсь, посмотрел внимательнее - вроде все надежно. Получается мои опасения были напрасны.
а между сиденьями по ширине место осталось? на 3-й фотке не очень сбоку видно, но впечатление такое, что замки ремней вплотную друг к другу стоят.
И сдается мне, что профиль в месте изгиба лучше все же пропилить снизу клином, потом согнуть и проварить место смыкания.
при перемещении сидухи максимально вперёд разложится ли спинка в один уровень (без ступенек) с задним диваном?
это будет зависеть от той высоты на какой будет установлена сидуха.
Как сейчас с этим вопросом.
Ander писал(а):
профиль в месте изгиба лучше все же пропилить снизу клином, потом согнуть и проварить место смыкания.
Полностью согласен. Гляжу вот на последнее фото и такие мысля приходят. Если изготовить другую труба которая прикручена к низу сидухи со смещением перестановочных кронштейнов ближе к заду.И без вмятины спереду .То возможно обойтись без переходной рамки.Только спереду поперечный профиль с заду два кронштейна на стоковые места. Ну это только мысля в слух - прозьба сильно не пинать.
Ander писал(а):
профиль в месте изгиба лучше все же пропилить снизу клином, потом согнуть и проварить место смыкания.
Полностью согласен. Гляжу вот на последнее фото и такие мысля приходят. Если изготовить другую труба которая прикручена к низу сидухи со смещением перестановочных кронштейнов ближе к заду.И без вмятины спереду .То возможно обойтись без переходной рамки.Только спереду поперечный профиль с заду два кронштейна на стоковые места. Ну это только мысля в слух - прозьба сильно не пинать.
_________________
на вкус и цвет фломастеры разные, я делал как проще и быстрее (не в ущерб жесткости)
_________________ Подпись