Диаметр прутка 13 мм.
Диаметр внутренний 100-104 мм.
Диаметр наружний 130 мм.
Высота без нагрузки 390 мм.
Количество витков 6.
Подходят пружины
ФОБОС (ВАЗ 2120 Надежда)
Длина : 433 мм.
Толщина прутка : 14.9 мм.
Кол-во полных витков : 9.6.
Требуют замены Амов, просаживаются до 2см.,был случай –лопнули под б.нагрузкой
Посмотреть можно тут http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3069/goodsinfo.html
СИРИУС (БРОНЕ_НИВА)
Диаметр прутка 15 мм.
Длина в свободном состоянии 434 мм.
Требуют замены Амов, пока нареканий небыло
Посмотреть можно тут http://www.prugina.ru/production.php
KILEN
5702 L=364 мм dp=16 мм
5703 L=365 мм dp=15.5 мм
5707 L=413 мм dp=12.7 мм (Terrano I (WD21) оптимальны без переделок)
Две первые жестковаты, без нагрузки корма попрыгивает. За счет меньшего сжатия увеличивают
Просвет между колесом и аркой на 2см.на всех можно оставить родные АМЫ или поменять на газ.
Kayaba
RA5305 L=419 мм dp=13.7 мм (Terrano II)
RA5306 L=401 мм dp=14.98 мм (Havy Duty)
RD5081 L=362 мм dp=16.4 для отважных тяжеловозов
Аналоги фирмы K+F www.Exist.ru
Lesjofors (Швеция)
Номер 4227564 dp = 13,25 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Номер 4240000 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263439 dp = 13,50 мм d = 407 мм Тип пружины : CC
Номер 4263448 dp = 13,25 мм d = 415 мм Тип пружины : CC
Номер 4263449 dp = 13,75 мм d = 426 мм Тип пружины : CC
Номер 4263450 dp = 13,50 мм d = 417 мм Тип пружины : CC
Сделали клубный заказ на пружины Технорессор для ховера. В заказе 6 комплектов, из них +30, +50, +50 усиленные и +70. Все плюсы относительно Ховера, а не уаза, как все привыкли. Сам катаюсь на фобосах для ховера 6483 (+40), пруток 14мм, высота новых была 450мм, зад был 92см, после того как установил гбо и фаркоп, зад стал 90см. Подвеска собранней заводской и не жесткая, как на уазовских. Пробежал 50т км и задок присел до 88см. Установил соболевские проставки. Сейчас пробег 70т км и высота зада 90см. Будем пробовать пружины производства Технорессор, холодной навивки из катанного прутка 14,5мм. Цена составила со скидкой 2900р за пару.
Сделали клубный заказ на пружины Технорессор для ховера. В заказе 6 комплектов, из них +30, +50, +50 усиленные и +70. Все плюсы относительно Ховера, а не уаза, как все привыкли. Сам катаюсь на фобосах для ховера 6483 (+40), пруток 14мм, высота новых была 450мм, зад был 92см, после того как установил гбо и фаркоп, зад стал 90см. Подвеска собранней заводской и не жесткая, как на уазовских. Пробежал 50т км и задок присел до 88см. Установил соболевские проставки. Сейчас пробег 70т км и высота зада 90см. Будем пробовать пружины производства Технорессор, холодной навивки из катанного прутка 14,5мм. Цена составила со скидкой 2900р за пару.
В теме давно)) Владею третьим по счету Ховером и понимаю-на сколько все СУБЬЕКТИВНО- просто капец!! Уазовские жестко!! а мне на них прям ОТЛИЧНО! Фобос+30! стоит газ! Ощущения прекрасные! Про высоту писать не буду ибо тут еще от размерности колес зависит! До этого ездил на Каябе,но без газа на машине-тоже было отлично,так что все эти разговоры...каждый сам для себя решает...особенно про ЖЕСТКОСТЬ и СОБРАННОСТЬ подвески! _________________ Подпись
Сделали клубный заказ на пружины Технорессор для ховера. В заказе 6 комплектов, из них +30, +50, +50 усиленные и +70. Все плюсы относительно Ховера, а не уаза, как все привыкли. Сам катаюсь на фобосах для ховера 6483 (+40), пруток 14мм, высота новых была 450мм, зад был 92см, после того как установил гбо и фаркоп, зад стал 90см. Подвеска собранней заводской и не жесткая, как на уазовских. Пробежал 50т км и задок присел до 88см. Установил соболевские проставки. Сейчас пробег 70т км и высота зада 90см. Будем пробовать пружины производства Технорессор, холодной навивки из катанного прутка 14,5мм. Цена составила со скидкой 2900р за пару.
В теме давно)) Владею третьим по счету Ховером и понимаю-на сколько все СУБЬЕКТИВНО- просто капец!! Уазовские жестко!! а мне на них прям ОТЛИЧНО! Фобос+30! стоит газ! Ощущения прекрасные! Про высоту писать не буду ибо тут еще от размерности колес зависит! До этого ездил на Каябе,но без газа на машине-тоже было отлично,так что все эти разговоры...каждый сам для себя решает...особенно про ЖЕСТКОСТЬ и СОБРАННОСТЬ подвески!
Так то все замеры делаются относительно штатной резины.
А если человек сначала поменял колеса на не штатные,а потом заменил пружины? Он как должен менять,поставить для замеров штатные колеса?))) Если уж вести разговор о размерах,то менять нужно от центра диска до крыла и тогда размер колес роли не играет!)
Добавлено спустя 39 секунд:
...но это уже флуд по моему... _________________ Подпись
А если человек сначала поменял колеса на не штатные,а потом заменил пружины? Он как должен менять,поставить для замеров штатные колеса?))) Если уж вести разговор о размерах,то менять нужно от центра диска до крыла и тогда размер колес роли не играет!)
Добавлено спустя 39 секунд:
...но это уже флуд по моему...
Вот именно, не стоит разводить флуд. Проблемнно вычесть пару см, разницу от стоковых колес!? А замеры никто не начнет делать от центра ступицы, это надо было делать хотя бы в 2011 году.
Газовый баллон газовому баллону -рознь
Если у вас стоит тороид вместо запаски ,то он весит 38-40 кг и висит ЗА задним мостом
Если "сосиска " за задним сиденьем ,то помимо того что такой баллон весит в 2-2,5 раза меньше тороида ,так ещё он расположен почти Перед задним мостом
Расвесовка ощутимо другая
Жесткость пружин будет чувствоваться по разному