А мне кажется, надо в клубе создать два подразделения:
1. Автоэкспертизы (диагностика).
2. Адвокатское (составление претензий в случае неудачного ремонта).
Вот тогда с нами будут сотрудничать ВСЕ автосервисы.
Без экспертизы и защиты, мы остаемся с автосервисами наедине.
Платим по многу раз за диагностику неисправностей которые не устраняются или за запчасти, замена которых не устраняет дефекты.
Правда, не знаю как это правильно организовать.
Может коллективный разум "рулит", может будут какие предложения?
С таким настроем с Вами никто сотрудничать не будет. Уж поверьте.
Любить не заставишь.Пытаться напугать бессмысленно.Автосервис не один человек.А потом,если вы такой правдоруб,организуйте свой сервис и оказывайте услуги бесплатно.Делайте многочасовую диагностику электрики,платя квалифицированному специалисту достойные деньги, бесплатно. Думаю,что к вам быстро придет судебный исполнитель описывать имущество.
А подразделения ,конечно,создать можно. Но хотелось бы посмотреть,как долго они просуществуют если за труд их работников не платить.А если платить -в чем смысл?
Yuriy M писал(а):
Вот тогда с нами будут сотрудничать ВСЕ автосервисы.
Бояться - не значит уважать. НЕ ИМХО
Вы передергиваете смысл.
Сотрудничать - но не бояться.
Получается наоборот, боюсь я перед каждой поездкой на сервис.
Думаю и Вы Лекзандер в глубине души испытываете такое же чувство, подумайте.
Лекзандер писал(а):
Я вот могу предложить банить нафиг всех у кого профиль не заполнен на форуме - крича, что пустой профиль - плевок в дущу каждому.
Согласен, исправляю свою ошибку.
Лекзандер писал(а):
Я не понимаю, ну хоть убейте, почему всех сервисников надо поголовно записывать в раздолбаи и лентяи. ПОчему нельзя наладить нормальные отношения и решать все вопросы в рабочем порядке?
А Вы похоже льстите сервисменам на форуме, а потом решаете все вопросы в рабочем порядке? Вы и еще тут кое кто.
Как-то однобоко получается... Зачем тогда эта тема о сотрудничестве и другие с отзывами?
Лекзандер писал(а):
Надо учиться договариться так, чтобы это было взаимовыгодно и взаимоуважаительно.
О чем договариваться?
Я уже заключил свой договор на гарантийное обслуживание при покупке и обслуживании авто в дилерских центрах.
PS Проехал более 20т. км. Не было ни одной серьезной поломки. Тьфу-тьфу.
Уважаемый Yuriy M, могу сказать только про себя..так вот прохожу ТО только в одном сервисе (он не пропиарен на форуме) и у меня к сервисменам претензий нет и тьфу три раза чтоб и дальше так было, при сдаче машины всегда спакойно, без наездов говорю о проблемах (если есть) и машинку проверяют ОК, на деньги не раскручивают...к чему это я всё..а да... практически всегда ожидая своего Тигго с ТО наблюдаю картину, как некоторые клиенты уже от шлагбаума, начинают кричать на сервисменов, что они "редиски", что руки у них растут из пятой точки и т.д. и у меня всегда возникал вопрос после все этого, какого они (клиенты) хотят отношения к себе. _________________ Подпись
Думаю и Вы Лекзандер в глубине души испытываете такое же чувство, подумайте.
Задумался, посмотрел в глубину - страха не обнаружил.
Yuriy M писал(а):
А Вы похоже льстите сервисменам на форуме, а потом решаете все вопросы в рабочем порядке? Вы и еще тут кое кто.
Как-то однобоко получается... Зачем тогда эта тема о сотрудничестве и другие с отзывами?
Не льстю, я как акын - что вижу, то и пою.
Я могу себе позволить не бояться и тем более не льстить, так как я могу себе позволить оплатить какие-нибудь диагностические работы, пусть даже по логике вещей и не должен их оплачивать. Это не понт, это просто аргумент в пользу того, почему благосклонность сервиса мне не нужна. Уважение меня как клиента - нужно, благосклонность нет. А уважение должно быть взаимным.
Я не зря поинтересовался вашей профессией - просто очень интересно, удавалось ли Вам выступать в роли провайдера каких либо услуг с кучей разных клиентов?
Вопрос - зачем эта тема - мне не совсем понятен, не я ее заводил, хотя считаю, что здоровая конкуренция очень важна и люди всегда будут выбирать между официалом и неофициалом.
Я не зря поинтересовался вашей профессией - просто очень интересно, удавалось ли Вам выступать в роли провайдера каких либо услуг с кучей разных клиентов?
Я не играю роли. Я работаю.
А Вы на себя много берете.
Провайдер - организация или фирма, но не специальность или должность.
Лекзандер писал(а):
Yuriy M писал(а):
О чем договариваться?
О том, как жить дружно и взаимовыгодно.
Вы выдернули фразу из моего сообщения. Было сказано:
Я уже заключил свой договор на гарантийное обслуживание при покупке и обслуживании авто в дилерских центрах.
То есть УЖЕ заплатил. Этого в наших рыночных отношениях с продавцами авто и автоуслуг должно быть достаточно.
Я могу себе позволить не бояться и тем более не льстить, так как я могу себе позволить оплатить какие-нибудь диагностические работы, пусть даже по логике вещей и не должен их оплачивать.
Провайдер - организация или фирма, но не специальность или должность
Вообще то провайдер в коммерции -поставщик, как участник сделки, причем поставщик чего угодно
С большим интересом слежу за вашей перепалкой с Лекзандером сразу в нескольких темах. Если вы уж всерьез взялись за выяснение отношений, советую еще раз перечитать Правила форума.
P.S. А в канистрах еще и огурцы могли солить, тоже аргумент
8 страниц полемики. Товарищи, подведите итог - кто-нибудь ремонтировался НЕ у официалов. Как впечатления? Как цены? Как сроки? Как с запчастями? Я не то чтобы собираюсь уходить с гарантии. Просто интересно. Да и не мне одному - я так думаю. _________________ Подпись
8 страниц полемики. Товарищи, подведите итог - кто-нибудь ремонтировался НЕ у официалов. Как впечатления? Как цены? Как сроки? Как с запчастями? Я не то чтобы собираюсь уходить с гарантии. Просто интересно. Да и не мне одному - я так думаю.
Можно ли это назвать ремонтом, не знаю, но на первой 1000 делал балансировку колес и сход/развал. Распечатку углов с форума мастера посмотрели и отложили в сторону. Сделали как на RAV4. В том числе заднюю подвеску (Тигговоды обратите внимание). Руль выправился. Машинка едет как по рельсам, резина цела. Отдал около 1000...1500. Точно не помню. Резина дороже.
VIL
Намек понял, со своей стороны постараюсь продолжить без перехода на личности, а последнии сообщения в той теме можно потереть - к проблеме бензонасос я думаю они не имеют никакого отношения.
Yuriy M
По вопросу о профессии - спросил абсолютно без желания как либо поддеть или подколоть, просто у меня профессиональный опыт в выстраивании отношений с поставщиками логистических услуг 4 года, за это время у меня было несколько десятков различных сервис-провайдеров различного уровня ( от компаний, владеющих 1-2 машинами, до транснациональных перевозчиков). Ни разу ни я, ни моя компания ( клиент) не были довольны качеством услуг на 100%, просто потому что качество услуг не может быть идеальным по определению ( всегда хочется что-то улучшить). По первости - я еще молодой и зеленый - возмущался - как так - вот контракт, вот ответственность перевозчика, склада или еще кого-нибудь - почему они косячат? я же их штрафую, а они все ранво косячат. Мне ведь не штрафы нужны, а качественная работа. Глядя на старших - я стал садиться за стол переговоров с поставщиками, где долгими часами и днями мы СОВМЕСТНО определяли, что нужно сделать для того, чтобы компания клиент была довольна качеством услуг. Адский труд, но только он приносит пользу, по крайней мере в логистике, а стояния в позе - руки в боки - я клиент, облизывайте меня - почти никогда ( в моей практике - ни разу). Как результат - среди текущих поставщиков логистических услуг для компании, в которой я работаю, есть парочка, качеством которых я лично очень доволен, и еще парочка - чью качество на вполне приемлимом уровне, хотя год назад я был готов взорвать нафиг офисы 3-х из них.
Я не утверждаю, что с любым сервис провайдером возможно достичь мира и согласия, неумек хватает, но для этого и есть конкуренция и с такими просто расстаються.
И вот исходя из моего личного опыта я и считаю, что с сервисами нужно пытаться вначале разговаривать, а потом уж судами, экспертами пугать.
И еще из опыта - в моей практике не было ни одного сервис провайдера, который бы не совершал с той или иной периодичностью каких либо ошибок. В моей работе - количестов ошибок - не главный показатель, важнее - как быстро и качественно они исправляються и как редко повторяються одинаковые ошибки.
Для меня лично форум - это как раз стол переговоров с сервисами, где все высказывают, что им не нравиться и что они хотели бы, а сервисы - по возможности реагируют на это. Кто не может реагировать - те - как Инком - идут в сад. Но многие реально пытаються.
И я лично не защищаю сервисы - критика должна быть, но критика должна быть конкретна,а не по принципу - все раздолбаи, все обманут.
И еще - мне в отличии от многих здесь - повезло или наоборот не повезло - я видел как все начиналось в том же Престусе, когда Василий ( который сейчас менеджер по гарантии ВИПа) сидел за маленьким столиком в салоне рядом с менеджерами по продажам и бегал как электровеник, никакой зоны для ожидания - не было, запчастей - не было, почти ничего не было. Вот это была жесть. Но они растут и пусть не всегда - но прислушиваются к нам, что в этом плохого.
По поводу темы о неофициалах, я ее не начинал, но не являюсь ее противником. И как владелец машины, у которой почти что закончилась гарантия - я буду выбирать в дальнейшем тот сервис для обслуживания, где мне сделают качественно работу. Но - смотри выше - качество зависит в том числе и от нас, как четко и грамотно мы донесем до сервиса то, что конкретно мы от них хотим.
Все ИМХО и ничего личного.
И 100 рублей мне вернули без проблем и вопросов.
С большим интересом слежу за вашей перепалкой с Лекзандером сразу в нескольких темах
+1
Лекзандер
TechnO писал(а):
кто-нибудь ремонтировался НЕ у официалов
TechnO
А что вы понимаете под ремонтом? Прохождение ТО или действительно какой-то ремонт?
Мне "повезло" первые ТО пройти у неофициалов. Да, немного дешевле, отношение не хуче и не лучше, ТО занимало те же 3-4 часа. Но насколько приятнее приходить в сервис где знают тебя и твою машину
В не гарантийных сервисах можно свечи поменять, еще что-то сделать, что дешевле стоит, но окончательно уходить с гарантии думаю не стоит, по крайней мере до ТО-40 000. _________________ Подпись
Так хочется быть хрупкой и беззащитной.... а кони всё бегут, а избы всё горят...
Позвольте добавить от себя. Я здесь,джействительно,именно для того,что бы знать проблемы.Нам важно знать, что надо делать,что бы их стало меньше.
Действительно,посты с обвинениями всех сервисменов раздражают.Хотелось. что бы все присытствующие здесь понимали, ч то мы хотоим сделать Вам лучше.Ни одно дело не обходиться без ошибок.С вашей помошью мы можем свести их к минимуну,но никогда не сможем изавиться от них вовсе.надеюсь на понимание.