Уважаемые, заморочился я вопросом лебёдки. Прочитав много разной информации ловлю себя на мысли, что хочу в очередной раз наступить на ГРАБЛИ отечественного производства и попробовать следующий вариант: http://www.soliton-saratov.ru/elaral.htm.
Один из плюсов: низкий ток потребления (110А).
Один из минусов: очень медленная (1метр в минуту).
Кто, что думает?
Спасибо.
Юрий, при всем моем уважении, ну нафига тебе стартер от Оки? Дружище, не далее как сеня обсуждали твой автомобиль самзнаешьгде - там теперь мой стоит. Разница в стоимости с комапом 160 долларе, но это небо и земля....
С другой стороны - все зависит от задач. Насколько я понил - ты без фанатизма? Но прошу учесть что тот квадрат надо будет откопать прежде чем вставить туды это тоже не очень прально. Я ставлю себе комап уже унутырь вместе с бампером. вот.
Так что мое имхо - луче купить либо комап либо цепи с ручной лебедой.
и ишшо: в комплекте с комапом и не только идет корозащитка, блок, перчатки, правильный (!) пульт управления..... стоимость этого всего как раз и есть разница между Окой и комапом А без блока использовать лебедку - моветон однозначный и угробливание лебеды без видимых на то причин
Уже в пути.
Немного задержал с оплатой,сейчас все урегулировал и оплатил две недели назад.Должны скоро лечь на таможню.Я помню и приношу свои извинения за задержку.
Всем привет! Раз такая тема пошла, то хочу сказать о своей лебёдке производства СОЛИТОН. Скорость маленькая, качество исполнения не идеально, НО есть неоспоримые плюсы:
1. Маленький ток потребления - 40-90 А. Что не маловажно, особенно, когда часто заводишь в грязи машину и аккумулятор подсажен. Можно вытаскивать машину и без заведённого двигателя.
2. Очень большое усилие вытаскивания на 1-ой скорости. Скорее лопнет трос, чем остановится лебёдка.
3. Стоимость двигателя - 100$. У импортных - от 300$. А горят они очень хорошо, как наши , так и импортные.
4. Не высокая температура нагрева двигателя. Что важно для обеспечения безопасности.
У импортных - до 130 градусов.
5. Меньшая по сравнению с импортными масса. Около 25 кг.
Передок и так загружен двигателем и т.п.
Это не реклама, а опыт личной эксплуатации.
Бампера в наличии,распродаем остатки и тему сворачиваю.Лебедку будут постоянно(пока нет,должны подойти через месяц).
У меня двигатель запасной стоит 200 долларов(уже два года валяются ,притащил под гарантию,не один не понадобился ) _________________ Подпись
Charly, спасибо за информацию. Я ща как раз тока пытаюсь выбрать более менее подходящий вариант.
Китаец, а какие бамперы? С калитко на заднице? Такие, как на фото твоей машины? А там есть место для лебёды? Если можно, то скинь, пожалуйста, ссылку, если есть...
С Уважением...
Передний как на фото.Задний с калиткой и без(будут только через месяц) места для установки лебедки в них нет(если только без калитки идет в комплекте с американским фаркопом)
1. Есть акки АГМ, которым пофиг, заведен двигатель или нет.
2. у меня стоит китайская лебедка 9500 неизвестного производителя, куплена на синем форуме за 19 тыр. Усилия достаточно, чтобы выламывать губки когда на деревья вешаешься.
3. Двигатель угорел однажды, после того как 10 минут молотил под водой. Разобрал, почистил, работает как новый. Вместе с движком угорел соленоид - 30 баксов от винча.
4. Без комментариев. Двигатели греются примерно одинаково, случаев возгорания от лебедок мне неизвестно, если только проводку сделать проводами от колонок. Априори, все провода штатно поставленые на лебедки неправильные - не может провод в 16 квадратов без последствий пропускать ток 100-300А. Надо ставить хотя бы 25 квадратов медь. Но и 25 квадратов все равно мало, поэтому надо давать охлаждаться проводу.
5. Какая разница 25 кг висит на морде или 35?
Это тоже не реклама и я не противник лебедок солитон, но стоят они довольно дорого, а крутят не шибко быстро. Китайская выигрывает и по цене и по скорости и по усилию.
Привет! Случаев с возгоронием лебёдки я тоже не слышал, а вот с появлением волдырей на руках после ожёга знаком. Масса тоже не маловажна. Впереди двигатель, силовой бампер, лебёдка....А как-же развесовка по осям?!?!
А вообще - это личное дело каждого, сколько и чего навешивать на свою машину, главное, чтоб душа радовалась и карман сильно не страдал. Удачи всем!