Автор |
Сообщение |
nudo20
|
nudo20
Авто: Great Wall Hover SL
Сообщения: 15
04.12.2007 10:00
|
Ответить с цитатой
|
|
уважаемые владельцы ховеров,подскажите как и при каких условиях должна срабатывать система ebd?
|
|
|
Skazochnik-ru
|
Skazochnik-ru
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 33
04.12.2007 11:10
|
Ответить с цитатой
|
|
По-моемму кто-то где-то упоминал про срабатывание EBD вскользь и всё. Ща люди соберутся с мыслями и всё расскажут. Мне тоже интересно.
|
|
|
serjj
|
|
|
Skazochnik-ru
|
Skazochnik-ru
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 33
04.12.2007 12:21
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
Насколько я понял ЕБД это перераспределение тормозного усилия, т.е. то колесо которое кретиться будет тормозить сильнее, а то что застопорило будет тормозить слабее |
По-моему это работа ABS
|
|
|
serjj
|
|
|
pike71
|
|
|
Максимко!!!
|
|
|
Bmw
|
Bmw
Авто: Ford Mondeo
Сообщения: 2268
05.12.2007 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
pike71 писал(а): |
ЕБД - это распределение торм. усилий между осями. В жигулях, например установлен "колдун" .Который управляется механически и в зависимости от степени загрузки зада добавляет туда торм. усилий. А ЕБД-это электронное управление той же функцией. |
Я вобще думал,что это антипробуксовочная система...
|
|
|
CAIIIOK
|
|
|
Максимко!!!
|
|
|
Максимко!!!
|
|
|
Vladimir M
|
Vladimir M
Авто: Landmark
Сообщения: 89
05.12.2007 15:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Система EBD оптимизирует работу автомобильной системы ABC (антиблокировочная тормозная система) ABC препятствует блокировке индивидуального колеса за счет уменьшения тормозного давления в момент заноса. EBD придает этому действию иное измерение. Система может, например, регулировать тормозное усилие между передними и задними колесами с учетом нагрузки и дорожных условий, или тормозить с одной стороны автомобиля чуть сильнее, чем с другой, для сохранения устойчивости при прохождении поворота.
Датчики скорости на всех четырех колесах обнаруживают, когда одно или несколько колес приближаются к моменту блокировки. Система моментально вычисляет, какие колеса нуждаются в подтормаживании, а какие - в ослаблении тормоза. Эта информация передается в блок управления рабочими цилиндрами тормозов, который затем распределяет тормозные усилия по всем колесам. Результат: устойчивое, безопасное торможение как при езде по прямой, так и при прохождении поворотов.
|
|
|
pike71
|
|
|
Terych
|
|
|
pike71
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|