Добрый день, скоро лето, у меня с того лета потёк шланг кондиционера, в тои месте где резиновый шланг соединяется с алюминиевой трубкой, где завальцованно... Что можно сделать, кроме замены всего этого соединения в сборе?
Стык сам где, опресовка...где опресовка с алюминиевой трубкой соединяются
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
А какой номер у неё? Там же их два... Мне надо который диаметр побольше..
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А то что то мне рассказали что, надо его снять, отвезти на предприятие где обвальцуют, к ним звонил сказали что, от 2500 стоит, потом поехать обратно что бы поставили, тк они не снимают...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Да ещё и всякие прокладки наверно тоже под замену..... Вот думаю заказать шланг маслофреоностойкий, и на усиленные хомуты по пару штук с каждой стороны посадить.... Сколько там давление? 12 атмосфера?
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
Вот она..
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
С низу, около защиты, чуть поблескивает, видно масло стало выгонять...
Трубка 5 идёт от компрессора в салон... А на схеме подписана как,, от испарителя к компрессору...
Трудности перевода. От испарителя к компрессору ничего не идет ) Компрессор от радиатора качает. По форме трубка 1 в 1 как Вам надо. На крайний случай можете в любой сервис приехать, показать трубку которая течет и схему трубок. Они покажут какая именно. Но если что-то лопнуло, то скорее всего труба как раз от компрессора в салон.
Спасибо, Вам за совет.... Просто не очень хочется заказать не ту трубку. Там их две идёт, одна маленького диаметра и побольше, вот та которая побольше мне и нужна.... А что ещё нужно заказать, какие расходники? Прокладки может быть какие нибудь или ещё что.... Что бы потом не бегать за каждой мелочью..
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На первом фото, не моя трубка... Это просто чтобы показать какое соединение хочу на хомуты поменять... А вот на втором фото она самая и есть
Тогда точно берете схему (можете на телефон сохранить) и едете в любой сервис либо к знакомому автомеханику. Показываете трубку которая течет, и схему. Он скажет сразу какая трубка на схеме Ваша. Дальше уже найти каталожный номер и заказать. По расходникам там тоже подскажут, системы идентичные на всех машинах, в том числе и нашей. Думаю там ничего докупать не надо. Я заказывал шланг на ГУР, высокого давления обратного тока жидкости, так он пришел с новенькими хомутами самозажимными и заглушками даже с двух сторон, так что если и есть какие то резиночки, то они уже будут на новой трубке, если заказывать оригинальную деталь, естественно.
Да похоже что она.... Буду наверно её заказывать... Посмотрю только ещё раз сам, сравню... Только бы компрессор бы не сгорел... А то и его придётся заказывать.... Сейчас он включается, но как то с какими то звуками.... Включал на пару секунд, проверить..
Да похоже что она.... Буду наверно её заказывать... Посмотрю только ещё раз сам, сравню... Только бы компрессор бы не сгорел... А то и его придётся заказывать.... Сейчас он включается, но как то с какими то звуками.... Включал на пару секунд, проверить..
Лучше не включать пока. Как поменяете, езжайте на диагностику к кондиционерщикам и заодно на заправку фреоном. Скорее всего вытекло всё, качает пустоту.
Трубку нашёл за 1800...поменять, один, просит 1000,второй за 500, третий за 400...второй сразу и зальет и опрессует систему... Но у него китайский фрион... В чём разница между китайским и другим производителями?
Трубку нашёл за 1800...поменять, один, просит 1000,второй за 500, третий за 400...второй сразу и зальет и опрессует систему... Но у него китайский фрион... В чём разница между китайским и другим производителями?
Скупой платит дважды. Особенно в китайской машине. Сколько я уже всего менял, решил брать сразу по дороже. Китайский фрион или шведский ничем не отличается от польского и португальского, другое дело оборудование для замены и опыт работы самого рабочего. Трубку заменить - делов довольно много, там кучу всего нужно открутить, в том числе бачок расширительный антифриза, как минимум т.е. запастись литрушкой антифриза точно надо будет. Дальше надо глянуть, нужно ли домкратить или поднимать двигатель (откручивать или нет подушку правую двигателя), ну и глянуть остальные трубки. 500 р. для такой работы точно маловато. 1000 - более адекватный ценник, на мой взгляд.
Но чем больше экономишь тем больше потом заплатишь.