Сегодня перебрали рулевой редуктор на SAFE F1 (редуктор тот же, что и на Hover) по причине закусывания рулевого колеса. От себя хочу добавить, что ремкомплектов на редуктор не бывает, по программе он меняется в сборе.
При вскрытии обнаружилось, что игольчатый подшипник был абсолютно "сухой" и, соответственно, вышел из строя довольно быстро (пробег 10000 км). Смазка других подшипников тоже оставляла желать лучшего и практически отсутствовала. Синяя смазка шестерен редуктора оказалась довольно густой и есть предположение, что в холодное время года она не будет обеспечивать достаточный уровень смазки.
Для переборки понадобилось изготовить специальный ключ, чтобы отвернуть регулировочную гайку, новый игольчатый подшипник (HK2020) и два сальника (26x20x20 и 43x15x7). Все было тщательно промазано литиевой смазкой. После сборки необходимо точно отрегулировать пятно контакта в зацеплении гипоидных шестерен.
Легендарный Юпитерианец
может быть, Ваш салон будет предлагать услугу по диагностике указанного бага и последующим профилактическим работам до того, как произойдет беда? С удовольствием заглянул бы к Вам сделать такую диагностику, кроме уже намеченной проверки/регулировке сход/развала и доделки "брызгалок" Хоть моему Ховеру еще и 500 км от роду нет, но... мало ли! Лучше я подстрахуюсь! _________________ Подпись
------------------------------------------------------
Хочу на рыбалку! (хроническое, не лечиццо)
может быть, Ваш салон будет предлагать услугу по диагностике указанного бага и последующим профилактическим работам до того, как произойдет беда? С удовольствием заглянул бы к Вам сделать такую диагностику, кроме уже намеченной проверки/регулировке сход/развала и доделки "брызгалок" Хоть моему Ховеру еще и 500 км от роду нет, но... мало ли! Лучше я подстрахуюсь!
да, конечно
Alexander_A писал(а):
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5236&postdays=0&postorder=asc&start=60 - где то я это уже видел
блин, а я то искал эту тему посмотреть как спец. ключ был сделан (идея мне понравилась своей простотой и оригинальностью). Мы по другому сделали: приварили штыри к обычному рожковому ключу.
Кстати, в той теме про подшипник и закусывание не было, только про люфт и регулировку. _________________ Подпись
Интересна позиция "официального ТО", они туда даже и не заглядывают.
А мне на ТО вообще сказали, машина то гарантийная, зачем туда лезть. Всмысле в машину, вообще. Мне показалось, что они боятся туда лезь и чего нибудь испортить.
Присоединяюсь к вопросу:по Экзисту размеры сальников не бьются,а подшипник перебивается только на BMW и заказ от 11 дней....Может есть "живые" номерочки? _________________ Подпись