Что -то скучно было решил выложить фотоотчет ремонта передней подвески в гараже. Вдруг кто-то самостоятельно соберется менять подшипники поворотный кулака , ступицы или пыльники приводов , сами приводы или менять шаровые , салентблоки и не знает как туда добраться! И так: вывешиваем ремонтируемую сторону так чтобы машина не свалилась с домкрата и не поехала при манипуляциях под крылом . Безопастность прежде всего
Первое откручиваем хаб и снимаем стопорное кольцо привода
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Откручиваем с пальцев гайки с шаровых и рулевого наконечника
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
3
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
4
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
5
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
6
Чтобы снять рулевой наконечник и с шаровых ступицу с супортом не слудет долбить по пальцам и рычагам используем съемник у меня такой подлазит везде . Пальцы конусы поэтому отщелкиваются легко. Я снимаю в последовательности сначала рулевой потом с нижней шОткручиваем тормозной суппорт и привязываем в стороне чтобы не повредить тормозной шлангСнимаем с привода ступицу и все вся сторона подвески перед нами - можно менять хоть что!Поторопился я а исправить пост не могу почему то.. суппорт нужно открутить перед снятием с шаровых! Сняли ступицу, выковыриваем сальник и теперь принимаемся за поворотный подшипник _________________ Подпись
Как то коряво получилось Но не умею я фото размещать и постить
Я не использую съмники просто курочу бородком обойму и выбиваю с другой стороны остатки подшипника - 20 сек. времени занимает.Новый подшипник аккуратно забиваю головкой по размеру.Ставим новый сальник предварительно наносим смазку так чтобы внутри у него была смазка. На фото старый видно как подношен.Все собираем в обратном порядке . Сначала вставляем привод не забываем и не теряем при разборе регулировочную шайбу ,садим на нижнию шаровую ,затем с помощью домкрата поднимаем нижний рычаг прикручиваем верхнию шаровую отпускаем домкрат и прикручиваем рул _________________ Подпись
Добавлю свои пять копеек, а нафига было полностью снимать, можно было снять одну ступицу без выпрессования шаровых и так же поменять подшипник и потом обратно.
А зачем привод снимать то, ведь речь шла о замене подшипника ступицы или заодно менял подшипник в чулке привода, тогда другое дело и заодно можно поменять игольчатый подшипник.
А я только ступицу стягивал и менял подшипники и обратно.