Коллеги подскажите может кто менял сайленты на передних рычагах. Вчера добрался до них, аккуратно (хирургически удалил старые – дрель для резины, потом слегка болгаркой, остатки оправкой выдавил). Начал запрессовывать новые передний сайлет (с горизонтальной осью) встал как надо. А вот второй (задний, большой с вертикальной осью) – собрался было запрессовывать, смазал силиконом – и установил руками (без пресса)! Внешне с рычагом всё ок, сайлент тоже в порядке. Отверстие в рычаге тоже не должно было разбиться. В общем поставил пока только на одной стороне (овалить отверстие в рычаге не стал, сталь там весьма толстая).
Пока устанавливал всё на место, рычаг на этом заднем сайленте, немного опустился вниз (не как было до этого).
Вопрос так и должно быть и он сам центруется или всё таки зажимать отверстие в рычаге, или вообще нужно прихватить сваркой в паре мест?
slavutich
так я и подумал, чтобы с этим сделать - зажимать отверстие (пока не представляю как это сделать аккуратно) или прихватить сваркой (тоже вариант не очень)?
Аналогичная проблема, только сайлент почти не держиться в отверствии, согласно замерам он на 2 мм меньше в диаметре. Уже купил 3 комплекта в разных магазинах в том числе в екзисте и в официальном сервисе. В официальном сервисе сказали что такая проблема уже не первая.
Кто сталкивался подскажите как это решить и подойдут ли сайленты аналоги, например фебест? Очень не хочется ставить на точки.
сайлент почти не держиться в отверствии, согласно замерам он на 2 мм меньше в диаметре. Уже купил 3 комплекта в разных магазинах в том числе в екзисте и в официальном сервисе. В официальном сервисе сказали что такая проблема уже не первая.
Мне также на оф. СТО приговорили замену сайлентов. Из-за задних просевших. Сказали, нужно брать сайленты именно у них, т.к. они получают со склада от производителя. Цена комплекта полного передние - задние на обе стороны - 240 грн = около 900 руб. Они, вроде, за свою работу отвечают, раньше меня не подводили. Теперь вот думаю, как же лучше.
_________________ Подпись
что то рановато на 20000км. мои первые отслоились от обоймы на 70000км.пробега.что значит просели?вывалились из рычага?пресуются в рычаг так сказать не равномерно сверху часть обоймы саленблока торчит почти в два раза больше чем снизу.если отслоилась(или порвалась) резина от металла другое дело
_________________ Подпись
Мне также на оф. СТО приговорили замену сайлентов. Из-за задних просевших. Сказали, нужно брать сайленты именно у них, т.к. они получают со склада от производителя. Цена комплекта полного передние - задние на обе стороны - 240 грн = около 900 руб. Они, вроде, за свою работу отвечают, раньше меня не подводили. Теперь вот думаю, как же лучше.
У офоф те же самые сайленты только дороже, и тоже не держаться. Они сказали что заказывают у производителя и такие проблемы бывают с этим сайлентами. Они типа решают это варкой точек на сайлен или рычаг, но в сервисе меня от этого отговаривают.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
коляколя писал(а):
Papay писал(а):
Аналогичная проблема, только сайлент почти не держиться в отверствии
Спасибо, но если в сервисе отговаривают от сварки то думаю что сабаками эту проблему тоже не решить. В сервисе офоф сказали что похоже партия такая хреновая (типа китай и брак тоже идет в дело) и у всех поставщиков одинаковые сайленты.
И что у них были даже случаи когда из новых рычагов выпадают, видимо сразу в рычаг на заводе уже собирают такие бракованные сайленты. Так что теперь даже замена рычагов тоже под вопросом.
Вот поэтому думаю стоит ли пробовать аналоги заказывать или всетаки решиться на сварку?
что то рановато на 20000км. мои первые отслоились от обоймы на 70000км.пробега.что значит просели?вывалились из рычага?пресуются в рычаг так сказать не равномерно сверху часть обоймы саленблока торчит почти в два раза больше чем снизу.если отслоилась(или порвалась) резина от металла другое дело
Похоже, что просто вывалились немного вниз ("выперли"). У меня на яму в гараже на Тигруше заехать не получается, чтобы самому все посмотреть толком.
Вернусь из отпуска, постараюсь фото сделать. Может, их и менять пока не следует?! ...
_________________ Подпись
К старым сайлентам, новые вынимаются довольно легко из рычага (2 мм примерно поскольку старые уже не те, сам не мерял данные из сервиса где делают машинку)
Замена рычагов простое и не замысловатое решение, но судя по совету с офф сервиса в рычагах тоже могут стоять неадекватные сайенты, и такие случаи довольно часты в последнее время. Как там меня заверили что был случай когда при выезде из сервиса выпал сайлент из нового только что замененного рычага.
Придется рискнуть и заказать фебестовские сайленты, вдруг подойдут. Может кто знает как можно узнать их размеры? вот сайлент http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=5673&details=1
Задам вопрос в этой теме, ссылку на которую мне любезно подсказали.
Решил я поменять сайлент-блоки в нижнем левом рычаге передней подвески (после небольшого ДТП, задний, "большой" сайлент у меня был замят, ну или мне так казалось). Заказан на экзисте, пришли. Сам выпрессовал, запрессовал, помучился, конечно, не без этого. Поставил рычаг, пробую, что такое - машинку кидает по трассе. Ну. думаю, развал-схождение "ушли", завтра сделаю, пройдет. Поехал на "развал", сделали, поробовал, не прошло! Подняли мне авто на подъемник, начали смотреть. Вынесли вердикт, - рычаг "гуляет" в заднем сайленте. Ну чтож, сам думаю "чудак" на "м", надо было сразу рычаг брать. Заказал рычаг. Пришел, поставили (уже на сервисе, не стал сам связываться), - опять швыряет по трассе на скорости больше 80-ти! Причем, когда делали развал, "зайчик" с левой стороны при качании машины заметно уводит вправо. С правой стороны такого нет, качание строго вверх-вниз. Долго смотрели на подъемнике, ковыряли, качали рычаг монтировкой. Впечатление такое, что новые сайленты какие-то слишком мягкие, слишком резиновые. Потом была версия, что я на старом рычаге запрессовал сайлент не в том положении, мастер не поленился, выпрессовал сайлент, запрессовал его по новой, сняли "новый" рычаг, поставили "старый". Потом опять сход-развал, опять пробую, - лучше, но не намного! Короче, "любились" с моей тиггушей с 9:30 до 14:30. Результат, пока не радует. Версия мастера - хреновое качество сайлентов в рычаге, посоветовал искать родной рычаг на разборках. Посоветуйте что-нибудь?