Автор |
Сообщение |
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
15.12.2005 07:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Авто: DEER G5 из первых партий (без порогов, заднего отбойника и электропакета). Пробег 22000 км.
Захрустели крестовины переднего кардана, те которые ближе к раздатке.
Оф.причина отказа: разные колёс на осях. Размерность была 265/70R16 но разных производителей и разного рисунка.
В остальном машина полностью исправна и проблем не было, хотя хозяин её дрючит по полной.
Ваше мнение???
|
|
|
Daniil
|
|
|
Гость
Гость
Профиль
|
Гость
15.12.2005 09:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Если владелец предупрежден, что нештатную резину нельзя ставить - то все правильно. С другой стороны, если бы я был владельцем, то для меня все это было бы очень грустно. Ну и с третьей стороны, владелец мог бы ездить на своей разной и широкой резине, а вот перед сервисом переобулся бы и приехал - типа у меня с резиной все OK, быстро делайте гарантийный ремонт.
И вообще, а сколько стоит ремонт такой поломки???
На сколько "попал" хозяин?
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
15.12.2005 10:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Гость писал(а): |
Если владелец предупрежден, что нештатную резину нельзя ставить - то все правильно. С другой стороны, если бы я был владельцем, то для меня все это было бы очень грустно. Ну и с третьей стороны, владелец мог бы ездить на своей разной и широкой резине, а вот перед сервисом переобулся бы и приехал - типа у меня с резиной все OK, быстро делайте гарантийный ремонт.
И вообще, а сколько стоит ремонт такой поломки???
На сколько "попал" хозяин? |
думаю, на рублесов 900-1200 не более. там все руками нормально делается и без сервиса. работы часа на два с кучей перекуров
|
|
|
Daniil
|
|
|
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
15.12.2005 11:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Не забывайте что разная резина на передней и задней оси с жесткоподключаемым передним мостом просто недопустима.
Видимо он так поездил и крестовина оказалась слабым местом.
У нас был такой прикол на Шеви Тахо. Таже самая ситуация с резиной одиноковой размерности разного рисунка. Там раздатка управляется электроникой. При включении полного привода раздавался противный треск. Диагностика не помогла. При вывешанных колесах тоже тишина. Глюк был только когда машина ехала. В итоге после замены резины на одинаковую все стало нормально. Разница в размере прокрышек была несколько мм.
|
|
|
Гость
Гость
Профиль
|
Гость
15.12.2005 11:36
|
Ответить с цитатой
|
|
А вот если такая ситуация. Прокололось колесо. Ну и надо на запаске доехать до ближ. шиномонтажа. Колеса 235/75/15 , а запаска - 215/75/15. Это серьезно не повредит авто? А если 1 день ездить - типа, ну некогда на шиномонтаж заезжать?
|
|
|
Vandal
|
Vandal
Сообщения: 115
15.12.2005 11:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Punk Sergeich писал(а): |
Авто: DEER G5 из первых партий (без порогов, заднего отбойника и электропакета). Пробег 22000 км.
Захрустели крестовины переднего кардана, те которые ближе к раздатке.
Оф.причина отказа: разные колёс на осях. Размерность была 265/70R16 но разных производителей и разного рисунка.
В остальном машина полностью исправна и проблем не было, хотя хозяин её дрючит по полной.
Ваше мнение??? |
Не понял, при чем здесь крестовина кардана? Как она может пострадать от того что рисунок на осях разный?
По-моему, вы чисто формально послали клиента.
Нашли к чему придраться и послали.
Все равно, как если бы вы сказали что у него магнитола не родная.
|
|
|
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
15.12.2005 12:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Vandal, Проблема не в разном рисунке, а разном диаметре.
|
|
|
Max325
|
|
|
Vandal
|
Vandal
Сообщения: 115
15.12.2005 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Punk Sergeich писал(а): |
Vandal, Проблема не в разном рисунке, а разном диаметре. |
Ну допустим. А крестовина все-таки причем?
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
15.12.2005 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Daniil писал(а): |
КАШАЛОТ, а запчасти? |
я про запчасти и говорю
|
|
|
Punk Sergeich
|
Punk Sergeich
Авто: Mazda 5
Сообщения: 292
15.12.2005 16:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня стало известно что он был на 3 станциях. Все отказали.
|
|
|
Прохожий
Гость
Профиль
|
Прохожий
15.12.2005 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Резина с разным рисунком на разных осях это формальный повод для отказа в гарантийном ремонте. Просто у ребят с СТО нет желания работать, ну как бы задаром. Известно так же что резина даже у заднеприводных авто на передней оси изнашевается интенсивнее, ну там сход-развал, рулем туда-сюда. Короче осенью резину поставил- к весне передние колеса меньше задних. Или на Нивах кто то переставляет колеса туда-сюда раза три в сезон? В конце концов там дифференциалы, в том числе и межосевой, призванный решать в том числе и задачу различного диаметра колес, передних и задних, а в случае докаточной запаской то и левого и правого. Скорее всего дело в самой крестовине. Или мужик катался с блокированным межосевым дифференциалом.
|
|
|
Ksunin_Ded
|
Ksunin_Ded
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 216
16.12.2005 11:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Punk Sergeich писал(а): |
Захрустели крестовины переднего кардана, те которые ближе к раздатке.Оф.причина отказа: разные колёс на осях. Размерность была 265/70R16 но разных производителей и разного рисунка. В остальном машина полностью исправна и проблем не было, хотя хозяин её дрючит по полной.
Ваше мнение??? |
Это типично для гарантийного совкового сервиса. Именно совкового, поскольку изменений по сути за последние два десятилетия не наблюдал.
Причин тут две:
- отсуствие нормальных гражданских судов по искам к таким сервисам. Если бы клиент, описанный Punk Sergeich имел бы возможность впарить нормальный иск к такому сервису, разорение последовало бы незамедлительно. Нормальный иск - это возмещение материального и морального ущерба, плюс судебные издержки и недополученная прибыль, в целом,например, в сотни тысяч рублей. Тогда таких бы идиотских отговорок просто не было бы. Смешно даже говорить об связи разного рисунка протектора и состояния крестовин.
- собственно поэтому на отечественном гарантийном сервисе нормальных мастеров и менеджеров нет. Они там и не нужны. Поскольку цель во всех этих шарагах - одна: любыми способами срубить бабки. Лучше всего ничего не делая. А нормально работать большинству из них невыгодно, да и не умеют они этого.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|