Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
davidovs
|
davidovs
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 33
27.04.2012 22:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Яков, а вода туда не попадает, не размокнет он?
|
|
|
яков12
|
|
|
davidovs
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
14.07.2012 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
S21-8107910 - это рамка для фильтра.
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос!
Куда установлена эта рамка?
Фильтрующий элемент поставить не проблема в нее. мое предположение-она стоит перед заслонкой салон/наружный воздух.
|
|
|
Сухов Саша
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
14.07.2012 09:36
|
Ответить с цитатой
|
|
я на него с конца мая смотрю, да все некогда торпеду снять и поискать)
|
|
|
Сухов Саша
|
|
|
яков12
|
|
|
exilium
|
|
|
яков12
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
14.07.2012 12:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Я правильно понимаю, что эта рамка стоит на том месте, где вы сейчас установили фильтр?
|
|
|
яков12
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
14.07.2012 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Дошло, ваш фильтр утоплен в этот воздуховод, поэтому он и такой тонки на фото))))
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
почитал статью о салонных фильтрах.... Вазовский воздушный МОТОРНЫЙ фильтр спасет максимум от пыли((( Что бы избавиться от 99,5% факторов, надо все же покупать именно салонный фильтр угольный, и должен он стоять перед испарителем, что бы чистить воздух и при наружном заборе, и при рециркуляции.
как вариант поставить 2 фильтра))) один за бардачком прямо на заслонку приклеить, а второй методом Якова.
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
15.07.2012 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Установил угольный фильтр, предварительно изготовив пластиковую рамку с резиновыми уплотнениями, для последующей быстрой замены фильтра.
Покупаем фильтр, резиновое уплотнение на самоклейкой основе справа и пластиковый уголок с полкой шириной 50 мм.
Вырезаем из фильтра элемент по размеру окна забора воздуха~80x160мм+-5мм. и подклеиваем на двухсторонний скотч (я использую марки 3М) тонкий паралон. Фильтрующий элемент готов.
Далее я изготовил из уголка пластиковую рамку, но так как торопился-не снял размеры. Скажу что её размер должен быть на 5 мм больше по ширине и длине нежели само окно, это нужно что бы уплотнение резиновое работало правильно и не сминалось при установке.
Далее, я подклеил тонкий паралон, на плоскость фильтра, которая соприкасается с кузовом под углом, дабы обеспечить герметичность.
После чего установил фильтрующий элемент в рамку и сделал один стяжок медной проволокой, что бы фильтр плотно прилегал верхним краем к рамке (там я тоже проклеил паралон, и лучше его клеить на саму рамку, что бы в следующий раз просто заменять фильтр).
Следующим этапом подклеил резиновые уплотнения на рамку фильтра
И собственно установил готовое изделие на место эксплуатации, на всякий случай подклеив скотчем.
Яков, естественно скажет: дофига заморочек, да нафиг надо, у меня проще получилось))).
По эксплуатации: угольный фильтр=спасение от запахов коптящих дизелей. Включаю кондиционер, и оставляю забор внешнего воздуха даже если еду за коптящими дизелями. Очень доволен.
Рекомендую ставить именно угольный фильтр!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|