broman
|
broman
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 30
22.02.2012 01:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Основная Цель - теплоизоляция салона, уж очень быстро остывает. Разобрал салон полностью, включая торпеду, хотел снять печку, но не смог,
т.к. кондишн нужно вытаскивать и со стороны двс откручивать, вроде как, может что и напутал. Если кто снимал - подскажите как, пока не собрал. Поэтому щит между салоном и ДВС изолировать не получилось.
Промазал весь салон резино-битумной мастикой (днище, внутри дверей, багажник, крышу), обычной строительной, 180р за банку, там 2 или 3 кг. Но сохнет она оч. долго и не полного затвердевания, салон воняет. Так что либо просто битумной либо мовилем. Хотя это при разбавлении ее как по рекомендации уайт-спиртом, в конце домазывал рзбавляя 646 растворителем, то мене воняет и сохнет значительно быстрее. Если делать летом, то, думаю, и разбавлять не надо.
Далее, после сушки, во всех дверях рулонный тройной материал (вибра, изолон или типо того, фольга). Со стороны салона на передних дверях вибропласт (кусками, зашивка дырок), обшивка вибропласт + маделин, проводка тоже в маделине. Задние просто сплэном, т.к.в них нет аккустики!
Потолок строительный изолон с фольгой на мастику приклеился, на него сплэн. Но чую вибру всетки надо было, при простукивании звенит, на звуке от саба скажется, для теплоизоляции сойдет, снег на крыше не так быстро тает как раньше. и при вскрытии обшивки крыши там был конденсат и в одном месте даже начало ржаветь!
Днище строительный изолон с фольгой, местами можно положить вибру, это от назначения и требований. Спереди по полу заменен стандартный утеплитель (который зеленый, под родной обшивкой, родные промокли от протекания омывайки) на минералвату Knauf.
Далее багажник, клеилась вибра там, где при простукивании металл звенел.
Пока все, работы еще идут.
Проклеивание передних дверей очень повлияло на аккустику - звук чище, бас шире, по теплу не почувствовал т.к. еще не все сделал.
Жду ваших советов и замечаний. и по снятию печки оч важно!
|
|