Я уже наездил около 300км(только по городу)28-го декабря утром был еще на Максиме 3.0,на механике,а в 12:30 уже на Лэндмарке.С первых же километров мне не хватило мотора,очень рано переходил на след.передачу,то и дело вибрация охватывала весь кузов.К обеду я начал осваиваться и вскоре перешел на почти привычный режим езды(немного интенсивнее потока всех машин)и оказалось!!,что Лэндмарк это может,шум мотора есть только после 3-ех тыс,но крутить свыше 3500-4000 нет смысла.
Тормоза отличные(ниссан отдыхает),боюсь что легкая педаль спровацирует меня к перегреву тормозных дисков,стараюсь не делать затяжные и интенсивные торможения,уже ощутил работу АБС(перебегание дороги на красный свет)-все хорошо.
Салон немного(ну совсем чуть,чуть)простоват.Нет солидности,что-ли........хотя.. Не сразу разобрался а регулировке яркости подсветки приборов.
Огромный!!!минус-не могу включить подсветку в салоне без ключа!!!
Вчера вечером забыл в машине бумажник( рздражение),потом вернулся на стоянку!,открыл дверь,попытался включить свет(раздражение увеличилось),потом поиски в темноте,потом втыкание ключа,опять поиски.КОРОЧЕ МИНУС!!
Посадка удобная,хоть и регулировок мало,но выставил за 5мин,а Ниссане я мог этим заниматься пару дней и все равно,НЕМНОГО не так.На Лэндмарке все так.
Управление легкое,жене будет не сложно.
100км/ч я уже ехал-очень приятно,спокойно,надежно.
Никто!! глядя на машину не сказал:"фигня",нравиться всем на 100%.Считают его очень большим!
Мастера на моей станции посмотрели под капот,послушали мотор,нашли знакомые узлы и агрегаты(например насос ГУР "ЗФ"),сказали все понятно и надежно,и одобрили мой выбор.
Короче-доволен я.
Сообщения пока отстают от реального времени,только зарегился на форуме.
Подсветка приборов регулируется путем нажатия кнопки которая находится слева от тахометра. С каждым нажатием меняется степень яркости. Кажется их 4-ре.
Покупая машину,я обратил внимание,что дверь багажника неплотно прилегает,предположил,что дается допуск на постепенную усадку уплотнительных резинок.Где-то через 1000км начал слышать скрип и постукивание.Подергал заднюю дверь-люфт.Значит пришло время подрегулировать петлю задней двери.К сожалению оказалось,что у петли с регулировкой проблемы,но за 15 мин отверстия мы расточили,петельку подвинули, зазор уменьшился вдвое(но не ушел),люфта больше нет.Немного ВД40 на трущиеся поверхности и никакого скрипа и стука ПОКА нет.
Есть такой вопрос.При переходе на пониженную передачу в момент отпускания сцепления появляется громкий скрип,прибавляем газку-уходит.Грубо говоря, торможение двигателем сопровождается скрежетом.
Пока мой пробег 1200км.
Пишите,уж очень интересно у кого что с машиной происходит.
Вот какие я нашел недостатки за время эксплуатации.
1.ооочень маленький бачек омывателя лобового стекла, а места вокруг много.
2.нет зеркальца на пассажирском козырьке.
3.не включается освещение передних сидение без ключа зажигания.
4.не работает задний прикуриватель (в нашем автомобиле).
5.поскрипывание задней двери.
6.незначительный сквознячек по уплотнителям водительской двери.
Но по большому счету это все ерунда.Всем бы такие проблемы.
это мои коментарии на 12.01.07.
Убедился точно, что датчик температуры воздуха за бортом установлен не там, где нужно. При прогретом двигателе показывает завышенную температуру.
При пробеге около 2-х тыс, я обнаружил, что у двигателя есть очень неплохой "подхват" - в районе 3,0-3,5 тыс.об.
Парктроник не перекрывает препятствия по середине (столб, дерево и т.д.).
Я не против описывать машину там,но тут тоже немало написано,не знаю как перетащить. А есть смысл? Лучше сделать нову ветку по типу Ховера.
_________________ Подпись
Такие моторы ко мне на СТО заходили не раз,как на обслуживание,так и на капремонт. Ничего сложного и дорогого нет .
Ходовая похожа на "паджерика" конца 90-ых.Буду знать больше напишу.
_________________ Подпись
Я думаю всем кто не знает,будет интересно узнать, что на Лендмарке есть автоматическое закрывание всех приоткрытых/открытых стекол,отключение света в салоне без задержки, при постановке на охрану с кнопки на ключе,закрытие люка из любого положения при полном выключении зажигания,задержка отключения стеклопод. на 60 сек при выключ.зажигания.2-ух точечный парктроник,2-ве подушки,АБС+ЕБД,кондиционер,кожа.И реально хорошая музыка(диск становиться на паузу сам при отключении громкости ) Вспомню что-то допишу.
_________________ Подпись
17.1.07. прошел ТО1.Мой пробег сосавлял 1930км. Выбрал куда поближе.
На этом сервисном центре,стоимость совсем не совпадает с обьемом выполненых работ.Если масло и фильтр брать у них,то стоимость около 350$!И фильтра у них кажется еще и нет.Но у меня было все свое.
Мастер видел такую машину первый раз,и как оказалось с таким мотором он тоже малознаком,но немалый опыт вел его верным путем.
Мой маслянный фильтр оказался на 100% правильным(вскоре выложу мои цены на расходники и на обслуживание на своей станции),масло вначале смутило,менеджер хотел показать глубокие знания...и ошибся при определении класса качества масла, короткий дилог...и все стало на свои места.Замена масла состоялась.
После моего диалога с менеджером,мастер стал очень осторожен и совсем не разговорчив.
Следующий этап это проверка и обтяжка ходовой.Ходовая реально мощная!Настоящий внедорожник.Произвольно,что либо открутиться не может,все надежно зашплинтовано.Все соединения которые боятся попадания грязи и воды закрыты резиновыми чехлами(пыльниками).Даже сливная пробка заднего моста(это его нижняя точка)находиться в специальном углублении,повредить ее просто невозможно.Подтеканий нет,ничего не болтается и не скрипит.Сильно подтянули верхнии крепления передних амортизаторов...больше ничего не подтянулось.
Проверили уровень масла в коробке,редукторе,уровень тормозной жидкости-все ОК!Все,мне пора ехать,говорю:"Все остальное сделаем сами,мне просто нужна отметка в сервисной книжке".
И как оказалось последний обязательный пункт это проверка аккумулятора!? и именно-проверка вольтажа при помощи тестера!Все ОК.
Менеджер попросил номерок масляного фильтра ,так,чтоб знать какой же он там .
Неисправность прикуривателя устранили за 3 мин.Здесь молодцы!! Все,можно идти в кассу.
"С Вас 445гр(88 $)!". Оплатил и поехал делать все на своей станции.Благо,место для хозяйской машины уже нашлось.Если за 10000км ничего не произойдет,ТО2 будем делать у себя,прощай гарантия...
После дотяжки крепления передних амортизаторов ходовая стала еще тише.
Глушитель ВОЛКЕР, я думаю, кто знает, тот поймет.
Красавец однако. Я бы взял вместо Ховера, если бы в РФ можно было купить. Кстати, может кто знает, все-таки будут Ландмарк у нас продавать или все так и ограничится обещаниями? Отличная ведь машина, по крайней мере с виду.
Юрий Т писал(а):
Я думаю всем кто не знает,будет интересно узнать, что на Лендмарке есть автоматическое закрывание всех приоткрытых/открытых стекол,отключение света в салоне без задержки, при постановке на охрану с кнопки на ключе,закрытие люка из любого положения при полном выключении зажигания,задержка отключения стеклопод. на 60 сек при выключ.зажигания.2-ух точечный парктроник,2-ве подушки,АБС+ЕБД,кондиционер,кожа.И реально хорошая музыка(диск становиться на паузу сам при отключении громкости ) Вспомню что-то допишу.
И комплектация богатая, опять же не хуже Ховера
Только не пойму, чья это копия ? очень похож на тойота лэнд круизер, но кажется как будто поменьше?