Автор |
Сообщение |
Looterik
|
|
|
fursik
|
fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
11.10.2010 20:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Criptius писал(а): |
В итоге решилось всё довольно просто... В месте соприкосновения, с помощью обычного зубила и молотка делаются канавки(борозды), чтобы поверхность была максимально неровной... Ну я сделал сеточкой...
Вообщем ни одно скрипа больше не слышал!
|
Насечки-это временно. За 3,6 лет эксплуатации авто. задние колодки менял один раз. Первый раз в сентябре 2009 (машина куплена 27 декабря 2006г) когда появился скрип (писал раньше в этой теме), поставил не оригинал и вот в сентябре 2010. снова стало скрипеть. Но скрипит только в сухую погоду, когда дождь и сыро - не скрипит. Когда приспичит, то поменяю колодки на оригинал, а так же поменяю верхнюю распорную планку, т.к за почти 4 года эксплуатации у неё тоже есть выработка.
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
11.10.2010 23:07
|
Ответить с цитатой
|
|
а есть номерок
fursik писал(а): |
верхнюю распорную планку |
думаю может не оригинал колодки заказать попозже,если надоест этот писк.Хотя почистив одно колесо от ржавчины эффект есть писка намного меньше стало
|
|
|
fursik
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
fursik
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
fursik
|
|
|
flameroff
|
|
|
sanletchik
|
sanletchik
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 131
21.05.2011 12:40
|
Ответить с цитатой
|
|
да снимай барабаны вычисти грязь, песок!мне в сервисе какой-то смазкой сине-зеленого цвета смазали все соприкосновения металических деталей(смазка фирмы кастрол)2 месяца уже езжу все гуд!
|
|
|
Ветал
|
Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
21.05.2011 13:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Барабаны снимайте по возможности два раза в год в период замены колес "зима-лето". Продувайте, промывайте,( у кого какие возможности). Все детали тормозного механизма и их места сопряжения (пружины тоже) смазывайте зеленой смазкой от кастрол (она не течет при нагреве) и другими немецкими аэрозолями. Пружины не ржавеют и долго сохраняют свои рабочие свойства. Смазывать по-умному и без фанатизма.
|
|
|
Травник
|
Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
23.06.2012 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Реанимирую темку. Я тут колодки задние на 90-та тыщах поменял.
Ну и нашел-увидел - устранил (временно) причину скрипа в барабанах.
Задние тормоза отходили без человеческого вмешательства 90 тыс.км.
Износ колодок примерно 50%. Левые изношены больше правых .
То, что скрипит только левый барабан - слуховая иллюзия, скрипят оба одновременно и гармонично.
Трос ручника абсолютно не при делах. Считаю, что первая правильная мысль была у sergey471 на 4-й странице. Основной источник музыки - 6 (шесть) площадок с насечками на внутреннем кожухе, в которые упираются по 3 (три) наплыва на каждой колодке. Насечки в местах контакта с наплывом на колодке со временем стираются и это место становится гладким. Т.е. скрип предопределен конструктивно. Керном на опорных площадках набил стертые насечки и замазал смазкой . Еще музыку издают места зацепа пружины, стягивающей распорную планку с колодкой, со стороны которой вставляется клин-солдатик. Места зацепа замазал смазкой. Сейчас все бесшумно.
Вроде тормоза простые, но на разборку-сборку одной стороны потратил 5 часов, на вторую - 2 часа (научился).
Интересно, сколько сейчас стоит поменять задние колодки на сервисе?
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|