Автор |
Сообщение |
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
30.08.2010 19:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Может быть кому пригодиться.
В выходной менял тормозную жидкость. Взял в Шинторге ДОТ-4. Бачек тормозной жидкости один для тормозов и сцепления. Начинаешь с дальнего колеса, т.е с заднего правого. Скачиваешь жидкость, но не позволяешь оголиться соответствующему штуцеру в бачке. Работа производиться вдвоем. Один качает педаль и в конце держит её, говорит: "Накачал". Другой под машиной, (можно обойтись без ямы и не снимая колес, высота авто позволяет) открывает штуцер на колесе (на задних ключ на 11, на передних на 12 (могу ошибиться, т.к. это не важные детали). После слива жидкости закручивает штуцер (откручивать достаточно на 1 оборот) и говорит: "Качай". В салоне человек начинает качать педаль, достаточно 1-3 нажима. Педаль может не идти вверх, поэтому ее нужно поднять вверх носком левой ноги или левой рукой, или наоборот. Потом прокачивается сцепление. Штуцер на рабочем цилиндре сцепления наверное под ключ 12. Рабочий цилиндр находиться слева по центру двигателя, по краю двигателя, на картере сцепления. Если нажать на педаль сцепления, видно, как выходит шток. На штуцера лучше надевать шланг и опустить в бутылку. С каждого колеса слить по 200 мл. Всё. Не забывать при снижении уровня жидкости в бачке своевременно доливать жидкость.
В ближайшем будущем планирую заменить антифриз, но пока не придумал, как его слить.
Кстати:
-тормозная жидкость вполне "приятная" на цвет без мути и хлопьев.
-антифриз проверил-налил в бутылку и поставил в морозилку. Он не замерз, хотя в автосалоне при покупке настоятельно советовали заменить антифриз, т.к. он якобы для более высокой температуры.
|
|
|
Gans.
|
|
|
ilyin_aa
|
ilyin_aa
Авто: Chery Cross Eastar (B14)
Сообщения: 96
05.09.2010 13:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Заменил антифриз. Залил синий, Sintec что-ли. Не помню, т.к. покупал давно и на 2 машины. Описываю только процесс замены.
Как слить то антифриз не нашел.
На блоке есть пробка с медной уплотнительной шайбой, рядом с местом присоединения картера сцепления, рядом со стартером. Это пробка маслосистемы, ее трогать не надо.
На радиаторе внизу слева (смотрим на двигатель при открытом капоте) есть какая-то пробка под отвертку, но до нее не долез. До нижнего патрубка радиатора не долез, т.к. менял без ямы, это дало бы возможность слить весь антифриз из радиатора.
Снял пластиковую крышку двигателя, снял воздуховод (2 болтика на 6, ключ 10). Над маслянным фильтром есть подогреватель (или охладитель), к которому подходят два резиновых шланга. Хомуты пужинные. Сделал из пластиковой бутылки лейку, удлинил ее шлангом. Снял резиновый патрубок, и через лейку слил антифриз. Сошло примерно 3 литра. Цвет и муть жуткая. Залил новый. Для ускорения заливки проще снять с разширительного бачка тонкую трубку, идущую на радиатор и "соснуть" ее несколько раз.
Завел, погазовал.
Повторил операцию по замене еще раз, благ антифриза было 10 литров. Сборка описана выше.
Незнаю есть ли на двигателе сливная пробка, но по идее должна быть. Кто знает напишите.
|
|
|
feliks
|
feliks
Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
05.09.2010 15:00
|
Ответить с цитатой
|
|
а я менял в апреле, открытил шланг внизу радиатора и один с печки снял, подключил старый пелесос не на всасывание а не выгон воздуха и выдул оттуда всё что есть, запах был противный, потом залил промывку для охладительных систем хай гер и промыл по инструкции, а потом уже залил антифриз мобил темно синий
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
feliks
|
feliks
Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
06.09.2010 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
концентрат, разбавлял водой дистелированой
|
|
|
ПАУК_Сетевой
|
|
|
feliks
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|