Автор |
Сообщение |
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
26.08.2010 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Заведу-ка я тему, мне не пригодится, так другим пригодится.
Значит, на холодную первые 5 минут не держит обороты вообще, выше 2000 под нагрузкой не может. Если раскрутить и пожечь сцепление - ну вроде едет кое-как. После 5 минут прогрева - всё идеально хоть весь день катайся, рвёт с места как слон.
Катушка зажигания от фольца новая, трамблер чистил, бенз менял. Думаю форсунки поменять и свечи проверить.
Что у нас так зависит от прогрева и больше ни от чего?
|
|
|
benladen72
|
benladen72
Авто: Chery Very Luxury
Сообщения: 388
27.08.2010 10:36
|
Ответить с цитатой
|
|
djdance
у меня такая же проблема. я еще и свечи менял.
|
|
|
Волжанка
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
06.09.2010 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Это на всех машинах такая проблема, едет она после прогрева до 30 градусов, до этого дергается и глохнет, это сделано для повышения срока службы, у холодного двигла больше износ, я прошивку эбу на своей расковыривал, там есть жесткая привязка к температуре, геморой в том что софт для vag-ских прошивок платный и править не дает, дает только смотреть.
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
06.09.2010 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Snake_vgsha
ну новенькая-то она 2 года так себя не вела
|
|
|
Вячеслав52
|
Вячеслав52
Авто: Flyer С+
Сообщения: 92
07.09.2010 15:09
|
Ответить с цитатой
|
|
уменя ей 4года пока этого не было (стучу по дереву)
|
|
|
Snake_vgsha
|
Snake_vgsha
Сообщения: 231
13.09.2010 10:42
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня 2006 года выпуска, с новья такая хрень летом до 82 градусов греется и потолок, в пробках иногда вентилятор срабатывает, на 95 градусах, термостат менять пробывал, вывод сделал один радиатор большеват для данного движка, и 5л антифриза многовато для 800 кубов, если сравнивать с мотоциклами, допустим ямаха 750 fzx то там всего 3-и литра антифриза и хватает и радиатор как на печке ваз 2101 и с лехвой хватает-же.
Вывод сдесь один машина делалась явно для пустыни.
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
13.09.2010 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
лично я в основном трогаюсь когда обороты до 1500 падают....летом прогрев около двух минут занимает, зимой минут 10. думаю что этого хватает и электроника не душит моторчик...
|
|
|
djdance
|
djdance
Авто: Flyer
Сообщения: 225
21.09.2010 18:27
|
Ответить с цитатой
|
|
По теме топика:
в ирито сказали, что так и должно быть с самого начала (минута-три минуты надо дать погреться ВСЕГДА).
на мое возражение, мол два года катался с места в карьер - ржут, типа, все новички так катаются, а потом у машины мотор дохнет.
я че-то все равно в недоумении. это ж только жигули прогревать надо было, а современные тачки не надо ж.
|
|
|
Вячеслав52
|
Вячеслав52
Авто: Flyer С+
Сообщения: 92
22.09.2010 10:38
|
Ответить с цитатой
|
|
то что говорят "специалисты" на Волкова дели на 10
|
|
|
andFlayer
Авто: Flyer
Откуда: Харьков
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 28.09.2010
Возраст: 47
Профиль
|
andFlayer
Авто: Flyer
Сообщения: 13
28.09.2010 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
а у кого какие обороты на холостых ? У меня при пуске холодного до 1200 потом мин 2-4 спускается до 1000 и тогда уже еду, а так рывки ощутимые...
|
|
|
boss555
|
boss555
Авто: Flyer
Сообщения: 127
28.09.2010 13:24
|
Ответить с цитатой
|
|
andFlayer писал(а): |
а у кого какие обороты на холостых ? У меня при пуске холодного до 1200 потом мин 2-4 спускается до 1000 и тогда уже еду, а так рывки ощутимые... |
у меня при пуске 2000 а на прогретом 900-1000
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|