Да, спасибо, у вас на сайте и увидел, писал в другой ветке об этом.
Всем у кого нет теплозащиты, самому сделать или менять тросы !!!
Удлинил уже, завтра поставлю, только вот плохо, сломал фиксаторы тросов при их перестановке, в экзисте нету их.
Тут все танцы с бубном вокруг троса (правого) имеющего регулировку - мне это не помогло, решил левый трос попытать
Провел эксперимент:
Отсоединил трос (черная пластмассовая колодка) от кронштейна рычага переключения передач и перекинул колодку внутрь кронштейна.
При этом передачи сдвинулись - 1-2 туда где были 3-4, 3-4 туда где были 5-R (5-R вообще не включались, ну для чистоты эксперимента это не столь важно).
В результате хруст пропал абсолютно.
Сделал напильником засечки на тросе в крайних положениях на 2 и 3 передачах.
Вернул трос на место, хруст вернулся.
Переключал и смотрел, оказалось трос по засечкам имеет ход на 5 мм меньше (не доходит до засечек) причем на всех передачах.
Вот теперь в раздумье как заставить трос на 5 мм дальше засовываться...
_________________ Подпись
Заменил наконец тросики, хруст пропал полностью, передачи переключаются как на классике, очень легко !!! Измерял геометрию,наконечник левого троса (выбор передач) при максимальном выдвижении отстоит дальше от точки крепления к кронштейну коробки на 7 мм, наконечник правого троса (мастер его удлинял на 25 мм) тоже выдвигается дальше на 5 мм. Т.е. согласен с предыдущим постом-при хрусте нужно что-то делать с тросами переключения (удлинять или менять). Старые тросики снял, могу замерить и выдать параметры желающим.
Новые не подошли сразу, см.выше, удлинял один на 25 мм.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Итак
1.Трос переключения передач-расстояние от центра канавки под фиксатор наконечника оболочки троса на кронштейне коробки до центра отверстия в резинометаллическом шарнире наконечника троса 215 мм на родном тросе (полностью выдвинут).Выходит, на новом тросе получилось 220 мм.
2.Трос выбора передач-аналогичное расстояние 170 мм, получается на новом-177 мм !!!
При этом общая длина тросов почти одинакова, новые длиннее оба на 2-3 мм.
Имхо-причина в допусках производства при заделке тросов в наконечники, где вышло длиннее, нет хруста, где короче на 3-5 мм хрустит.
Отчасти, мне кажется, люфт увеличивается из-за износа пластиковой бобышки и втулок механизма переключения, заказал их, буду менять тоже, благо это несложно.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
chery-gory, сместив оболочку вперед, Вы как бы подтянули сам тросик назад, соответственно сделали преднатяг троса выбора передач, т.е. как бы наклонили рычаг вправо. Как мне кажется, Вам нужно купить новые тросы и доработать, как я, размеры см.выше.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Смущает одно, от какого авто мне пришли тросы, почему короче на 25 мм? Менялся со временем кронштейн коробки или на полном приводе другой механизм ?
Масло, налитое с завода- менять срочно, это не масло, а консервационная жидкость, залитая с китая для транпортировки агрегата!!!
Не поменяете, убьете коробку!
_________________ Подпись
RomariuS
Мне твой способ не подходит удлинение правого троса приводит у меня к вылету передач, а хруст при этом остается.
Масло поменяно на синтетику, уровень масла больше нормы на 0.4 литра.
OneBar
Сегодня обрезал левый трос, нарезал резьбы М6 и ввернул муфту аналогичную правому тросу (только с правыми резьбами)...
В результате отрегулировал трос на 7 мм длиннее (регулировал и более) - хруст остался....
Буду дальше шаманить...
Удлинял не с той стороны, а со стороны коробки, я же выше написал, фото нет, к сожалению. При удлинении со стороны рычага, сам-то ход троса не растет !!! Когда у меня был короче на 25 мм, удлинить не помогло бы, т.к. трос тоньше наконечников, они упираются в оболочку. Т.е. при удлинении со стороны коробки тяги переключения и выбора поворачиваются дальше включаются четче, имхо.
Сегодня по рецепту RomariuS удлинил правый трос до такой степени что за 1ой и 3ей передачами приходится тянуться, хруст изменил свой вид и похож больше на звук сопротивляющегося троса.
Сегодня принял решение - натянуть оплетку троса, ведь пропадал хруст когда я оплетку перебрасывал через кронштейн переключения (см. пост выше), но это я делал в салоне, сегодня же полез по капот
и переделал кронштейн так как показано на фотке, только зазор сделал не 7 мм (как у штатного), а 1мм.
Кронштейн закрепил 4-мя винтами М5, хруст совсем почти пропал, может это уже и не хруст....