это означает только 10+ сжатие, следуящая передачка должна ложиться под основной крутящий момент. Короч хочешь ездить приноравливайся. Я пересаживался на тигу, с 2х литровой вектры 8 клапанной ) _________________ Подпись
syncman
Раскрути каты проверь, у меня очень похожие симптомы бали после того как посыпался первый катализатор. Вытрусил их нафиг и машинка полетела. _________________ Подпись
syncman
Подсос воздуха в коллекторе, имхо. Заодно дтвв почисть и уровень охлаждайки проверь. За чип думай, когда глюки устранишь, а для начала хоть тип двигла да пробег укажи
Elmar1
Расслабься, живой твой кат. Что у тебя за инструкция, хз, но оборотистое двигло тупить ты приучил конкретно, а цена твоей экономии - поллитра на сотню. Где с 4-й надо ещё подумать, ты уже 5-ю суёшь. Для 2-й и 3-й на спидометре нанесены красные метки. А с кондиционером не то, что 1.8, но и 2.0 двиглу на низах внапряг. Сбрасывай мозги и переключайся по отношению к твоей инструкции на ступеньку вверх, а 5-я -90. Экономь лучше заблаговременным торможением двиглом, не давая оборотам падать ниже 2000
У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А если ехать 50 на 3-й передачи и нажать газ в пол, то тоже, звук как будто заливает
Ну дорогой мой это может только у тебя? Например я прочиповался и теперь многие с форума кто ездил со мной могут сказать что машина летит. syncman найди тему чип тюнинг и спроси у володи когда он к вам поедет. и запишись на чиповку.в добавок надо кастрировать ДРТВ.
syncman писал(а):
менял уже лямбда зонд 1 и 2 но толка ни какого
кстати я бы забрал у тебя старые лямбды,да вот как?
Дружище, попроще будь и внимательно изучи мой пост. Про чип уже написал! Надо чиповаться, если хочется с низов стрелять!
Я кручу двиг до 2.5 и переключаю на повышенную. Такой стиль, мне позволяет двигаться со скоростью потока. И при таком стиле, провалов и дерганий при переключении нет!
syncman
Не паникуй, ещё не всё, что можно ты поменял. Там у тебя в Краснодаре небось жарища стоит за 40 и стоковые настройки будут притупливать по-любому. А сейчас снимай дад и сади на термостойкий герметик. Было бы славно давление топлива замерить и компрессию, возможно сетка бензонасоса забита или рдт перестал нужное давление держать, может форсунки пора чистить и даже катушка зажигания на прикупе. Очиститель инжектора для начала залей, только нефуфельный, гляди, глюк и отпустит.
SETIboy
Чтобы стрелять с низов, двигло 2,4 чиповать вовсе не обязательно. Это третий вариант к твоим двум, но его увидишь, если поймешь, что в прошиве меняет чиповка
Elmar1
Таки есть. Отключи минусовую клемму аккумулятора минут на 15. Примерно через 100-120 км под то, как ты будешь ездить мозги и настроятся
На холостых все нормально, но когда едешь примерно 50 на третей и давишь газ в пол раздается унылый звук двигателя как будто его перелили, а если слегка газ сбросить начинает потихоньку ехать, НО ТУПАЯ ЖУТЬ!!!!!! Помогите советом!!!!!
Про свечи,провода, не кого не слушай.Китайцы старались сделать авто более экономичной и экологичной.Отсюда и геморрой такой.Если уже совсем не набирает оборотов,то проверь каты и лямбу.И не вздумай мудрить с ДТВВ,здесь многие советуют.Приведет к большему расходу топлива.Если каты и лямба в норме,то только чиповаться.
Если будет новая конструктивная информация - сообщайте соотвтв. темах (в ВИКИ сам систематизирую и перенесу), может потом другим пригодится.
crowes45 писал(а):
старались сделать авто более экономичной и экологичной. Отсюда и геморрой такой
Игорь! По- моему они старались сделать авто БОЛЕЕ ДЕШЕВЫМ и именно отсюда геморрой!
За все надо платить, и за дешевое авто также. Правда, справедливости ради нужно сказать, что и дорогие авто сейчас "не без греха", но это уже совсем другая история. _________________ Подпись
У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Присоединяюсь к ребятам которые что то советуют, у мня 62000км, лямды обе не работают так как отключены прогой, катализаторов нет, заливаю только гонвно 92, свечи только иридивые из за гонвна бензина, щас еще катушку поменять осталось))) летает как птинЭц, причем потоянно вклУчен кондишен, погода нынче душная. Каюсь до этого ездил только на дизелях и карбонах, эта первая с инжектором)))
может правда, прогу поменять в мозгах, щас это 8000руб стоит если память не изменяет _________________ Подпись
У меня ТИГГО 2.4 пробег почти 60 000, все что можно поменять я уже поменял. Свечи, провода, все фильтра, прочистил все датчики какие только можно, я просто уже не знаю что делать HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попробуй залить промывку двигателя или пару баков заправься на Лукойле ЭКТО.
Мне ЭКТО очень помогло, после нескольких заправок машинку не узнать, теперь минимум через раз заправляюсь ЭКТО, причём без разницы 92 или 95. Пробег 55000, ничего не ремонтировал.
По поводу тяги на третьей, заметил что там где на третьей на 50 дергалось на 4 тянет очень хорошо. Видимо двигатель 2.4 не любит частичных нагрузок, а на 50 обычно тащатся на третьей. _________________ Подпись
Добрый день, долго мучился с дерганьем и провалами при переключении 2 и 3 передачи я думаю данная проблема многим здесь знакома, что делал, менял 1 лямбду, свечи, провода, катушку зажигания, фильтры, проверил давление в рампе, 3.5 очка и держится, заменил датчик ДПДЗ, промыл и кастрировал датчик ДМРВ, промыл КХХ, но результат временный ненадолго улучшения а потом опять начинает подергивать и подтупливать, подключился прогой ДиагнозНК вроде бы все нормально но давление на ХХ в коллекторе высоковато порядка 34-36 вообщем явно есть подсос, начал искать подсос, перед дроссельной заслонкой одел резиновую перчатку, снял сапун с клапанной крышки и что есть дури начал задувать туда сигаретный дым а друг начал внимательно смотреть и слушать, так вот, обнаружилась не герметичность в дроссельном узле а именно в том месте где тросик газа цепляется к пластиковой фиговене с пружиной я так понял что травит где-то по оси заслонки, так вот вопрос как снять эту пластиковую фиговину и что там за ней, сальник или втулка, как можно герметизировать?
п.с. по всей видимости при нажатии газа подсос то чуть больше то меньше и отсюда либо дерганье либо тупизм
На классике и 9-ке из-за этого меняли карбюратор (на классику были еще отдельно дроссельные узлы в продаже. Подсос обычно идет по оси заслонки, так как со временем из-за износа появляется люфт.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот как починю щелчки в ходовой, так разберу заслонку свою, у нас электронная на 1,8.