Автор |
Сообщение |
Рузвельд
|
|
|
modgin
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
05.07.2010 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
"Американские блоки, русские блоки… Все сделано на Тайване." (Лев Андропов)
Вопрос для кого это делалось и сколько стоит.
|
|
|
said 09
|
said 09
Авто: Landmark 4x4акп
Сообщения: 97
05.07.2010 17:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Не ну есть NOKIA собрано в китае .А есть КИТАЙСКАЯ НОКИЯ .Небо и земля и сравнивать их не в коем случае нельзя
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я думаю что так же и с техникой есть завод а есть и артель на соседней улице отсюда и качество товара
|
|
|
vidok
|
|
|
Рузвельд
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
07.07.2010 08:54
|
Ответить с цитатой
|
|
said 09 писал(а): |
Взял с инжекторной волги трубу с резьбой для радиаторного температурного датчика она длинной порядка 25 сантиметров обрезал с двух сторон оставив гдето 10см посередине с резьбой куда вкрутил жигулевский датчик 92/86 гр С. потом разрезал верхний патрубок радиатора и в разрез вставил эту хрень.Датчик вкл реле ,реле вкл максимальную скорость вентилятора .Вот и все. |
Вчера тоже сие замутил, только я резать ничего не стал, и так всё нормально встало (фото выложу позже). Датчик я поставил 88\83 гр.С - теперь вентилятор стал включаться в 5 раз чаще, и это к лучшему, потому как наш мотор явно подвергается сильному перегреву.
P.S. - я доволен, теперь на светофорах включается охлаждение радиатора, а так-же нет теперь причин волноваться что уходя ненадолго из машины у тебя не подниметься температура до критического максимума, а уж если и подниметься, то вентилятор сам включиться охладит и сам выключиться.
Как-то так.
|
|
|
-=Valentin=-
|
-=Valentin=-
Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Сообщения: 945
07.07.2010 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
allexej фото бы, и подробный мануал куда вставлять куда подключать, чтобы по быстрому приколхозить. Заранее спс.
|
|
|
vidok
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
07.07.2010 10:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Нет проблем - вечером выложу фотки и схему подключения.
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
07.07.2010 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
И так, для более качественного охлаждения нашего двигателя нам понядобяться следующие материалы:
1. Трубка для дополнительного датчика температуры (должен продаваться в любом магазине ГАЗ-ГАЗЕЛЬ). Есть нюанс, эти трубки 2-х видов по диаметру малая и большая – я по ошибки взял большую (45мм) – не вошла, потом менял на малую (35 мм) – как раз.
2. В том-же магазине попросите и датчик для этой трубки – я рекомендую 88-83 гр.С (производство ИТАЛИЯ) , так как мне захотелось чтоб двигатель более интенсивнее охлаждался. А так датчиков много и на разные температуры.
3. Медное колечко (прокладка между трубкой и датчиком)
4. 2-а хомута для обжима трубки в шланге (должен продаваться в любом магазине)
5. Любое реле 4-х или 5-ти контактное (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций)
6. Колодка с проводами под реле (хорошие реле с колодками продаются в магазине сигнализаций)
7. Провода, чёрный, красный и белый (хотя можно любые), только силовой от предохранителя до реле и от реле до провода вентилятор должен быть не менее 4мм2 – очень большая напруга. Для датчика пойдёт и 0.75мм2 (продаются в магазине сигнализаций).
8. Наконечники на провода – кольцевые для подключения к предохранителю и массе и тип МАМА для подключения к датчику, а так же если нет колодки к реле (продаются в магазине сигнализаций).
9. Изоляционная лента
10. Торцевой ключ на 10 , отвертки, нож.
11. Тара для сбора охлаждающей жидкости – которая будет вытекать при откручивании верхнего патрубка.
ВНИМАНИЕ !!!! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА СРАЗУ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ – ОПАСНО !!!!
ДЛЯ МОНТАЖНЫХ РАБОТ НЕОБХОДИМО ЧТОБ ЖИДКОСТЬ В СИСТЕМЕ БЫЛА ОСТЫВШЕЙ.
Далее по порядку, снимаем верхний патрубок, режем его на пополам вставляем трубку с датчиком (датчик должен быть снизу , чтоб он постоянно омывался водой), подгоняем поместу, подрезая резиновый патрубок, затягиваем хомуты.
Далее, монтируем реле, реле по сути делиться на две части – силовые контакты и катушка которая приводит в действие эти контакты. Подводим «+» к реле, + берём от блока предохранителей на аккумуляторе, а именно предохранителя «FAN 40А» для этого необходимо открутить на аккамуляторе гайку М6, снять боковую крышку и прикрутить провод кольцевым наконечником (см. фото). Делаем разводку самого реле, подключаем минус через датчик к катушке реле, а силовой плюс через контакты подключаем к проводу вентилятора (см. фото схемы)
Да, ещё, при подключении к проводу вентилятора, имейте ввиду провод большой скорости БЕЛО-ЗЕЛЁНЫЙ, а не сине-красный как на схеме - это ошибка в схеме.
Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:
Да, ещё, сегодня подъехал к дому, пока стоял около машины, вентилятор сам включался и выключался - через 1 минуту, через 5 минут и примерно через 12 минут - это очень хорошо !!!!
Датчик 88/83 гр.С
|
|
|
BOGGI
|
BOGGI
Авто: №11
Сообщения: 1068
07.07.2010 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
allexej
Вопрос можно ,а почему в верхний патрубок поставили датчик ( это же вроде как малый круг охлаждения)...............у меня просто такой же двигатель4G64 ( машина правда другая) и данный датчик стоит в нижнем патрубке после термостата...........почему-то так поставили уже давно и вроде как говорили, что лучше когда вентелятор включается после открытия термостата и гоняет охлажденную жидкость по большому кругу.
|
|
|
allexej
|
allexej
Авто: Landmark
Сообщения: 1780
07.07.2010 19:37
|
Ответить с цитатой
|
|
BOGGI - в нижнем патрубке это не правильно, так как вход с малого и с большого круга по верхнему патрубку, т.е. всегда вход в радиатор сверху а выход снизу.
Получается вы воткнули его после радиатора, т.е. по определению после принудительного охлаждения (радиатор) что в принципе не верно и датчик не может мерить действительную температуру двигателя - а это уже не есть гуд.
|
|
|
BOGGI
|
|
|
allexej
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|