У меня на машине кроме разъёма ДК болтался разъем датчика детонациию Проблема решилась притягивание пластиковыми хомутами к впускному коллектору. _________________ Подпись
Есть вопрос. Вернее нужна помощь, где-то прочитала, что нужна дополнительная масса на датчик топлива... И это на панель приборов? или куда?
Может кто подробнее расскажет, заранее спасибо.
нужна дополнительная масса на датчик топлива... И это на панель приборов? или куда?
Нет , это дополнительная масса на бензонасос . Нужно в багажнике найти крышку , под которой прячется бензонасос , там есть разьем . Второй от края коричневый провод - земля . От него нужно бросить провод на массу автомобиля. Все делали под саморез этой крышки . Перстают гулять показания датчика топлива в зависимости от нагрузки . Очень заметно при включении обогрева заднего стекла . Поищи получще , в форуме выложены фотки с описанием процесса.
Поиск рулит ... http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2191&postdays=0&postorder=as ...
А что за процесс пошел???
Сегодня заглянул - тоже рыжий с хлопьями, блин...
Ну некоторые анитифризы имеют повышенное содержание щелочных компонентов, а они очень активно взаимодействуют с особенно алюминиевыми деталями (ГБЦ например), активно разъедают. Кто не видел ГБЦ с разъеденными каналами может спать спокойно до поры-времени...
Stirlitz, сам поменяй (или в другом сервисе) и срочно... Если рыжий - процесс уже активно пошел
А что за процесс пошел???
Сегодня заглянул - тоже рыжий с хлопьями, блин...
Где-то в форуме видел, что такое происходит, если доливаю к заводскому нормальный антифриз...
Звонил в сервис, сказали, что до первого ТО все будет нормально...
А на ТО1 заменят и антифриз и моторное масло и масло в коробке на нормальное.
В субботу открыл расширительный и ужасть! - у меня теже хлопья и ржавчина. (5000 пробег)
Сразу заменил на Glycoshell (синий), но промывали два раза под давлением.
Кстати весьма интересный на сервисе - shell способ замены антифриза. Отсоединяют шланг от термостата, в разрыв ставят заглушки с клапанами, а их соединяют прозрачным шлангом. Прогрел двиг, отсоединяют перемычку, к одной заглушке сливной шланг, к другой громадный прибочик на колесах. Включают и весь тосол вытесняется дистилированной водой. Потом опять ставят перемычку, прогрев и повтор. На третий раз прибором загоняют тосол, пока не пойдет чистый тосол на слив. вся работа и тосол 280 грн (56$).
Ну а масло в коробке поменял на 2000 км, shell синтетика G4.
Правда коробка немного шумит с новья, а масло в ней было светлое, но мутное!?
Народ, я тут долго не думал, и поменял охлаждающую жидкость сам. Т.к. ТО-1 я прошёл недавно без замены ОЖ, а после на 4 тыс. примерно уже болше ездить было страшно. В офф сервис ехать было некогда, поэтому заменил "во дворе" примерно за 30 мин. А дело было так:
Скинул натяжной ремень навески (генератора, конд., ГУР) путём ослабления натяжного ролика
Отвернул и снял один винт крепления генератора
Отогнул генератор вверх, предварительно сняв главный плюсовой провод с генератора и заизолировал его, что-б на массу не коротнул.
Сжал с двух сторон и оттянул хомут на нижнем патрубке радиатора
Стянул шланг и слил то, что там было - ОЖ это назвать уже было трудно.
Натянул шланг не крепя хомут
Залил воду с промывкой системы охлаждения, завёл двигатель на 2-3 мин не одевая ремень генератора...
... так 5 раз, пока не пошла чистая вода при сливе...
...Взял губку, и засовывал в нижний патрубок радиатора губку до тех пор, пока там не оталось воды.
Соеденил всё, залил обычный Дзержинский тосол ООО "Промпек" - дружище больно хвалил.
Езжу и радуюсь... За 600 руб - за тосол. До ТО думаю доезжу. Недели две- жидкость абсолютно чистая.
Кстати, для установки хомута пришлось сделать "съёмник" из проволочки за мин 4-5, который стягивает лепестки хомута, пока не усадишь все шланги, потом проволочка перерезается- и всё пучком...
Может кому пригодится... _________________ Подпись
Вполне может быть. Но я пока погляжу... Результатом отпишусь. К тому-же в домашних условиях невозможно полностью слить жидкость - результат - оставшаяся вода в системе, которая в свою очередь снижает щёлочность... Поглядим короче. На ТО-2 всё равно менять. Пока жидкость чистая. _________________ Подпись