Драствуйте народ. у меня такая беда случилась. Залез недавно под машину и ужаснулся. все в масле и поддон и коробки и защита, Однако разобравших что к чему выяснил что масло везде уровень. хотя и вытекло его видимо кучу. Ни у кого не было такой проблемы??? Кто чем может дайте совет.
Было! Может и не так, но все же.
Уходило масло из коробки, за 1.5 тык доливал около 100 грамм. Приехал на сервис, посмотрели, говорят надо снимать и герметезировать коробку (это их слова, по всей видимости речь шла о замене прокладки) Оставить машину в сервисе не мог, ибо надо было ехать в отпуск, а работа предполагала затрату 3-5 дней. По совету "бывалых" слесарюг - полез под машину, протянул все болты которыми коробка к блоку крепиться. После обтер все уайт-спиритом и промазал стык красным герметиком ABRO для высоких температур. Итог - масло не сочится, уровень не уходит.
Решение временное, правда год уже прошел
Слышу топот... Сейчас набегут... помидорами закидают...
Знаю что надо исправлять по человечески, но.... _________________ Подпись
Драствуйте народ. у меня такая беда случилась. Залез недавно под машину и ужаснулся. все в масле и поддон и коробки и защита, Однако разобравших что к чему выяснил что масло везде уровень. хотя и вытекло его видимо кучу. Ни у кого не было такой проблемы??? Кто чем может дайте совет.
При таких невразумительных симптомах, действительно, нужно все хорошо отмыть и почаще заглядывать снизу. Реальная сопливость себя проявит. А между двигателем и КПП прокладок нет (кроме металлических пластин-пыльников) и течь из этого места может как с двигателя так и с КПП.
ну откуда масло можно порделить по запаху, трансмисионное имеет чесночный запах, если запаха нет - значит с мотора или у вас что-то не понятное залито в коробку)
Я как понимаю, речь идет о колоколе сцепления. Если в нем мало, то это либо течет сальник коленвала двигателя, либо сальник первичного вала коробки. Но тогда это масло попадало бы на сцепление. А сцепление у нас в отличае от мотоциклов "сухое". И тогда сцепление бы проскальзывало а в салон бу шел запах горелого масла и сцепления.
Думаю, проблема зесь в сальнике распределителя зажигания (ратчика положения распредвала). Об этом неоднократно писалось. Он висит точно над стыком коробки и двигателя и заливает их. У меня этот сальник тоже потеет, правда на кробке не так много масла.
Если течь с сальника первичного вала то сцепление проскальзовать не будет. Если сцепление проскальзывает то течет сальник коленвала либо сальник штока сцепления. Еще можно выкрутить датчик положения коленвала, он на колоколе, если масло в колоколе датчик будет в масле. Дальше по запаху масла определяем откуда течь.
Если течь с сальника первичного вала то сцепление проскальзовать не будет. Если сцепление проскальзывает то течет сальник коленвала либо сальник штока сцепления.
Будет буксовать по любому.
Rus75 писал(а):
Я как понимаю, речь идет о колоколе сцепления. Если в нем мало, то это либо течет сальник коленвала двигателя, либо сальник первичного вала коробки
Совершенно верно. Другого не может быть. _________________ Подпись
Если течь с сальника первичного вала то сцепление проскальзовать не будет. Если сцепление проскальзывает то течет сальник коленвала либо сальник штока сцепления. Еще можно выкрутить датчик положения коленвала, он на колоколе, если масло в колоколе датчик будет в масле. Дальше по запаху масла определяем откуда течь.
Что-то про сальник штока сцепления не понятно. Во перых где у него сальник, я видел только пыльник, пикрывающий отверстие с внешним миром. Если он порвется, то в колоколе будет пыль, а не масло.
походу всё же устранили мне течь масла из сальника коленвала заднего
я уже писал что поменено три сальника , а течь не прекращалась. после этого включили ГОЛОВУ.
ТАК ВОТ
крышка сальника коленвала была не отцентрована, в следствии чего сальник садился на перекос.
сняли крышку ....посадили туда сальник и уже относительно сальника центровали крышку на валу.
видимо бывший хозяин ,что то делал с коробкой и его сервисмены чего-то не правильно сделали.
тест драйв был ........проехался пару километров вроде сухо
машину оставил в сервисе , обещали газетку на ночь положить под неё . для 100% увереннности _________________ Подпись
Как бы смешно не звучало но такая штука как сальник штока сцепления существует, размером он как 10 украинских копеек. Запресовывается в первичный вал со стороны двигателя. В наших машинках сцепление организовано очень оригинально. Шток сцепления проходит через весь превичный вал, я думаю дальше понятно зачем там сальник. Я просто когда перебирал свою коробку его не сразу заметил, он был порван, в итоге долго искал откуда течь......
У меня сальник первичного вала потек и сцепление было сухое, маховик - да, заляпало, но диск сцепления был сухим. Может дело в количестве масла. у меня уходило по стакану на 1000км.