Автор |
Сообщение |
Вартанов
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
13.05.2010 13:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Если такой вопрос встал, опишу чуток свои ощущения. В общем машина не плохая правда могу говорить только о Бризе т.к. в Солано даже не сидел. Итак, пластиком "дешёвым" не воняет, колёса нормальные, комплектация за такие деньги нормальная (кондёр, гур, подушки, 4 колонки, антенна), Салон весьма приятен, всё одного цвета, шумоизоляция не "конёк", но лучше чем у автоваза, работа исправной подвески - довольно тихая мелкие ямки практически не слышны. Эргономика хорошая, но регулировка руля маленькая, придётся попривыкать, большой багажник с подсветкой, фары в паре с противотуманками светят хорошо, дизайн как внешний так и внутренний тоже хорош, подсветка табло тоже необычно красивая. Что касается минусов:
1 Качество сборки оставляет желать лучшего
2 Качество материалов тоже порой вызывает сомнения
3 Качетсво некоторых запчастей типа шаровых, опорников и т.д.
4 Опять же часты нарекания на коробку, поэтому на 1-ом же ТО я залил туда Ликви моли
5 Ну и сразу после покупки желательно все соединения проверить, подтянуть
Итог данную машину покупаешь как разыгрываешь лотерею, может попастся экземпляр отличный что и ни разу под капот не посмотришь, а может и наоборот
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
В чатсности на своём авто поменял резонатор, термостат, прокладку ГБЦ. Планирую скоро менять что то в подвеске в передней стучит, и глушитель прохудился. Всё менял по гарантии, правда рабочего термостата в наличие не было, ждать и мучиться не стал купил, установили бесплатно
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
13.05.2010 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
если судить по моей машине, то вот ряд косяков:
1. две замены коробки, гул подшипников и главного дифференциала (не лечится, КПП такие)
2. кондиционер - сгнили трубки, замена по гарантии (меняют почти год)
3. блок фара - замена по гарантии вторая (выламывает рассееватель возле линзы)
4. тугой руль - проблема в рулевой колонке (ремонтировать не хотят)
5. течь лобового стекла - обещают устранить
6. масло во впускном коллекторе и по всей видимости у всех. нет фильтра-сетки, маслоотражателя в коллекторе (есть резьбовые отверстия), обратный клапан пропускает масло с картерными газами
7. подшипники ступиц
8. тормозные диски и колодки
далее можно продолжать список. а теперь пускай каждый сделает свои выводы
|
|
|
barsrashid
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
17.05.2010 13:32
|
Ответить с цитатой
|
|
barsrashid писал(а): |
Но с другой стороны я бы на свои деньги ничего лучше не купил бы. Разве что на голую 14 хватило бы, но для меня - это не вариант |
в этом ты прав. но машины сырые, требуют доработки. с другой стороны, головной боли доставляют меньше, чем отечественные помойки. но это ИМХО
|
|
|
barsrashid
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
17.05.2010 14:10
|
Ответить с цитатой
|
|
в принципе, раньше головняка он не доставлял. коробки, кондеи, и прочие мелочи вылетают у всех, на ягуаре вообще оборвало коленвал, на вольво подшипники в КПП вообще болезнь. но масло во впускном коллекторе, перебор. и боюсь оно там у всех
|
|
|
barsrashid
|
barsrashid
Авто: Lifan Breez 1.3
Сообщения: 123
17.05.2010 14:14
|
Ответить с цитатой
|
|
У всех производителей но не на всех экземплярах. У меня вот с самого начала разные болячки, даже не понял что новую машину купил, разве что всё по гарантии делаю, только это и спасает, а беспокоит довольно часто за пол года эксплуатации столько косячков по моему многовато...
|
|
|
Dimonych
|
Dimonych
Авто: INFINITY FX35
Сообщения: 1158
27.05.2010 14:24
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня Лифана не было, так что сказать про него ничего не могу, но был опыт владения китайским авто собранным в России. Был у меня Ховер. По поводу надежности тут правильно говорят как повезет. Я на Ховере отмахал 50000 за 10 месяцев, куда тока не ездил на нем. Убил передний амортизатор (брак), протек основной радиатор (не качественный антифриз, замена по гарантии) и усе. Усвоил для себя одну простую истину, прошел ТО-0 (1500-2000 км) смени все жидкости с хорошей промывкой, протяни подвеску да вообще все протяни что протягивается. Во время проходи ТО (не обязательно у официалов) и все будет хорошо. По поводу запчастей, я даю 99,9% что есть куча аналогов просто их нужно найти (эл-ты кузова и фары не в счет). Следующий мой авто будет Солана, жду прихода к дилерам.
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
27.05.2010 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
лифан дрянь еще та. что бриз, что солано, что пародия а-ля мини купер. жду не дождусь осени, когда можно будет его продать. да в принципе дело не в китае, дело в наших корявых сборщиках. им отдали многие брэнды, обосрали все. поэтому, либо чистый китай, либо нах
|
|
|
Dimonych
|
|
|
cenzura
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.06.2010 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
cenzura писал(а): |
Не надо гнать на машину. Может в тебе причина? От ездаков очень много зависит |
ты доволен машиной? вот и радуйся. если бы все дело было во мне, хрен чего по гарантии поменяешь. две КПП за год поменять - это перебор, двойной уровень в картере - это полная ж...па, и прочии мелочи, которые увы от водителя мало чем зависят. все упирается в качество материалов, комплектующих, ну и конечно в сборку.
|
|
|
FG
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.06.2010 13:26
|
Ответить с цитатой
|
|
FG
уважаемый, у вас другое авто, и не зная моего стиля вождения, не стоит обвинять человека. двигло более 3000 об/мин не видел, все ТО в срок.
разъясню:
1. двойной уровень масла в картере двигателя. причин масса, и чаще всего по вине завода, т.е. брак
2. коробки меняли 1-я из-за брака синхров 3-й передачи, бракованная шестерня 5-й передачи, 2-ю меняли из-за полного брака коробки (все шестерни задрало, подшипники выбило, большие просадки по диаметрам посадки подшипников).
3. трубки кондеционера сгнили полностью
4. рулевое управление от рейки до вала полный брак (меняли все по гарантии)
5. две замены троса сцепления (оба вытягивались через 10 000 км, замена по гарантии)
6. вторая замена головной фары (выламывает рассеиватель вокруг линзы)
7. диски задрало вхлам на 29 000 км, плюс дважды менялись колодки (сейчас стоят TRW небо и земля)
можно продолжать и дальше, и это тоже моя вина, при условии, что все ТО пройдены у официалов, и еще раз повторюсь, не зная человека, не надо его обвинять.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|