Вот после замены клапанов столкнулся с проблемой - появился стук из под капота на холостых оборотах. При нажатии на педаль газа стук учащался.. Итог - ремень генератора был чуточку выгрызен в одном месте.. Фигня.. заменили.. Сегодня при поездки от Москвы до Твери были какие то посвистывания (Очень редкие. На столько редкие, что сразу и не понял что это от меня..) По приезду уже из Твери в Москву, стоя в пробке, заметил что появился опять этот стук.. Если опять выгрызло ремень, в чем может быть проблема? Что является причиной сие "выгрызливости" ? Где то в багажнике остался старый ремень. Завтра сфоткаю грызлятничество и выложу фотку.. Может кто сталкивался с сие проблемой..
Мои опасения подтвердились - это был ремень генератора. Поменял и ремень и ролики ремня гены. Пока (трижды ТЬФУ) всё нормуль.
ванюха писал(а):
или, как вариант, замяли крайний борт нижнего шкифа, когда снимали при замене клапанов.
А если бы виновен был нижний шкив (края в самом деле не совсем ровные..), то погрызло бы ремень так, как показано на фото? Скорей всего ИМХО его грызло бы по бокам только, а не съедало бы так, как у меня.. или я ошибаюсь?
ну и на несоосность не похоже- тогда б ремень по всей длине съедало, как у меня
Согласен на все 100..
Может быть подклинивает на доли секунды что-нибудь? Ролики поменял. Остается либо шкив каленвала, либо шкив гены.. Если я правильно мыслю, шкив каленвала подклинивать не может. Остается только шкив самого гены.. Ну ничего, сейчас на новых роликах покатаюсь, посмотрю, послушаю)) Если ОНО повториЦЦа, то буду мучить самого гену))
Пы.Сы. или и шкив каленвала может подклинивать?))
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А мне вот еще интересно, почему получается так, как показано на нижней фотке? Или это предшествует тому, что показано на верхних фотках? _________________ Подпись
Прогрызание ремня возможно только ведущим шкивом ( коленвал) ,а никак не на ведомыми .
Судя по ширине вырванного куска ( не более толщины пальца руки) , пробуксовка привода , т.е. шкива коленвала , такого сделать не могла ,т.к. прилягание ремня по шкиву сантиметров 10 .Кроме того , при таком глухом блоке на гене , ролике и т.д. ты бы услышал жуткий писк под капотом и клубы синего дыма и вони.
Скорее всего на ремне был дефект, то-ли заводской , в месте заделки его стыка ( рваный край зарубан под острым углом ),то-ли рукотворные дефекты при заклинивании ремня от проворачивания когда подсовывают инструмент ,ну , припустим ,чтобы затянуть гайки на гене , электромуфте кондея и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
гайки на гене , муфте кондея - имеется в виду гайки их приводных шкивов....
Скорее всего на ремне был дефект, то-ли заводской , в месте заделки его стыка ( рваный край зарубан под острым углом ),то-ли рукотворные дефекты при заклинивании ремня от проворачивания когда подсовывают инструмент ,ну , припустим ,чтобы затянуть гайки на гене , электромуфте кондея и т.д.
Хм... Не отвергаю такую мысль.. НО (!) Второй раз повторяется такая ерунда.. Причем первый раз ремень ставился в одном сервисе, а второй - в другом, в котором и сейчас поменял ремень + ролики.. Впрочем, время покажет.. _________________ Подпись
простите, если ошибусь (старый ремень стерт сильно и фирму трудно разглядеть), но кажется Camel или что то в том роде.. Новый (который сегодня ставил) такой же. _________________ Подпись