не знаю как на BYD, но на большинстве машин бампер состоит из силовой балки (металлической) и пластиковой накладки, которая может быть выкрашена в цвет авто или просто черной, т.е. то что мы считаем и называем бампер, в магазинах зап. частей называется накладка, как-то таг, спецы могут рассказать по точнее.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
3A писал(а):
Я уже 2 года обслуживаюсь в Ти-Рекс, которые то же являются оф. диллером и обслуживают эти машинки. Они готовы принять машинку в ремонт (уже говорил с ними об этом), но им нужно направление от СК.
спроси у Ти-рекса, есть ли у них договор с МСК и сразу будет понятно, куда тебя направят, хотя это тоже не факт. У СК может быть какой-нить сервис, в который они запихивают всех с жестянкой, т.к. есть договоренности о хороших расценках, а зап. части заказывают как и все остальные у оптовиков, так что такой вариант тоже возможен.
В BYD так же, только названия (по прайсу Ирито) чуть отличаются :
- УСИЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА F3, F3R - 3770 р.
- БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ F3, F3R 17.08.0100F3003 - 3100 р.
Так же и с задним бампером - усилитель и сам бампер.
Цитата:
спроси у Ти-рекса, есть ли у них договор с МСК и сразу будет понятно, куда тебя направят, хотя это тоже не факт. У СК может быть какой-нить сервис, в который они запихивают всех с жестянкой, т.к. есть договоренности о хороших расценках, а зап. части заказывают как и все остальные у оптовиков, так что такой вариант тоже возможен.
Спрашивал. Правда говорил по телефону и именно со специалистом по жестянке. Он то и сказал что они готовы взять машинку. По поводу договора - похоже что у них нет. Но если будет направление от СК - возьмут.
В общем, жду 14 мая - будет осмотр и потом все таки должны сказать куда могут направить. _________________ Подпись
Первое и пока, к сожалению, едиственное хорошее впечатление от этой СК - это от специалиста по осмотру.
Спокойно и тщательно осмотрел и сфотографировал машину, увидел и записал все внешние повреждения, и некоторые внутренние (кронштейны, лонжероны), дополнительно вписал в акт строки о необходимости доп. диагностировки задней подвески. Бампер (или накладка бампера), о котором я волновался, то же вписал на замену. Список получился довольно внушительный - 30 позиций + еще 2 по устранению перекосов.
Но, как писал выше, это пока единственное хорошее впечатление от этой СК. Дальше началось интересное. Они начали искать куда же направить на ремонт. Сначала BYD вообще не нашли у себя в списках. Начали обзванивать сервисы, которые ремонтируют китайские машины и спрашивать возьмут ли BYD F3. Нашли один сервис (ООО Авторефо), который ремонтирует. На просьбу посмотреть, есть ли еще сервисы, ответили "НЕТ, по BYD это у нас единственный сервис с которым есть договор". В итоге будут делать направление туда.
Самое грустное в этом то, что этот процесс (изготовление направления на СТОА), по их словам, займет еще до 2 недель. Т.е. только через месяц после ДТП получу направление. А потом диагностика в сервисе, согласование со СК стоимости, ожидание запчастей и только потом ремонт.
Т.е., похоже, от момента ДТП до окончания ремонта пройдет не меньше 2 месяцев. И то в лучшем случае.... _________________ Подпись
это наш сервис (как СТО-5 его знают здесь) поинтересуйся в соответствующем разделе как там работают жестянщики и малярка. Я там делаю весь основной ремонт по слесарке (да и не я один, много клубней), ребята хорошие работают, за процессом можно следить. Так что не переживай
это наш сервис (как СТО-5 его знают здесь) поинтересуйся в соответствующем разделе как там работают жестянщики и малярка. Я там делаю весь основной ремонт по слесарке (да и не я один, много клубней), ребята хорошие работают, за процессом можно следить. Так что не переживай